Кандидаты в народные депутаты не смогли отказаться от рекламы
К 1-му октября – началу месяца выборов – весь Кривой Рог усеян агитирующими билбордами. Прямо в глаза с рекламных щитов заглядывают женщины, которые смогут всё. Промышленными масштабами тиражируют по городу свою гражданскую позицию народные фронты и оппозиционные блоки. Восклицательные знаки заставляют: возьми и сделай, иначе Украина не победит. Ситилайты и двусторонние билборды не дадут забыть: 26-го октября состоятся парламентские выборы.
Если посчитать чужие деньги, то получится: в среднем, 50 рекламных щитов обойдутся в 100 тысяч гривен. Неоднократно в социальных сетях криворожане обсуждали: стоит или не стоит потенциальным народным депутатам вкладывать такие деньги в рекламу, когда их есть на что потратить: на помощь раненым солдатам или на компенсации семьям погибших. Единственными, кто всерьез отнесся к таким предложениям, стали представители блока Петра Порошенко. Еще до конца официальной регистрации в ЦИК команда Главы государства в Кривом Роге призывала оппонентов отказаться от наружной рекламы. Как мы видим, они не прислушались к голосу президентского блока.
«Мы считаем, кандидаты в народные депутаты проявили малодушие и беспринципность. К сожалению, они не захотели строить избирательную кампанию по-новому. Их твердая приверженность старым правилам игры заставляет нас задуматься: а смогут ли эти кандидаты, попав в Верховную Раду, голосовать за изменения и реформы, которые жизненно необходимы нашей стране», - прокомментировал действия оппозиционных кандидатов руководитель избирательных штабов кандидатов от блока Петра Порошенко в Кривом Роге Андрей Жаботинский.
Билбордов с каждым днем будет становиться все больше и больше, ведь предвыборная гонка еще только началась. Не исключено, что и команда Президента, которая не устанавливала рекламные щиты, до последнего, тоже в скором времени разместит свои билборды. Уже только сейчас в пределах города установлено более полутысячи щитов с политической агитацией.