В Кривом Роге маршрутка снесла дерево и дорожный знак

В Кривом Роге маршрутка снесла дерево и дорожный знак

Фото: Первый Криворожский

Сегодня, около 8:00, по улице Мелешкина, в направлении улицы Тынка двигался автомобиль «Mercedes-Benz Sprinter» (маршрутное такси).

На скользкой дороге водитель не справился с управлением во время торможения перед пешеходным переходом и не смог вывести автомобиль из заноса. В результате, микроавтобус пересек проезжую часть, обоими колесами с правой стороны ударился о бордюрный камень, выехал на пешеходный тротуар, где снес дерево и знак «Пешеходный переход» и остановился кабиной в сторону площади Артема.

К счастью, в автомобиле никто не пострадал.

Установлением деталей ДТП занимается инспектор по оформлению ДТП Саксаганского района.

Комментарии (63)

23:56, 18 февраля 2014

[Гость] Гость, Про пешеходов - согласен на все 100. А про частный автотранспорт - не совсем. Вот смотрите. Взять этот сайт. Я , как комментатор, имею полное право не писать грамотно, хотя и стараюсь. Но редакторы ОБЯЗАНЫ писать грамотно. Взять медицину. Умирают люди и по вине других людей. Но когда смерть человека происходит по вине врача - это шокирует. Потому, что врач ОБЯЗАН ЛЕЧИТЬ. Взять милицию. Я, как гражданин, могу заниматься противоправными действиями, за что и понесу наказание. А милиционер просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА на это, потому, как его обязанность - ЗАЩИЩАТЬ. И напоследок ВОДИТЕЛИ. Водители личных ТС могут ошибаться, а водители ПАССАЖИРСКИХ ТС - просто не имеют права. Не знаю, может не очень понятно написал, но мысль о том, что есть профессии идя на которые человек должен осозновать всю ответственность которую эта профессия на него возлагает. И если "простой" человек еще имеет какое то право схалтурить, то человек ОТВЕТСТВЕННОЙ профессии просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.

00:48, 19 февраля 2014

Минусуют, наверно, те, кому нравится, что судьи продажны, что менты крышуют беззакония, что врачи убивают, а маршрутчики всю дорогу разговаривают по телефону... Или те, кто считает, что ответственная работа их ни к чему не обязывает?

10:07, 19 февраля 2014

[Гость] Гость, абсолютно верно !!! о чем спорить : и водители маршруток есть нормальные , адекватные и салоны их машин чистые , не прокуренные и не облезлые ( респект им !!! ) , а есть само сидит помятое за рулем , салон - бомжатник обдертый , сидеть гыдко да еще злючее на весь мир ( по-реже б на таких попадать !!! ) . Злятся-то люди все на этих последних горе-маршрутчиков , а попадает всем , в том числе и нормальным водителям ((( ездим все-время 312 маршрутом , то у меня уже и дети выучили в какую марщрутку можно садиться спокойно , а в какую - только если очень опаздываешь , а то лучше подождать - ходят-то через каждые 5 минут ...

18:35, 18 февраля 2014

Да вы правы, я не водитель, работаю экспедитором , и каждый день приходится ездить рядом с водителем, и действительно порой бывает просто страшно, когда подъезжаешь к переходу а там выходят на дорогу даже не обращая внимания что рядом движется автомобиль, и даже при не большой скорости, по слегка обледеневшей дороге машину сразу остановить тяжело, а сколько людей мало что сами , так еще с детьми и калясками прутся просто по дороге, не смотря на то что в пяти метрах находится переход.А в каких они состояниях, знаки за деревьями, полоски стерты, вы посмотрите на Социке возле дворца молодежи, там же выбегают пешиходы из за елок как зайцы, и попробуй их там предусмотреть.Так что не судите и не судимы будете.

