Американский экономист и французкий политик об Украине (альтернатива)

09:41, 17 апреля 2014
Для небольшого равновесия - перевод статьи американского экономиста Пола Крейга, которому нужно отдть должное - он открыто называет вещи своими именами. Статья опубликована на его сайте под названием "Запад приступил к грабежу Украины" (в оригинале - Western Looting Of Ukraine Has Begun).    Тем, кто не любит много читать, основные пункты выступления американца; - Майдан был организован США; - основная цель военного переворота - размещение баз НАТО в Украине; - МВФ не будет помогать Украине "живыми деньгами", он передаст их в западаные (читай - свои же) банки; - условия МВФ - сокращения пенсий, бюджетных выплат, льгот;   - Украина при входе в НАТО окажется в военном альянсе против РФ (читай - первой пострадает в случае начала военных действий в виду своей теорриториальной близости); И самое главное, по мнению американца, оторвать Украину от России "из-за западного грабежа и стремления Вашингтона к мировой гегемонии – страшный позор и тяжкое преступление." Почему эти простые вещи очевидны для американца, но недоступны для понимания некоторой части украинцев? Вопрос риторический.    Далее полный перевод статьи Крейга (перевод взят с сайта ПолиСМИ): "Теперь уже совершенно очевидно, что «протесты на Майдане» в Киеве на самом деле были переворотом против избранного демократического правительства, организованным Вашингтоном.

Цель переворота состояла в том, чтобы установить военные базы НАТО на украинской границе с Россией и ввести программу жёстких сокращений МВФ, которая служит прикрытием грабежа страны во имя западных финансовых интересов. Искренние идеалисты, протестующие, которые вышли на улицы бесплатно, были легковерными простофилями, инструментом в деле разрушения страны.

Политически Украина – несостоятельный набор украинских и русских территорий, ведь традиционно русские земли были введены в границы Украинской Советской Республики Лениным и Хрущевым. Крым, отданный Украине Хрущевым, уже отсоединился и вернулся в Россию. Если не будет предоставлена некоторая автономия, то русские районы на востоке и юге Украины могут тоже отколоться и вернуться к России. Если враждебность в отношении русскоговорящего населения со стороны марионеточного правительства в Киеве продолжится, то вероятно большее количество переходов к России.

Произведенный Вашингтоном переворот столкнулся и с другими возможными сложностями при том, что, по-видимому, нарастает конфликт между хорошо организованным Правым Сектором и поставленными Вашингтоном марионетками. Если между этими двумя группировками произойдёт вооружённый конфликт, Вашингтон может сделать вывод, что нужно направить помощь своим приспешникам. Появление на Украине войск США / НАТО заставит Путина занять оставшиеся русскоязычные регионы Украины.

Вашингтон уже начал фактический грабёж Украины ещё до разрешения политических и географических проблем. Западные СМИ говорят не больше правды о «пакетах помощи» МВФ, чем о чем-либо ещё. СМИ сообщают, а многие украинцы верят, что МВФ собирается оказать Украине финансовую поддержку, выдав стране миллиарды долларов.

Украина никогда не увидит ни доллара из денег МВФ. Что собирается сделать МВФ, так это заместить украинскую задолженность МВФ задолженностью западным банкам. МВФ напрямую передаст деньги западным банкам, а эти банки снизят задолженность Украины на полученную сумму. Вместо того, чтобы быть в долгу у банков, Украина останется должна МВФ.

Теперь грабёж можно начинать. Займы МВФ задают новые условия и вводят политику жёсткой экономии для украинского народа для того, чтобы правительство Украины могло собрать деньги на выплату МВФ. Условия МВФ, которые будут введены в отношении находящегося в бедственном положении народа Украины, будут состоять из резких сокращений пенсий по старости, бюджетных зарплат, занятости государственных служащих и льгот на покупку основных предметов потребления, например, природного газа. И без того низкий уровень жизни рухнет. Кроме того, украинские государственные активы и принадлежащие Украине частные промышленные предприятия должны будут быть проданы западным покупателям.

В дополнение ко всему, Украина должна будет ввести плавающий курс валюты. В напрасных усилиях защитить стоимость валюты от слишком резкого снижения (и, следовательно, крайне высоких цен на импорт) спекулянтами, которые массово скупают валюту и быстро её перепродают, Украина будет заимствовать ещё больше денег на иностранных валютных рынках ради поддержки своей валюты. Конечно, валютные спекулянты доберутся и до этих заимствованных денег, оставив Украину намного глубже погрязшей в долгах по сравнению с нынешним положением.

