Коммуналка и движение транспорта: с какими вопросами обращались криворожане в 1520

Фото: Freepik (иллюстрация)

На последней неделе ноября в контакт-центре 15-20 состоялось три онлайн-приема, на которых криворожане могли пообщаться с городскими чиновниками.

Об этом говорится на сайте исполкома Криворожского городского совета.

26 ноября горожане могли задать вопрос Оксане Скрипий - начальнице отдела дорожно-мостового хозяйства департамента развития инфраструктуры города.

Жителей города больше всего интересовали вопросы получения качественных жилищно-коммунальных услуг: проведение ремонтов на внешних сетях водоснабжения, водоотведения и отопления; порядка установки автономного отопления; замены опор электроснабжения; обслуживания внутридомовых сетей многоквартирных домов. Также предоставлялись разъяснения относительно:

  • восстановление наружного освещения;
  • ремонта придомовых дорог;
  • омоложения зеленых насаждений и тому подобное.

28 ноября онлайн-прием провел Александр Ярошенко - начальник отдела по контролю, договорных отношений и правил парковки управления транспорта и телекоммуникаций.

Криворожане во время общения предложили ввести дополнительные остановки некоторых троллейбусов и автобусов. Также вопросы касались и корректировки и соблюдения графиков движения общественного транспорта и возможности увеличения транспортного состава маршрутных такси в утренние и вечерние часы и тому подобное.

29 ноября жители могли пообщаться с Александром Кучером - заместителем председателя Металлургического районного совета города по вопросам деятельности исполнительных органов совета.

Горожан интересовали вопросы относительно:

  • получения помощи владельцами имущества, которое получило повреждения от ракетных обстрелов;
  • асфальтирования контейнерных площадок;
  • законодательного регулирования создания ОСМД;
  • состояния защитных сооружений гражданской защиты и тому подобное.

Читайте также: Контакт-центр 1520: график онлайн-консультаций с криворожскими чиновниками в декабре.