В Украине вырос рекламный рынок
Фото: sostav.ru
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала отчет об объеме рекламного рынка в Украине по итогам 2013 года, а также объявила прогноз на 2014 год.
Стало известно, что рынок медиарекламы в 2013 году вырос на 11%, до 10,55 млрд гривен, при прогнозируемых в июле 10,9 млрд гривен.
По итогам года самый быстрорастущий сегмент - интернет, его прирост составил 35% (1,06 млрд гривен). Приросты ТВ и наружной рекламы по сравнению с прошлым годом составили 14,8% (4,44 млрд гривен) и 5% (1,61 млрд гривен) соответственно.
Два сегмента рекламного рынка не оправдали прогнозов ВРК. Объем наружной рекламы вырос всего на 5% вместо прогнозируемых 11%, а реклама в кинотеатрах выросла на 14% вместо 30%.
Пресса - единственная категория, показывающая снижение роста рекламы. Уровень спада по сравнению с прошлым годом составил 3,3%.
В 2014 году ВРК прогнозирует рост рынка медиарекламы на уровне 10%, до 11,64 млрд гривен. Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему останется интернет - прирост составит 36% (1,44 млрд гривен).
По состоянию на июль нынешнего года самым крупным был сектор ТВ-рекламы, который составил 3,867 млрд гривен или 40,8% от общего объема рынка. Но интернет-реклама показала большую динамику развития, увеличившись на 15%.