Вызванное всем этим разложение будет эпическим, а прямым результатом действий легковерных протестующих Майдана станет снижение уровня жизни украинцев, повсеместная коррупция, потеря страной независимой экономической политики и сдача государственной и частной собственности в пользу западных интересов.

Если Украина попадет ещё и в тиски НАТО, то украинцы окажутся в военном альянсе против России и окажутся под прицелом российских ракет. Это станет трагедией для Украины и России, ведь украинцы имеют родственников в России, а русские – родственников на Украине. Две страны 200 лет были единым государством. Оторвать их друг от друга из-за западного грабежа и стремления Вашингтона к мировой гегемонии – страшный позор и тяжкое преступление.

Легковерные простофили, которые участвовали в организованных на Майдане протестах, будут раскаиваться до конца своей жизни.

Когда протесты только начались, я описывал, каковы будут последствия, и говорил, что я разъясняю процесс грабежа. Мне нет необходимости более это делать. Профессор Майкл Чоссудовски объяснил, как грабит МВФ со многими примерами истории вот здесь.

И напоследок. Вопреки недвусмысленным доказательствам того, что одна страна за другой оказываются ограбленной Западом, правительства стран-должников продолжают подписываться под программами МВФ.

Почему правительства стран продолжают соглашаться с иностранным грабежом своего населения? Единственный ответ – им платят. Коррупция, которая опускается на Украину, приведет к тому, что прежний режим ещё покажется честнейшим"

--------------------------------------------------------------------

В добавок - выдержки из интервью газете "Взягляд" французкого политика Марин Ле Пен, депутат Европарламента и лидер Национального фронта. Интверьвю декабрьское, но актуальное до сих пор: 

ВЗГЛЯД: Во время визита в Севастополь этим летом вы заявили по поводу евроинтеграции Украины, что воспринимаете страну как друга, а «друзей не приглашают в кошмар». Не изменилось ли ваше мнение с тех пор?

Марин Ле Пен: Конечно, нет. Во-первых, я думаю, что нет ни малейшего смысла для Украины входить в Европейский союз. Во-вторых, я думаю, что для ЕС нет также ни малейшего смысла продолжать свое расширение в то время, когда сам он находится в состоянии разорения и краха.

ВЗГЛЯД: Сейчас вы наблюдаете за тем, что происходит на Украине?

М.Л.П: Да, наблюдаю, но посредством французской прессы, которую никак не назовёшь беспристрастной.

...

ВЗГЛЯД: На ваш взгляд, Европейский союз действительно готов принять Украину в свои объятья? Притом что премьер Британии Дэвид Кэмерон недавно предупредил, что он не пустит в Англию уже принятых в ЕС болгар и румын на работу, даже если это и нарушает принципы ЕС?

М.Л.П.: Европейский союз ни в коей мере не способен сегодня принять какую бы то ни было страну. Европейский союз практически разорён и испытывает самые тяжёлые проблемы с последними вошедшими странами – Болгарией и Румынией. Любое новое «окно» для любой новой страны будет способствовать лишь ускорению ослабления ЕС.

...

ВЗГЛЯД: Но, например, Польша вошла в Европейский союз 10 лет назад. 10 лет назад уровень развития Украины и Польши был одинаков, более того, поляки приезжали на Украину за товарами. Теперь же уровень развития Польши несравним с Украиной.

М.Л.П.: Проблема в том, что «новые страны», имевшие уровень экономического развития чересчур отличный от «старых» стран ЕС, получили сотни миллиардов евро помощи. Такая помощь длится несколько лет. Но потом на смену белому хлебу приходит чёрный хлеб. Сегодня Европейский союз не имеет более тех денег. У него нет того уровня благосостояния, как 10 лет назад. Из чего следует, что если украинцы надеются, будто при входе в Европейский союз на них прольётся с неба манна финансовая, как это было с Польшей, они ошибаются.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь сопоставляем с реальностью и другими фактами и думаем и о "европейском выборе", и о "победе демократии", и о том, за что именно сражаются сейчас в ООН, европарламентах и прочих мировых организациях...

Мира и хороших новостей!

 

 

 

Комментарии (24)

КАК ТАК?

09:58, 17 апреля 2014

Украине Европа не нужна, Украине надо минимум налогов,пошлин и разрешительных органов.Но никому не нужен Сингапур в Европе.

Юрий2

14:43, 17 апреля 2014

Да ладно..., жёстко, конечно, у них в Сингапуре...
Однако никто из сингапурского кошмара в Украину еще не сбежал, насколько я знаю.
А ведь у нас какая благодать - и молоток с работы без проблем вынести, и мусорить - сколько угодно, и жуйку - хоть жопой жуй...

