От обращений криворожан к городским властям стало «больше толку»
Фото: Первый Криворожский
18-го января состоялось заседание исполкома Криворожского городского совета, на котором был рассмотрен 41 вопрос. По основному вопросу заседания «О работе с обращениями граждан в 2011 году» докладывал начальник управления по работе с обращениями граждан исполкома горсовета Виктор Черный. Отчитавшись о результатах работы в течение 2011 года, В. Черный отметил, что из общего количества обращений, поступивших в исполком горсовета, а это 9103 обращения, 4115 - решено положительно, что на 37,2% больше, чем в 2010 году. На остальные обращения даны разъяснения согласно действующему законодательству.
Из 9103 обращений, поступивших в исполком горсовета, 1733 обращения (или 19%) были получены на личных приемах, 6618 (или 72,7%) поступило письменных обращений, на «прямой телефон» городского главы - 3648 звонков, из них по 557 (или 6,2%) были заведены карточки, 195 (или 2,1%) - электронных обращений. Также от государственного учреждения «Правительственный контактный центр» поступило 971 обращения.
Всего за прошлый год в обращениях, поступивших к руководству исполкома горсовета, было затронуто 10013 вопросов. Виктор Черный отметил, что как показывает практика, чем больше положительно решается проблем, тем в дальнейшем увеличивается их количество.
В целом, по сравнению с 2010 годом, количество обращений в исполком горсовета увеличилось на 1436 или на 18,7%, а в исполкомы районных советов уменьшилось на 2883 или на 17,3%. Всего в исполкомы районных советов поступило 13788 обращений. А это свидетельствует, прежде всего, о том, что на районном уровне вопросы, затронутые в обращениях, стали решаться менее активно, а также о снижении разъяснительной работы среди населения.
- В организации работы с обращениями граждан все больше внимания уделяется обратной связи с заявителем - ему предоставляется возможность заполнить карточку оценки качества исполнения обращения, принять участие в комиссионном его рассмотрении, качество выполнения работ проверяется в телефонном режиме или с выездом на место, - сказал Виктор Черный. - Благодаря обеспечению более четкого и требовательного контроля выполнения обращений граждан в 2011 году исполнительскую дисциплину было улучшено.
По словам В. Черного, структурными подразделениями исполкома горсовета в 2011 году сроков рассмотрения обращений нарушено не было. Однако городской глава Юрий Вилкул отметил некоторые нарушения по срокам исполнения обращений, в частности предприятий, предоставляющих услуги в Дзержинском и Саксаганском районах. Однако, по сравнению с 2010 годом, их количество было значительно сокращено.
Юрий Вилкул заметил, что пристальное внимание городских властей и впредь будет уделяться проверкам исполнения обращений и представление достоверной информации.
- Каждое должностное лицо органов местного самоуправления, государственные служащие, руководители предприятий и организаций города должны обеспечивать своевременное и в полном объеме - качественное рассмотрение каждого обращения, - подчеркнул городской глава. - Потому что за каждым обращением стоит человек, житель нашего города который нуждается в помощи и должен ее получить.