Новая маршрутная сеть Кривого Рога. Комментарии председателя Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта
Фото: Первый Криворожский
Ранее в прессе появилась информация, что маршрут №291, который планировалось продлить к станции «Электрозаводская» не будет продлен из-за дублирования.
Вот как эту новость прокомментировал председатель Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
«Одно из предложений, озвученных на публичных слушаниях 4-го апреля, действительно касалось продления маршрута № 291, который сейчас едет с СевГОКа до универмага двадцатого партсъезда. Люди просили продлить его до линии скоростного трамвая, к станции «Электрозаводская». Но к этой станции также по многочисленным просьбам пассажиров, будет продлен маршрут № 231 с Даманского. То есть жителям Даманского при таком продлении маршрута можно будет всего за 4,5 грн. доехать со своего района в любую точку, где расположена одна из станций скоростного трамвая. Что, в принципе, неплохо», - говорит Андрей.
«А для жителей микрорайона СевГОКа новая маршрутная сеть также предложит доехать в центр всего с одной пересадкой, а не с двумя, как сейчас. Так, маршрутное такси № 298 с площади Освобождения, продлевается до шахты Юбилейная, через универмаг на двадцатом. Это значит, что на универмаге теперь можно будет пересесть на 291-й маршрут, который отправляется оттуда на СевГОК.
Получается, жителям Даманского облегчили и удешевили проезд на Соцгород и к любой станции скоростного, а жителям СевГОКа можно будет немного дешевле заплатить, чтобы добраться в Центрально-городской район», - объясняет преимущества продления маршрутов председатель.
«При этом, и первое, и второе продление маршрутов - это половинчатые меры, которые только немного помогают пассажирам с северных районов города добраться в центр. Наиболее необходимые терновчанам предложения не приняты отделом транспорта и перевозчиками.
Напомним, нами было предложено восстановить прямое сообщение северных районов с центром.
Маршрут №228 был предложен в новой редакции от Индустриального техникума (9 квартала СевГОКа) до улицы Украинская. А для жителей Даманского и работников РОФ-1 нашей организацией предлагался маршрут №221: с РОФ-1, через Даманский, 17-й квартал, Пруды, Юбилейную, Артем, 95-й квартал, цирк и магазин «Восход» к Дзержинскому райотделу милиции на улице Стрельникова (в этом районе вообще напрочь отсутствует какой-либо пассажирский транспорт). Эти предложения были проигнорированы», - возмущается Андрей Заславский.
«Во-первых, начальник транспортного отдела Сиротюк принципиально не озвучил их на публичных слушаниях 4-го апреля. Во-вторых, в длинном ответе, который мы получили по почте 14-го апреля, касаемо других наших предложений, маршруты 221 и 228 не прокомментированы. Выходит, в горисполкоме уверены, что транспортных проблем у жителей северных окраин города нет», - говорит он.
«Теперь мы продолжаем настаивать на этих же двух маршрутах, но уже с помощью Рады майдана Кривого Рога. Как промежуточный результат, новая маршрутная сеть пока не принята горисполкомом. Борьба за длинные маршруты продолжается. Если в исполкоме все-таки примут маршрутную сеть, игнорирующую наиболее массовые обращения людей, у нас будет возможность отменить этот документ через прокуратуру», - подытожил Андрей Заславский.