Юрий2

15:10, 17 апреля 2014

Да ладно..., да, Вы правы - очень многих у нас вполне устраивает скотская жизнь...
Печально, но факт...

:(:(:(

10:12, 17 апреля 2014

Для меня европейский выбор - это не вступление в ЕС, а изменение способа мышления правительства, административных органов, а самое главное, жителей Украины. Страна разворована, судебная, здравоохранительная, правоохранительная и образовательная системы прогнили. Но дело в том, что в России все то же, и даже больше. В сложившейся ситуации у Украины два выбора: идти с Россией дальше или без нее. Так вот если Украина хочет хоть малейший шанс что-то изменить, то с Россией нам не по пути, увы. И, повотрюсь, дело не в обещанных плюшках от ЕС, США и т.д., дело в том к чему следует стремится. Ведь при природных запасах, больших, чем есть у всей Европы, обычные люди живут в России в разы хуже чем на "загнивающем западе". Это касается и нас. Так к какой жизни стоит сремиться ?

Иннеска

13:49, 17 апреля 2014

Да ладно..., на заработки ездят все и всюду!!! это трудовая миграция.
а вот почему олигархи покупают виллы не в России, а Европе..... об этом стоит задуматься.

Иннеска

13:32, 18 апреля 2014

Да ладно..., украинцы ездят в Россию, Италию, Германию, Голландию, Польшу, Чехию и т.д. Россияне ездят туда же на заработки. Таджики едут в Россию...
хм.. а американцы или канадцы да, сидят у себя) с чего бы это??? может у них уровень жизни выше? и им не нужно никуда ездить??? может раскинете мозгами по этому поводу???
Пы.Сы. хотя нет... раскидываться нечем((((

Юрий2

10:30, 17 апреля 2014

"МВФ напрямую передаст деньги западным банкам, а эти банки снизят задолженность Украины на полученную сумму" - просто чушь...

"Украина должна будет ввести плавающий курс валюты" - Украина "ввела" плавающий курс валюты еще в 1991 году, если кто не в курсе... И нынешние прыжки курса гривни наглядно это подтверждают...

"Вызванное всем этим разложение будет эпическим" - и зачем Западу нужно иметь на своих границах "разлагающуюся" страну?
К имеющимся в ЕС 20 млн своих официальных безработных и многомиллионной орде нелегальных мигрантов добавить еще с десяток миллионов украинских беженцев? Логично...

Короче, с "экспертом" понятно..

Александр Поль

10:50, 17 апреля 2014

Очень много говорят о содействии США в организации майдана, возможно это правда но:
- какие шансы были бы у майдана при подписании Януковичем ассоциации с ЕС?
- сколько людей вышло бы на майдан, если бы экономический рост был хотя-бы 1% в год в 2010-2013 годах?
- насколько актуальным для населения был бы майдан при адекватном поведении судов, милиции, чиновников?
и прочее... прочее... прочее...

Александр Поль

11:01, 17 апреля 2014

nafaniy, Смотрите кому выгодно. На данный момент больше всего плюшек от майдана получила Россия.

Александр Поль

14:17, 17 апреля 2014

Да ладно..., З/п врача 1500-2000, воспитатель в детском саду 1200, Милиционер (рядовой) 2000. Нужно начинать с этого, а не с "не надо воровать".

Александр Поль

15:06, 17 апреля 2014

Да ладно..., Мне трудно сказать как семья может прожить на эти деньги... Или у вас есть муж/жена/родители или Вы живете одни... А мужчина может на такие деньги прокормить семью с маленьким ребенком и женой в декрете? По любому будет брать...
Хотя проблема не в бытовой коррупции, а в сотнях миллиардов госзакупок и десятках миллиардов госпроэктов...

Александр Поль

16:25, 18 апреля 2014

Да ладно..., Это хорошо, но к сожалению не все столь принципиальны...

Юрий2

11:17, 17 апреля 2014

Еще добавлю:
"по мнению американца, оторвать Украину от России – страшный позор и тяжкое преступление" - с этим соглашусь на 100%.
Только Россия своей аннексией Крыма сделала для такого "отрыва" за раз больше, чем США за 24 года существования Украины...

Юрий2

14:46, 17 апреля 2014

Да ладно, о какой "добровольной сдаче земли" Вы говорите?
И как это соотносится с аннексией Крыма?

Юрий2

15:06, 17 апреля 2014

Да ладно..., Вы понимаете разницу между временной арендой земельных участков и аннексией целого региона с 2-миллионным многонациональным населением?

Ссылка скопирована в буфер обмена