«Первый Криворожский» ищет свидетелей стрельбы на мкр. «Восточный-2»

«Первый Криворожский» ищет свидетелей стрельбы на мкр. «Восточный-2»

Фото: Первый Криворожский

Как ранее сообщал «Первый Криворожский», в Долгинцевском районе Кривого Рога бывший работник милиции, который находился в состоянии алкогольного опьянения, устроил стрельбу из травматического оружия.

Криворожанин Вячеслав, жену которого оскорбляла пьяная компания в маршрутке, обратился к нам с просьбой помочь отыскать свидетелей данного инцидента.

Происшествие имело место 23-го марта вечером на мкр. «Восточный-2».

«Мы боимся, что это дело могут «замять», а еще хуже - сделать нас виновными и обвинят в том, что мы первые начали «избивать» пьяного вооруженного мужчину. В тот день на улице находилось много людей, но свидетелей у нас недостаточно. Будем надеется, что люди, которые видели данное происшествие - откликнутся, ведь такое может случиться с каждым», - говорит Вячеслав.

Напомним, что в тот день, мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, ранил из травматического пистолета одного из товарищей Вячеслава, молодому человеку делали операцию во второй городской больнице.

Редакция «Первого Криворожского» обращается ко всем небезразличным криворожанам, которые стали свидетелями вышеуказанных событий на мкр. «Восточный-2» с просьбой обратиться к Вячеславу по телефону 0(98)013-31-13, также можно обратиться в редакцию сайта по адресу [email protected].

Коментарі (22)

Злой

17:54, 25 квітня 2014

"Свидетелей у нас не достаточно". Интересно,какое нужно количество свидетелей,что бы суд обвинил мента?

top

20:51, 25 квітня 2014

Злой, Ну так что - нужно разрешить продажу оружия? В бандюков, бывших ментов(что одно и тоже) - оно есть. А обычные граждане должны сидеть, молчать и бояться, так?

sema

14:58, 26 квітня 2014

Ярл, ну и что ты с помповиком будешь по улице ходить? нужно разрешить травматы, и не просто разрешить, а сделать серьезную законодательную базу под это дело. а судьям и мусорам за взятки нужно вводить расстрел, только тогда будет какой то результат.

Честный людь

17:29, 26 квітня 2014

sema,

01:11, 26 квітня 2014

Что за взрывы?Кто нибудь слышал?Район Дружбы.Минут 5 назад.

sema

15:01, 26 квітня 2014

sashOK, не - то цыганы.

17:56, 25 квітня 2014

20 свидетелей, что бы хоть кого-то не подкупили или не запугали, и общественное мнение

18:11, 25 квітня 2014

Менты уже вообще оборзели, хуже бандитов себя ведут

dmitriy1234567

16:43, 05 травня 2014

[Гость] , так ведут себя не менты, а МУСОРА. :) Менты работают против бандоты и другого криминалитета. Таких и отблагодарить не грех. А мусора вот как раз таки и ведут себя - хуже бандитов. Потому что имеют "законную" крышу и почти бесплатно. Так же и те кто их делишки прикрывает - такие же мусора, а не менты.

18:21, 25 квітня 2014

Сума можно сойти уже сколько времени прошло ,а мента еще не посадили.Там по мимо огнестрела минимум есть две статьи .Ношение и применение травмата в нетрезвом состоянии.Даже если бы некого не ранил.Открывайте дело по этим статьям.А если дело затягивают пишите письма в вышестоящие органы.Пишите на область и Киев.

I'm

19:08, 25 квітня 2014

ох ты ж мляяяя... Во-первых, стрелял не только "мент", но и вторая сторона, во-вторых, оружие не огнестрельное, а травматическое, в-третьих, "мент" бывший, что немаловажно (часто ли кто-то умный здесь слышит, чтобы действующие стреляли по-пьяни? Прошу голословно не ля-ля, а ссылки и т.д.) Идём дальше... Гораздо чаще стреляют/режут/бьют именно гражданские, почему? Потому что твари по своей натуре, а не потому, что ВСЕ гражданские такие, вы заимели уже "все", не все! Хватит уже орать о своих правах, у вас есть и обязанности. А о "не посадили" - благодарите новый УПК, в котором даже за серьёзные нарушения предусмотрен... домашний арест! Тут почитаешь - так святые все, тюрьмы заполнены невиновными, никто ничего не нарушает, то всё оборзевшие менты-ссыкуны... Идиотизм.

Ананимус

19:47, 25 квітня 2014

I'm, То есть ты считаешь что с резинострелом в пьяном угаре выходить на улицу это нормально??какая бы ни была ситуация, но в пьяном виде выходить и стрелять это уже преступление!!!.... пусть бы в США так бы вышел..пристрелили бы сразу через минуту.., или полиция, или обычные граждане...и никому бы ничего не было...а тут ему просто лящей дали, и он из себя терпилу корчит...Пойди еще ему в больницу апельсинчиков отнеси))

I'm

20:35, 25 квітня 2014

Анал...ананимус, да, конечно, вторая сторона аж ни разу не виновата, все были трезвые! Такие же самые! И тоже с травматом! Разница у вас, безгрешных, только в том, что если "немент" - стреляй на здоровье, вынудили беднягу невинную. Всё можно, а если наказали, то незаконно, так получается? Как раз "терпилой" здесь назваться упорно хочет как раз "немент", герой с недодулом, которому ну никак его косяк простить не хотят, потому как чтобы не случилось - менты априори виноваты и это правило должно быть без исключений. И почитай внимательно - я не говорю о невиновности бывшего сотрудника МВД, я говорю о том, что отвечать должны обе стороны. А вы тут осудили-оправдали, как хотели, по личным убеждениям, с нулевой логикой и справедливостью, за которую вы так все *опы рвёте. Ещё раз - идиотизм.

Ананимус

20:38, 25 квітня 2014

I'm, Ну так вот здесь и ищут свидетелей чтобы установить истину!И тогда когда будет объективное расследование, пусть все стороны отвечают по закону!!С этим я согласен..Но выходить на улицу со стволом и бухим, это преступление 100%!!

I'm

20:46, 25 квітня 2014

Ананимус, из твоего первого поста можно сделать вывод, что виновен только "мент", да и не только из твоего. Соглашусь - никому отвечать за свои проступки не хочется, но и судить одного, чисто по накатанному "менты всегда виноваты, мы просто книжку читали", как тут уже сделали - предвзято и необоснованно - это так по-честному, так справедливо. Безнаказанность порождает рецидив. И это всех касается, без исключений.

Посилання скопійовано в буфер обміну