Почти 500 заявок от криворожан за неделю: какие проблемы фиксировали в сфере жилищных услуг

Фото: Первый Криворожский

В течение последней недели жители Кривого Рога чаще всего обращались в ответственные службы с проблемами, касающимися систем водоснабжения и канализации. По состоянию на 17:30 в Кривом Роге за последнюю неделю зарегистрировано 492 обращения от жителей.

Больше всего заявок — в сфере водоснабжения и канализации. Ликвидация утечек в сетях холодного водоснабжения — 161 случай, в частности:
  • 83 — из подземных сетей;
  • 68 — из коммуникационных колодцев;
  • 10 — с местом утечки, которое еще не установлено.
Прочистка квартальной канализации — 53 заявки.

Низкое давление в сети централизованного водоснабжения в многоквартирных домах — 52 жалобы.

Отсутствие холодной воды — 48 обращений (в домах, подъездах, сетях частного сектора).

Ремонт внутридомовых систем водоснабжения и канализации — более 50 заявок.

Проблемы с благоустройством:
  • скошение карантинных растений — 13 обращений;
  • снос сухостоя и обрезка деревьев — 16 случаев;
  • восстановление благоустройства после ремонтов — 10 обращений.
Другие распространенные жалобы:
  • ремонт кровель, лифтов, ливневых систем — по 2–7 обращений каждого типа;
  • отсутствие освещения в домах и лестничных клетках; жалобы на оплату услуг управляющих и водоснабжение.
За неделю жители Кривого Рога подали почти полтысячи заявок, самые актуальные из которых — аварийные утечки и перебои с водоснабжением. Это свидетельствует о системной проблематике, которая требует быстрого реагирования и долгосрочных решений.

Жители города неоднократно жалуются не только на сами аварийные ситуации, но и на несвоевременное реагирование коммунальных служб и повторяемость одних и тех же проблем.