20:36, 18 февраля 2014

[Гость] Гость, согласен со всем, но ведь смотрите: пешеход отвечает только за себя, водитель легкового автомобиля - уже за себя, своих максимум 4 пассажиров, груз, машину и соседей по дороге (если он будет виноват в произошедшем), водитель грузовика - за себя, пассажиров (максимум 2 человека), груз, машину и соседей по дороге, водитель микроавтобуса - за себя, как минимум 15-20 человек пассажиров, машину и соседей по дороге. У кого ответственность больше: у пешеходов или водителей? Да и нормальных пешеходов тоже не мало (которые 300 раз по-крутят головой, прежде чем перейти дорогу). У кого больше ответственность: у водителя маршрутки или у водителя легкового автомобиля? Конечно у водителя маршрутки. По-этому, я считаю, водители маршруток должны быть примером вежливости и соблюдения ПДД, а не переть напролом с фразой: "А ты шо, не знаешь, что у меня пассажиры?". Это проблемы водителя маршрутки, кто у него там: пассажиры или рогатый скот. Почему другие водители должны их бояться?

00:00, 19 февраля 2014

[Гость] Александр2, Вот сначала написал немного выше, а потом прочитал Ваши мысли. Все то, что я думаю, только иными словами. +1))))

18:48, 18 февраля 2014

Зачем нести пургу, почитайте сколько сегодня случилось проишествий, и все из за гололеда, почему то мы не ищем причины в дорожных служб, ведь они получают отчисления, ну где же их работа, что вы пристали все за эти 3 гривны, да мы зависим друг от друга, и что в наше время эти три гривны, вы хотя бы уже за это не пишите- 3 гривны как то уже не в моде, потому что это СМЕШНО.Как пешиходы так и все водители цените как свою ЖИЗНЬ так и других, все мы ходим по одной земле.

20:40, 18 февраля 2014

[Гость] Гость, мы причины в работе дорожных служб не ищем потому, что их нечего искать - они были, есть и в ближайшее время точно никуда не денутся, а ездить надо. Другое дело, как ездить - решает каждый сам и получается у каждого по-разному потому, что у кого-то лучше реакция, кто-то лучше чувствует машину, кто-то просто больше осторожничает.

01:03, 19 февраля 2014

[Гость] Гость, Вот почему многие думают так. Гор службы не посыпали дороги? Ну и что? На этот факт я совсем не буду обращать внимания!!! Это же их проблемы... Я буду переходить дорогу по "пешеходке" и не смотреть по сторонам. Зачем? Это же проблемы водителя. Но в реале - совсем не так. Нас ущемляют сверху. Так зачем же еще ущемлять друг друга? Вместо того, чтобы помогать и поддерживать друг друга , мы готовы пойти по головам, только чтобы иметь хоть какие то малюсенькие преимущества. А ведь это неправильно. И ничего хорошего из этого не выйдет. Вот взять все ту же дорогу. Вечер, рабочая перевозка, все спешат. Но если все едут в потоке, пропускают друг друга, не делают непредсказуемых маневров...одним словом не наглеют. То весь путь от работы до дома займет гораздо меньше времени, чем тогда , когда на дороге сплошнейший хаос. Так что делайте выводы, господа. И еще. Я вот готов пропустить маршрутчика с остановки(даже не из кармана), но только если человек ВКЛЮЧИЛ левый поворот и стоит ЖДЕТ, а не щимится на дорогу, смотря в ПРАВОЕ зеркало в надежде, что кто то еще махнет.

19:32, 18 февраля 2014

Утром был сильный гололед!!!

19:45, 18 февраля 2014

хорошо что все живы

20:25, 18 февраля 2014

Хорошее направление к ул.Тынка, практически напротив Олимпа в направлении пл.Артёма.

21:17, 18 февраля 2014

[Гость] Паха, скорей всего имели ввиду ул.Тесленко, а не Тынка...

21:48, 18 февраля 2014

[Гость] , скорее всего читайте статью внимательнее - там написано "развернуло"

20:30, 18 февраля 2014

на болтать все могут а сам возьми и поезди!!!!!!!!а то бухарики нарики маршрутчики,за собой следите в первую очередь!!!!!!!

Ссылка скопирована в буфер обмена