Что больше всего беспокоит криворожан: статистика обращений за прошлый месяц
Фото: Первый Криворожский
Лидером обращений стала прочистка квартальной канализации — с таким вопросом обратились 208 раз.
На втором месте — жалобы на низкое давление в системе централизованного холодного водоснабжения в домах — 183 обращения.
Также жители активно сообщали об утечках воды:
- из-под земли — 140 обращений,
- из коммуникационных колодцев — 112 обращений,
- из неустановленных мест — 36 обращений.
Кроме этого, криворожане сообщали о:
- отсутствие холодного водоснабжения — 62 обращения,
- ремонт кровель — 66,
- восстановление благоустройства после ремонтов — в общей сложности более 80 обращений в различных категориях (теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение),
- некачественное водоснабжение в частном секторе — 38 обращений,
- проблемы с лифтами — 30 обращений (в том числе поломки и перебои в работе),
- несвоевременная уборка придомовых территорий — 24 обращения.
В то же время жители Кривого Рога отмечают как положительный, так и отрицательный опыт обработки своих обращений. Криворожане сообщают, что не все обращения обрабатываются своевременно: иногда наблюдаются задержки в выезде бригад, недостаточное внимание к жалобам или повторное возникновение проблем из-за некачественного ремонта.
Также есть случаи, когда жители вынуждены повторно обращаться из-за продления сроков устранения неисправностей.
Напомним, что 2 июня в Саксаганском районе Кривого Рога прорвало трубу, из-за чего затопило подвал одного из магазинов.