Криворожане за неделю подали более 600 обращений через контакт-центр 1520
Фото: Первый Криворожский
Информация об этом содержится на сайте spilkuisia.kr.gov.ua, сообщает «Первый Криворожский».
Читайте также: С 17 по 21 марта криворожане могут задать вопрос трем городским чиновникам.
Криворожане предпочитают телефонное общение с операторами контакт-центра. Через сайт они подали 87 заявок, а позвонили по телефону — 548 раз. 2 раза обратились через онлайн-прием. Больше жалоб поступило 14 марта, в день вражеской атаки по Кривому Рогу. На выходных активность снижается.
Чаще всего криворожан интересовали услуги жильцам домов.
- неудовлетворительное или отсутствующее отопление в квартирах и подъездах – более 120 заявок;
- прочистка квартальной канализации — более 70 обращений;
- ремонт канализационной системы в подвальном помещении – почти 40 таких заявок;
- отсутствие или плохое давление воды – более 50 обращений;
- порывы на внешних сетях теплоснабжения – почти 40 заявлений.
- ремонтом водопроводной системы в подвале;
- отсутствием уборки придомовой территории;
- ликвидацией утечки на сети холодного водоснабжения из-под земли и из коммуникационного колодца;
- обрезка деревьев;
- перебоями в работе лифтов;
- техническим состоянием электрощитовых.
- стерилизация беспризорных животных – 15 обращений;
- состояние детских и спортивных площадок - 7 заявлений;
- состояние парков и скверов - 5 обращений;
- стихийные свалки - 2 заявления.
На третьем месте проблемы с уличным освещением.
Чтобы узнать о новостях Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского".