Донбасс и Луганск уже ДАВНО НЕ кормят Украину!

09:05, 06 марта 2014

Глядя на некоторых жителей восточных регионов Украины, которые горлапанять на всю страну, что они кормильцы Украины, что они бедные кормят Львов, Ивано-Франковск, Тернополь и т.д..хочется их просто взять и выселить с Украины..

Хочу их всех разочаровать..На самом то деле, кормят Украину только три области - Днепропетровская, Харьковская и Полтавская. Еще три области  - Черкасская, Сумская и Львовская, могут самообеспечивать себя..В то время как Донецкая область, Луганская область - берут из госбюджета намного больше средств, чем приносят.

К примеру, Днепропетровская, Харьковская и Полтавская области приносят в бюджет примерно 15, 10 и 9 миллиардов гривен соответственно...получают из госбюджета - 8, 3 и 4 млрд. гривен..

В то время как Донецкая область приносит в бюджет почти 4 млрд. гривен, а забирает из бюджета более 13-ти миллиардов гривен!!Такая же ситуация и с Луганской областью, отдает в бюджет 4,5 миллиарда, берет из бюджета - 9,5 миллиардов.

 

 

Даже Львовская область выходит так сказать в "+", но на пророссийских митингах люди продолжают кричать "Мы кормим страну" "Референдум", "Федерализация" и т.д...

Честно, мне иногда не хочется жить с такими людьми в одной стране...Они даже не хотят просто открыть общедоступную статистику и ведутся на лапшу, которую им вешают из Москвы...Жители Донецкой и Луганской областей должны наоборот благодарить наше правительство за то, что оно дотирует угольную промышленность и у людей еще есть работа...Вместо этого они кричат о Федерализации, или отделении от Украины..

Как житель самого "прибыльного" в Украине города Кривой Рог и самой прибыльной области, могу сказать, что я с удовольствием буду "кормить" Западную Украину, потому что я знаю, эти люди патриоты, они смогут отстаивать нашу независимость, беречь нашу культуру, развивать наш государственный язык (украинский) и всегда придут на помощь в трудную минуту...

P.S. По своему опыту скажу..Все люди, которые оскорбляли жителей западных областей, называли их бандеровцами, фашистами, экстримистами, западенцами и т.д...эти все люди просто не были в западной Украине, они не видели души настоящего украинского народа!

Украина Луганск Донбасс

Комментарии (4)

Алекс Петренко

15:29, 07 марта 2014

Хочу сказать лично свое мнение по нескольким пунктам отдельно.
- Бандеровцы и фашисты это Правый Сектор потому что используют красно-черный флаг ОУН(б) "движения Бандеры", и среди наших жителей города есть те кто в Правом Секторе и поддерживают это движение;
- экстремисты это УНА-УНСО которые лезут в внутренние дела чужих стран, хотя обвиняют РФ в этом, но сами действуют методом Путина, а именно силой. Список военных операций УНА-УНСО можете найти в интернете;
- в Кривом Роге всегда были героями люди воевавшие на стороне Красной Армии и так это и останется, дивизии Галличина и Нахтигаль никогда не станут для местного населения героями;
- Сейчас федерализация нужна не только для того что бы каждая область сама руководила своими доходами, налогами, но и для того что бы СОХРАНИТЬ КУЛЬТУРУ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ, а это значит что на Западной Украине останутся героями С. Бандера, Р. Шухевич, дивизия Галлична и дивизия Нахтигаль, а на Восточной Украине останутся героями воины Красной Армии, и сохранится история СССР, а так же будет много новых возможностей для регионов страны. И можно построить федеративное государство на примере Германии, Швейцарии или США, зачем сразу брать в пример Россию;
- О Партии Регионов уже не имеет смысла что ли бо говорить, весь мир увидел их истинное лицо, и потому прошу не говорить о том что они еще существуют, то что ПР числится еще в Украине, это только формальность;
- Люстрация должна быть для всех, потому как в 2004-2010 были тоже воры во власти, но их сейчас не трогают. Вот почему не заберут имущество у Ющенко и его окружения? А кто ворует деньги на Западной Украине, при том что у местных горсоветов большинство "Свобода" или другие националистические силы;
- Мне как жителю Кривого Рога надело что городской доход на протяжении десятков лет отправляют то в Донецк, то в Западную Украину, то в личные карманы политиков, и я хочу только честности и прозрачности, я не хочу жить в РФ, но и не хочу что бы мне навязывали идеологию С. Бандеры и девиз УПА (Слава Украине! Героям Слава!). Я хочу жить в европейской Украине где будут сохранены культуры в местных регионах без каких либо силовых национализаций.

