Для оптимизации стоимости проезда в маршрутках активисты предлагают ввести почасовый тариф

Для оптимизации стоимости проезда в маршрутках активисты предлагают ввести почасовый тариф

Фото: Первый Криворожский

Сегодня, 29-го апреля, во время проведения заседание депутатов городского совета у стен в Криворожский исполком собрались перевозчики, требующие повышения цен на проезд и нормального качества дорог.

Предприниматели отмечают, что они работают по невыгодным тарифом на проезд, и тратят большие средства на обеспечение безопасности пассажиров и безопасного движения. Об этом пишут активисты в социальной групппе «Маршрутные такси Кривого Рога».

Также уже более 3-х месяцев очень дорого обходится обеспечение микроавтобусов запчастями, стоимость которых стала в несколько раз больше.

Таким образом, перевозчики требовали повышения цен на проезд (хотят и согласны даже тариф в 5 гривен, который уменьшит убыточность хоть немного) и требуют нормального ремонта дорог.

Но, возникает вопрос если же горисполком будет согласен и повысит тариф на проезд до 5 гривен, что получит простой житель города? У какого зарплата заморожена, большая часть города имеет прежнюю среднюю заработную плату в размере 1500-2000 грн.
Например, жителю мкр. Даманский, который работает в отдаленном районе Кривого Рога придется тратить порядка 20 гривен в день на дорогу и ездить в переработанном аварийном микроавтобусе.

Далее не совсем интересная тема перевозчикам качество обслуживания пассажиров.
 
Многие жители города возмущаются на недоброжелательное отношение водителей маршрутных такси к пассажирам.
Горожане требуют увеличить количество проверок на качество обслуживания и денежного наказания таких водителей, в крайнем случае увольнением.

«Таким образом предлагаем иное решение этой проблемы с 1-го мая ввести в городе новый распорядок работы маршрутных такси. Ввести почасовый тариф, например, с 05:00 утра до 07:00 тариф 5-6 гривен с 07:00 до 09:30 тариф 4 гривны с 09:30-14:00 тариф 5-6 гривен с 14:00 до 19:00 тариф 4 гривны с 19:00-22:00 тариф 5-6 гривен. Таким образом можем хоть немного изменить потери перевозчиков и сохранить какую-то часть средств пассажиров» предлагают активисты сообщества «Маршрутные такси Кривого Рога».

Кроме того, есть и другое предложение, но активисты побаиваются, что на него не согласится ни один из перевозчиков и в горисполкоме.  Необходимо уменьшить количество микроавтобусов на всех маршрутах и сохранить тариф 4 гривны, но тогда микроавтобусы будут ездить с интервалом от 8 до 15 минут, а другие остаточные машины перебросить на новые маршруты, например, 200, 222, 228 таким образом все будут трудоустроены и пассажир не будет чувствовать потерь в собственном кошельке.

Фото: Максим Горбацкий

Комментарии (35)

18:29, 29 апреля 2015

И так все кто трудится на предприятиях тесть рабочие люди то 5 6 гривен правильно? А офисные работники банкиры так кто 4гривны ну не бред

G-Host

18:32, 29 апреля 2015

[Гость] роботяга, банкир на маршрутке? )))

Руслан 27

18:50, 29 апреля 2015

Полный бред! Насчет ремонта дорог согласен - пусть власть займется качественным ремонтом дорог, а не тырит деньги своей же фирмой"Весташляхбуд", тогда и траты собственников маршруток уменьшаться на ТО, а на счет повышения платы за проезд , то пусть докажут обоснованность поднятия цены. В маршрутках все должны ездить сидя, а у нас в часы пик что? Кто считает этих пассажиров?

18:55, 29 апреля 2015

Руслан27, а у вас в часы пик так потому что сами и претесь в маршрутку как сельди!

18:54, 29 апреля 2015

убрать нахрен маршрутки, если они так не выгодны и пустить автобусы

Олег

19:10, 29 апреля 2015

[Гость] 1, Достаточно провести открытый тендер на пассажироперевозки, и стоимость проезда еще и снизится.

19:06, 29 апреля 2015

И так в рабочую перевозку не влезть в маршрутку, а теперь так вообще все будут только в неё и ездить, так как дешевле!

19:27, 29 апреля 2015

Да уж, наш народ не победить.
Автобусы говорите пустить?
Какие автобусы? Иностранные?
Есть такие, стоят в автопарках, потому что не выгодно.
Простой пример, Лондон , проезд стоит 2 фунта, топливо стоит 0.6, ежегодно на обслуживание тратиться 1000 фунтов.
У нас, проезд стоит на таком же автобусе 0.11 фунта, топливо 0.6, на зам части тоже нужно ежегодно 1000 фунтов тратить, но никто их не тратит, потому что заработанных денег едва хватает на топливо и зар плату. Зар платы и пенсии заморожены, спасибо бабушкам и студентам которые за 300 грн на майдане стояли.

19:45, 29 апреля 2015

[Гость] , что ты говоришь? Все они работают в +,согласен,сейчас меньше бабла имеют,но им сколько не дай-все равно мало

20:11, 29 апреля 2015

А студенты так богачи прям

20:22, 29 апреля 2015

А студенты пусть в общагах живут и на метро ездят, как я в своё время.

20:27, 29 апреля 2015

Так ты ещё про каменный век вспомни, как другие в своё время...

20:22, 29 апреля 2015

А школьники тоже богачи?
И что значит почасовый тариф? - теперь они будут стоять и ждать когда через полчаса поедут дороже!!! Сволочи. Или зарплату кому то подняли?!

youlka

21:02, 29 апреля 2015

Местных студентов в общаги не поселят, да и смысл им. А город у нас не маленький и на метро и другом электротранспорте не со всех районов до учебных заведений доедешь...

Гость_

21:16, 29 апреля 2015

Убрать нахер маршутки и поставить автобусы и весь секрет а то и хозяину деньги и водиле а с кого? с работяг нах надо

Ссылка скопирована в буфер обмена