Пресс-релиз

«Железнодорожный счетчик» промониторит реальную пропускную способность линии Камыш-Заря – Волноваха

«Железнодорожный счетчик» промониторит реальную пропускную способность линии Камыш-Заря – Волноваха

Фото: ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»

Центр транспортных стратегий запускает новый проект - «Железнодорожный счетчик», с помощью которого будут мониториться реальные показатели пропускной способности железнодорожной инфраструктуры Украины.

Первый участок в зоне контроля - грузовые перевозки на перегоне Камыш-Заря - Волноваха. Перегон на данный момент остается единственным железнодорожным сообщением со станциями Мариупольского узла.

Это оказывает критическое влияние на работу промышленных предприятий Мариуполя, а потому увеличение пропускной способности железной дороги на данном отрезке имеет крайне важное значение для промышленного центра Приазовья и в целом экономики Украины.

Недавно здесь были проведены ремонтные работы на перегоне Розовка-Зачатьевская. Было уложено более 17 км железнодорожного пути, установлено 4 комплекта стрелочных переводов и оборудовано 3 низкие платформы.

О значимости события говорит то, что открывать перегон приехал премьер-министр Владимир Гройсман.

После запуска перегона пропускная способность на данном направлении, по словам председателя правления ПАО УЗ Войцеха Балчуна, должна увеличиться до 29 пар в сутки, то есть до 58 поездов.

«Ориентировочные объемы перевозок на направлении в ближайшее время составят около 1600 вагонов в сутки или 29 пар поездов, из которых 5 пассажирских, остальные - грузовые», - информировал В. Балчун.

В перспективе же УЗ рассчитывает выйти на пропускную способность на данном направлении до 42 пар поездов в сутки, то есть - до 84 поездов.

Пока же в Мариуполе констатируют, что железная дорога далека от таких показателей.

Так, ранее гендиректор Мариупольского металлургического комбината имени Ильича Юрий Зинченко заявил, что после расширения перегона Камыш-Зоря - Волноваха УЗ не смогла обеспечить пропуск 22 грузовых поездов в сутки. "К сожалению, обещанных 22 грузовых поезда в сутки через Камыш-Зарю мы так и не увидели", - констатировал топ-менеджер.

А уже после запуска перегона Розовка-Зачатьевская Мариупольский порт принял первое судно с известняком из ОАЭ. Данная поставка была обусловлена тем, что "Укрзализныця" опять-таки не смогла обеспечить необходимую пропускную способность на участке Камыш-Заря - Волноваха, и металлургам пришлось искать варианты поставок сырья с дальних рынков.

Запуская "Железнодорожный счетчик", ЦТС намерен акцентировать внимание на подобных "узких горлышках" железной дороги. В дальнейшем планируется мониторинг и других участков, где будут возникать сложности с грузоперевозками в пиковые периоды.


Комментарии (3)

Ихти Андр

16:37, 14 июня 2017

Спать не буду. Думы одолеют о тяжкой доле УЗ и ее командира-заробитчянина.

Недашковский

17:08, 14 июня 2017

коммунизм кончился. нужна ахметову железная дорога, вагоны. пусть сам строит. с какого перепугу укрзализныца обязана его обслуживать по первому требованию.

cokolov

12:16, 15 июня 2017

А с такого перепугу что чем больше Ахметов перевезет грузов по железной дороге тем больше заплатит укрзализныци

Ссылка скопирована в буфер обмена