Подорожание проезда в маршрутках. Комментарий учредителя Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрея Заславского
Фото: Первый Криворожский
Стал известен список чиновников, подписавших протокол согласования тарифа на проезд в криворожских маршрутных такси.
Как ранее сообщал «Первый Криворожский», с 1-го мая стоимость проезда составит 4 гривны в маршрутных такси и 3,5 гривны в так называемом «обычном режиме движения» - маршруты №32, 79, 97, 246, 247 и некоторые другие.
Как сообщают наши источники в горисполкоме, свои подписи в протоколе согласования тарифа, кроме автоперевозчиков, поставили:
- Андрей Гальченко (первый заместитель городского головы, член Партии регионов),
- Сергей Сиротюк (начальник отдела транспорта и связи горисполкома),
- Анатолий Лушпий (председатель постоянной депутатской комиссии горсовета по транспорту и связи, член Партии регионов).
От имени общественных организаций города, свою лепту внесли:
- Анатолий Макаренко (председатель горкома профсоюза металлургов и горняков),
- Николай Дабижа (председатель Совета ветеранов города).
Список тех, кто подписал этот протокол прокомментировал «Первому Криворожскому» один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
«Пригласили тех, кто подпишет молча, не задавая никаких вопросов! «Свои», «ручные» «общественные» организации, которые подписывают любой документ, угодный власти», - говорит Андрей.
«Я бы, например, будучи там, задал всего один вопрос. Всего один, но радикально меняющий практически всю формулу расчета тарифа.
Проводились ли перед пересмотром тарифа исследования пассажиропотока на маршрутах города? Без проведения такого анализа нельзя правильно высчитать тариф на проезд. Никто ведь сейчас не может точно сказать, сколько пассажиров перевозит микроавтобус в среднем за один рейс! А это - базовый параметр в формуле расчета тарифа, ее знаменатель.
И, если каждый пассажир нашего города прекрасно знает, что «Спринтеры» на маршрутах Кривого Рога перевозят за рейс и 30, и 40, и даже 50 пассажиров, при предельно допустимой вместимости 17 мест, то этот факт должен существенно повлиять на расчет тарифа!
По формуле - прямая зависимость: чем больше пассажиров перевозится за один рейс, тем ниже тариф на проезд!
Уверен, исследования пассажиропотоков не проводились. Количество пассажиров за рейс перевозчики взяли, как говорится, «с потолка». В расчете заложено всего 18 пассажиров за рейс. То есть сменности пассажиров на протяжении рейса по этим расчетам как бы не существует! Стоячих пассажиров там тоже нет.
А те «общественные активисты», которых пригласили подписать протокол согласования тарифа, так и не осознали в чем подвох», - подытожил Андрей.