Вопрос о снижении стоимости проезда в маршрутках опять придется рассмотреть криворожским депутатам

Вопрос о снижении стоимости проезда в маршрутках опять придется рассмотреть криворожским депутатам

Фото: Первый Криворожский

1000 жителей Кривого Рога подписали петицию о снижении стоимости проезда в маршрутных такси города до 5 гривен. Теперь на пленарном заседании сессии ее будут рассматривать депутаты Криворожского городского совета. Заседание сессии состоится завтра, 24 декабря.

Электронное обращение зарегистрировал криворожанин Генри Демьянович. Он считает, что после повышения стоимости проезда в маршрутных такси города до 7 гривен качество пассажироперевозок не улучшилось, потому цену нужно снизить до 5 гривен.

Отметим, что криворожские депутаты уже несколько раз рассматривали петиции о снижении стоимости проезда в маршрутках, но ни одну из них не поддержали.




Коментарі (20)

Meндeлeeв

16:28, 23 грудня 2019

а 5, 25?

. Виталий.

16:43, 23 грудня 2019

Менделеев, ох ты и тупорылый клоун...

Meндeлeeв

17:26, 23 грудня 2019

черному заду не понять

Дед Чудодей

16:33, 23 грудня 2019

Я гадав що скоро до 10 піднімуть, а виявляється що хочуть до 5 знизити. Не може бути.

Тaмeрлан

23:14, 23 грудня 2019

Тю...за проголосує менше половини депутатів і рішення не прийнято...

Александр Поль

17:11, 23 грудня 2019

Бессмыслица. Город должен платить за маршруты фиксированную плату за рейс, а оплату принимать безналично (по билетам). В т.ч. проездные, суточные, с пересадкой.
Тогда цена проезда не будет стоять так остро и контролировать можно будет любого.

Александр Поль

17:56, 23 грудня 2019

Все просто, проводится тендер:
Пассажирские перевозки 16 рейсов 5 машин в день - ХХХ денег. Т.е. перевозчик оказывает городу услугу по перевозе, а за проезд от пассажиров платеж идет уже в бюджет/коммунальное предприятие. Так работают многие города в Европе - нормальная схема и летчиков поубавится и рычаги контроля у горсовета побольше.

Meндeлeeв

18:40, 23 грудня 2019

стесняюсь спросить, что начальник отдела транспорта и связи ГИК как простой советский инженер должен жить от зарплаты до зарплаты? а как с трансфертом наверх? Да и перевозчик часто не имеет подвижного состава, он владелец маршрута(тов)

Александр Поль

09:15, 24 грудня 2019

Пффф, ну тендер то еще выиграть нужно. В этой схеме тоже есть место серому налу, но сама схема более прозрачная и адекватная, по сравнению с существующей. Основной плюс за выход на маршрут в 22:00 и в 6:00 АТП получает одинаковую сумму - сьездов будет гораздо меньше.

Sergio88

17:37, 23 грудня 2019

Что тут? Геи против тридварастов?)

Александр

17:40, 23 грудня 2019

криворожанин Генри Демьянович--будьте добры за руль любого маршрута..и проезд по 3гр..

BRANDMAN

17:46, 23 грудня 2019

Когда ети дураки поймут что проезда по ихней цене не может быть. Оно не берет в тариф зарплаты,топливо, обслуживание, оплату на лицензию. Ему просто захотелось проезда по 5 , а обоснования дать для стоимости нет.

Sergio88

17:56, 23 грудня 2019

Согласен. Проезд должен быть не 3, 6. 7. 12 грн. Проезд должен быть обоснованным.

Ant1878

19:09, 23 грудня 2019

пeтушара

BRANDMAN

17:41, 24 грудня 2019

Аnt1878, хватит кудахтать биомусор, такие как ты сране не нужны

Посилання скопійовано в буфер обміну