Городские власти будут тщательнее проверять работу криворожских ЖЭО
Фото: svidomo.org
На заседании исполкома Криворожского городского совета, которое состоялось 18-го января, рассматривался вопрос о работе руководства ЖЭО города с обращениями граждан. Как сообщил начальник соответствующего управления Виктор Черный, количество жалоб на неудовлетворительные действия работников предприятий, предоставляющих услуги по содержанию жилья и придомовой территории, остается достаточно высокой.
По итогам анкетирования, проводившегося сотрудниками управления среди граждан, обратившихся на личный прием к руководству исполкома горсовета, было установлено, что: 45% жителей города предварительно обращались в структурные подразделения исполкома горсовета, 32% - в исполкомы районных советов, 12% - в предприятия, оказывающие услуги по содержанию жилья и придомовой территории, и только 11% - непосредственно в предприятия, предоставляющие услуги. По словам граждан, они не верят, что там можно положительно решить свои вопросы.
- Большинство граждан на личные приемы к руководителям предприятий, оказывающих услуги по содержанию жилья и придомовой территории обращается с целью получения справок, а не по вопросам ремонта или иных услуг, - рассказал Виктор Черный. - Хотя именно предприятия-поставщики услуг решают и должны решать вопросы, затронутые в обращениях, а исполком горсовета осуществляет контроль сроков исполнения и решением поставленных в обращениях вопросов.
К слову, предприятиями-поставщиками услуг в 2011 году было нарушено 69 сроков выполнения обращений, установленных руководством исполкома горсовета, против 238 в 2010 году.
Согласно утвержденному графику, в течение 2011 года работниками управления была проведена 51 проверка организации работы и делопроизводства по обращениям в структурных подразделениях исполкома городского совета, исполкомах районных советов и на предприятиях, предоставляющих услуги. По результатам проверок было установлено, что делопроизводство в целом ведется на должном уровне, кроме предприятий, предоставляющих услуги по содержанию жилья и придомовой территории, где выявлен ряд недостатков. Это означает, что коммунальщики просто не регистрировали заявления от граждан (или регистрировали с нарушениями), чтобы в случае их невыполнения не нести ответственности. Множество нарушений было обнаружено в КП «ЖЭО» № 8,31,35.
- Для более оперативного решения проблем жителей во всех исполкомах районных советов создано «прямые» телефоны вроде «прямого телефона» мэра, начата работа телефонных «горячих линий» во всех предприятиях, предоставляющих услуги по содержанию жилья и придомовых территорий, - рассказал Виктор Черный. - Благодаря этим формам работы жильцы могут более оперативно решать свои насущные вопросы, получить конкретные ответы относительно путей и сроков решения определенных проблем.
В свою очередь, городской глава Юрий Вилкул отметил, что на 2012 год составлен и утвержден график проверок структурных подразделений исполкома горсовета, исполкомов районных советов, предприятий города по вопросам организации работы с обращениями граждан, который размещен на официальном веб-сайте исполкома горсовета. Больше внимания будет уделено проверкам предприятий, оказывающих услуги по содержанию жилья и придомовой территории и их участков. Анализ работы руководителей ЖЭО с обращениями граждан отныне будет осуществляться ежемесячно. Эта работа уже начата.
- Руководителям предприятий, оказывающих услуги по содержанию жилья и придомовой территории необходимо принять немедленные меры к усилению внимания к рассмотрению заявлений и жалоб граждан, - отметил городской голова Юрий Вилкул. - Начальникам ЖЭО отсидеться не удастся. Если будет бездушное отношение, формальные отписки, то будем ставить других работников.
Справка:
Телефонных «горячих линий» КП «ЖЭО»:
КП «ЖЭО» № 8 - 409-25-89
КП «ЖЭО» № 14 - 36-86-60
КП «ЖЭО» № 20 -26-15-89
КП «ЖЭО» № 31 - 53-50-06
КП «ЖЭО» № 35 - 404-58-00
КП «ЖЭО» № 45 -407-26-30