Автобусный маршрут №228 пока убыточный. Пути выхода из ситуации

Автобусный маршрут №228 пока убыточный. Пути выхода из ситуации

Фото: facebook.com

Автобусный маршрут №228 проработал уже неделю. Президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский проанализировал неделю работы маршрута на своей странице в Facebook.

По его словам, убыточность маршрута немного снизилась, но все равно денег не хватает даже на топливо.

«Мы собрали отзывы кондукторов, пассажиров и экспертов в области пассажирских перевозок. Вполне возможно, эти мнения будут учтены, и маршрут начнет работать более уверенно и эффективно», - пишет Заславский.

Просьбы кондукторов маршрута.

1. Наклеить на стекла, лицом к заходящим пассажирам, как можно более заметные яркие таблички «Проезд - 3 гривны». В условиях жесточайшей конкуренции с маршрутками, эта табличка моментально начнет действовать, в плане привлечения пассажиров в автобусы.

2. Наклеить на стеклах, лицом к заходящим пассажирам, и вписать в трафареты маршрута, как можно более заметную и яркую надпись «Экспресс» (кстати, это и требование транспортного законодательства»). Кондуктору приходится каждому пассажиру, заходящему в салон, объяснять, что автобус останавливается не на каждой остановке, хотя вся эта длинная фраза содержится в одном емком слове – «Экспресс».

3. Наклеить на стеклах возле средних дверей, лицом к заходящим пассажирам, список остановок маршрута, чтобы пассажир, еще до входа в салон, сразу мог удостовериться, остановится автобус на его остановке, или нет.

4. Отменить отстой автобусов в межпиковое время в выходные дни (автобус заезжает в депо и отстаивается по пять часов, с 10 до 15 часов). Это хорошо в рабочие дни, ради вечерней рабочей перевозки. Но в выходные, когда основные пассажиропотоки города - на базар и обратно, как раз днем, люди возвращаются с рынков домой, и автобусы этих пассажиров теряют.


Просьбы пассажиров маршрута.

1. Ввести остановки: «ул. Пляжная», «Дворец культуры» (Сухая балка), «Кинотеатр «Олимп», «Шахта «Артем-1».

2. Ввести рейс с отправлением от СевГОКа в 7:00. – 7:15., или два рейса в 7:00. и в 7:25 от СевГОКа.


Эти рейсы смогут забрать всех, едущих с Терновского района в центр на 9 часов утра, а это, в том числе, и многотысячная армия студентов всех главных ВУЗов города.

Просьбы экспертов в области пассажирских перевозок.

Дополнительные автобусы, которые будут выпускать на маршрут в ближайшее время, необходимо выпускать в рейс с депо «СевГОК», чтобы автобусы начинали работу с СевГОКа и заканчивали смену тоже на СевГОКе.

Специфика города такова, что утром максимум пассажиров едут с окраин в центр, вечером - назад на окраины, то есть в Терновской район. Логично, чтобы максимум автобусов выезжали на маршрут с окраин, и там же оставались на ночь.

«Да, нам нужно два рейса для подвоза рабочих на СевГОК на 8 утра, но эти рейсы уже существуют. Все, два автобуса со второго депо - это предельное количество. Все остальные графики должны выезжать с СевГОКа», - пишет Заславский.

Тут эксперты полностью согласны с пожеланиями пассажиров, касаемо введения дополнительных отправлений с СевГОКа в 7:00. и в 7:25.

Все участники обсуждения выражают полное единодушие и взаимное согласие по поводу всех просьб, высказанных выше. Пассажиры, кондукторы и эксперты говорят одно и то же. А если кто-то и будет против нововведений, то это те, кто желают, чтобы маршрут так и остался убыточным.






Коментарі (32)

КАРАПУЧИЛО

18:05, 07 березня 2016

Сделайте 4 грн на проезд!Все равно не будут на нем толпы ездить!

Demon4ik

18:13, 07 березня 2016

Уберите льготчиков. Пенсионерам можно и на троллейбусе проехаться, им спешить некуда. А то полный салон, а платит 2-3 человека.

kaganov

20:29, 07 березня 2016

Или по гривне с удостоверения (все же не бесплатно) и едут все ...

begemot

18:15, 07 березня 2016

А где же все те,кто с пеной у рта требовал этот маршрут?

kr

18:18, 07 березня 2016

да не переживайте вы так за этот маршрут, пройдут выборы и его закроют!)))

А поговорить?

18:51, 07 березня 2016

Верните график движения советского экспресса №28 и его остановки. И будет рентабельность. Заславский, хватит пиариться на разработке транспортной сети города. Она в архивах с советских времен лежит.

sparta

19:28, 07 березня 2016

Этот маршрут всегда был и будет убыточным для больших автобусов. То что предлагают по бывшему экспрессу №28, это не спасет маршрут, так как раньше общественный транспорт (автобусные маршруты) весь был на дотации государства. А сейчас при таком расходе горючего и при нынешней цене на него, просто абсурд вводить такие маршруты. Неужели так тяжело было просчитать расход горючего с предполагаемым потоком пассажиров, прежде чем запускать маршрут?

kr

19:53, 07 березня 2016

в авто техникуме учились?)))

sparta

07:30, 08 березня 2016

Нет, но вы на правильном пути. К тому же много лет занималась пассажирскими перевозками.

А поговорить?

19:58, 07 березня 2016

Икономистов развелось...

Свитанок

11:38, 08 березня 2016

Мордатый, экономика, а значит - экономистов)))

tramart

19:57, 07 березня 2016

Путь выхода один! Закрыть его и не путаться по ногами маршрутных такси.... или у властей позиция ни городу ни людям...?

Фішин

10:29, 08 березня 2016

tramart это для тебя путь выхода 1--закрыть.....А вот есле бы жил ты в Терновском районе---думаю так бы не говорил... У нас и так 200 автобус закрыли 251а 251...Может хватит?? По поводу уже запущенного 228--так это супер особенно для нашего Терновского района.... Мне вот только не понятно одно---почему перевозчик не СЕВЕРТРАНС как было ранее... Ведь у них 3 и 9 маршрутка по 30 км с лишнем работают---и как видим выгодно---а 44 км---так это не выгодно... ВРАНЬЁ....

Chornenkyy

21:00, 07 березня 2016

А что это за "Президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта"? Кроме как группы в ВК их больше нигде нет. Кстати почему КОНДУКТОР должен составлять информационные таблички для автобуса? Что за эксперты тайные? Написали бы хоть род деятельности этих "экспертов".

Андрей Заславский

23:04, 07 березня 2016

Chornenkyy, а где еще должны быть общественные организации? Например, общество охотников и рыболовов, где оно должно быть? Правильно, на охоте и рыбалке. А общество содействия развитию пассажирского транспорта там, где можно каким-то образом повлиять на ситуацию с пассажирскими перевозками. Это и пресса, и сайты новостей, и те же социальные сети. Кстати, зря Вы недооцениваете возможности социальных сетей. Но, если бы не наша общественная организация, то автобусов большой вместимости в городе однозначно не было бы. Потому что за введение этого маршрута в городскую маршрутную сеть мы боролись долгих 6 лет! Все 6 лет мэрия нас не слышала, за год до выборов услышала, за месяц до выборов маршрут заработал. И это уже совсем не только группа ВК. Это - реальная победа пассажиров и всех жителей города!

Посилання скопійовано в буфер обміну