Европа

15:33, 07 марта 2014

Алекс Петренко, вам никто не навязывает идеологию Украины... Когда люди на митинге поют гимн Украины - что это?

Алекс Петренко

15:49, 07 марта 2014

Аудитор, я хоть слово сказал за гимн? или идеологию УКРАИНЫ? Я сказал только за историю наших отцов и дедов, зачем нам навязывать история УПА, СС Галличина и СС Нахтигаль? Я живу в Украине, и хочу что бы история такой как есть такой и осталась, но только с полной люстрацией. Прочитайте внимательно мой пост, я не против Украины и нашего гимна. Я против тех людей которые сейчас поддерживают честных людей на евромайдане, а когда доберутся к власти, начнут вставлять ножи в спины.

slovo

09:35, 11 марта 2014

Подскажите, откуда такие данные, за какой период? О какой общедоступности статистики идет речь? Я тоже могу «нарисовать» такую статистику!
«Как житель самого "прибыльного" в Украине города Кривой Рог и самой прибыльной области…» - что то не сходится, по вашим данным: самая прибыльная «область» – Киев, затем Полтавская область.
«…они смогут отстаивать нашу независимость, беречь нашу культуру, развивать наш государственный язык (украинский)…» - мы вообще то независимы с 1991 года. И все нам бедным кажется, что кто то нас порабощает. По поводу языка… - во многих развитых странах существует несколько государственных языков! Например: Люксембург (3 государственных языка!!!)- немецкий, французский, люксембургский диалект, Финляндия - финский, шведский, Швейцария (4 государственных языка!!!) - немецкий, французский, итальянский, ретороманский и т.д. И к каждому языку относятся с уважением! Вот только у нас – это самая главная проблема страны! И на данный момент вопрос стоит даже не по поводу культуры страны. А по поводу культуры общения и уважения друг друга. Культурно развиваться нужно начинать с себя (почему такой патриот украинского языка написал свое мнение на русском, или боялся, что мы – русскоязычное население, не поймем!)
«Глядя на некоторых жителей восточных регионов Украины, которые горлапанять на всю страну, что они кормильцы Украины, что они бедные кормят Львов, Ивано-Франковск, Тернополь и т.д..хочется их просто взять и выселить с Украины..» - дорогой наш автор! Украина «типа» демократическое государство и «свободу слова» еще никто не запрещал. Чем Вы сейчас воспользовались! Вот и они горлапанят, как Вы выразились! Имеют на это право! На данный момент в этих областях кризис! Но и когда на западной Украине «горели леса» и «тонули села», мы на Восточной Украине тоже их не бросили (на промышленных предприятиях нашего города обычные работяги сдавали деньги на помощь бедствующим). А в данной ситуации стыдно упрекать людей, которые попали в тяжелые жизненные условия! А по поводу выселения, так вон Львов (за раннее прошу прощения у Львова, ничего личного) «беженцев» принимает, для Вас там будут хорошие и культурные условия!
«…эти все люди просто не были в западной Украине, они не видели души настоящего украинского народа!» - ну ДА!!! На Восточной - украинской душой и не пахнет! Как кто то выразился – мы рабы! Ходим на работу каждый день, раз в год отдыхаем, рожаем и воспитываем детей, танцуем, поем (кстати, как русские, так и украинские народные песни)… Ну вообщем НЕТ, это не украинская душа!
P.S. Я совсем не против Западной Украины! Более того – все области нужны, все области важны! И выражаться, что кто то там «горлопанит», кто то кого то «кормит» или «не кормит», это прежде всего вносить раздор в нашу «семью». Прежде всего, нужно набраться уважения друг к другу! И тогда, может быть появится государство - Украина – единая и независимая!

Ссылка скопирована в буфер обмена