Подорожание проезда в маршрутках. Комментарий учредителя Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрея Заславского

Подорожание проезда в маршрутках. Комментарий учредителя Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрея Заславского

Фото: Первый Криворожский

Стал известен список чиновников, подписавших протокол согласования тарифа на проезд в криворожских маршрутных такси.

Как ранее сообщал «Первый Криворожский», с 1-го мая стоимость проезда составит 4 гривны в маршрутных такси и 3,5 гривны в так называемом «обычном режиме движения» - маршруты №32, 79, 97, 246, 247 и некоторые другие.

Как сообщают наши источники в горисполкоме, свои подписи в протоколе согласования тарифа, кроме автоперевозчиков, поставили:

  • Андрей Гальченко (первый заместитель городского головы, член Партии регионов),
  • Сергей Сиротюк (начальник отдела транспорта и связи горисполкома),
  • Анатолий Лушпий (председатель постоянной депутатской комиссии горсовета по транспорту и связи, член Партии регионов).

От имени общественных организаций города, свою лепту внесли:

  • Анатолий Макаренко (председатель горкома профсоюза металлургов и горняков),
  • Николай Дабижа  (председатель Совета ветеранов города).

Список тех, кто подписал этот протокол прокомментировал «Первому Криворожскому» один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

«Пригласили тех, кто подпишет молча, не задавая никаких вопросов! «Свои», «ручные» «общественные» организации, которые подписывают любой документ, угодный власти», - говорит Андрей.

«Я бы, например, будучи там, задал всего один вопрос. Всего один, но радикально меняющий практически всю формулу расчета тарифа.

Проводились ли перед пересмотром тарифа исследования пассажиропотока на маршрутах города? Без проведения такого анализа нельзя правильно высчитать тариф на проезд. Никто ведь сейчас не может точно сказать, сколько пассажиров перевозит микроавтобус в среднем за один рейс! А это - базовый параметр в формуле расчета тарифа, ее знаменатель.

И, если каждый пассажир нашего города прекрасно знает, что «Спринтеры» на  маршрутах Кривого Рога перевозят за рейс и 30, и 40, и даже 50 пассажиров, при предельно допустимой вместимости 17 мест, то этот факт должен существенно повлиять на расчет тарифа!

По формуле - прямая зависимость: чем больше пассажиров перевозится за один рейс, тем ниже тариф на проезд!

Уверен, исследования пассажиропотоков не проводились. Количество пассажиров за рейс перевозчики взяли, как говорится, «с потолка». В расчете заложено всего 18 пассажиров за рейс. То есть сменности пассажиров на протяжении рейса по этим расчетам как бы не существует! Стоячих пассажиров там тоже нет.

А те «общественные активисты», которых пригласили подписать протокол согласования тарифа, так и не осознали в чем подвох», - подытожил Андрей.

Комментарии (37)

Александр Pr!me?! Михайловский

17:32, 30 апреля 2014

ага..проверьте 210 маршрутку. Восточный 3 - НКГОК. там постоянно забитая маршрутка.. в 18 часов еле-еле влазишь в нее. и также утром.

Alexey H[o_O]ligan Trepenkov

18:57, 30 апреля 2014

Александр Pr!me?! Михайловский,
откроем маленький секрет: в рабочую перевозку (7:00-8:30, 17:00-19:00) забиты абсолютно все маршрутки. И не потому, что маршрутчики жадные и хотят побольше наживиться на людях, а просто всем надо на работу/учёбу именно в это время.

19:24, 30 апреля 2014

Аlехеу H[о_О]ligаn Trеpеnкоv, открою и тебе секрет, с восточного-3 еду на работу каждый день на 210, выхожу на "третьем". Маршрутка забита до отказа, выйти из спринтера, а у нас 99% спринтеры, невозможно без отвратительных эмоций, вечером сесть на том же "третьем" невозможно! А добраться можно только 210ым. Зато на "юбилейную" каждые две минуты, да и места иногда свободные имеются!

Alexey H[o_O]ligan Trepenkov

19:40, 30 апреля 2014

[Гость] , обычно в таких случаях маршрутки "перетасовуются", как в мире животных, где более людные маршруты - больше транспорта, где меньше - отмирают, но происходит это не быстро. Хотя хз, может тут дырка в логике, как у нас часто в мире бывает)

Alexey H[o_O]ligan Trepenkov

19:41, 30 апреля 2014

[Гость] , когда мне надо уехать в рабочую перевозку, я ни разу пустую маршрутку не встречала, если только не ехала с конечной.

22:28, 30 апреля 2014

[Гость] , просто через юбилейную едет много попутных маршрутов,а на восточный 3—210только,но можно и 15ой,если нелень пробежаться:)

Ермолай

18:10, 01 мая 2014

Mendex, А с Арселора рабочих и так вывозят в район Соцгорода.

17:34, 30 апреля 2014

На западной до 3грн подняли, так там бунт, а у нас все шито-крыто. Уже бы и сервис улучшили, только и могут цены поднимать

17:38, 30 апреля 2014

[Гость] первая, у нас город длинный

17:43, 30 апреля 2014

[Гость] , у нас и кол-во людей за круг маршрутки больше! И как-то не очень справедливо 4 грн за маршрут от карачунов до индустриального (295) и например,макулан-пл. Освобождения(310)

ПАВ

17:54, 30 апреля 2014

Андрій дуже обґрунтовано, я б навіть сказав - по науковому, роз'яснив ситуацію і порядок проведення розрахунків, шкода лише що маршрутники і їх "господарі" люду, скоріш за все, далекі від науки, тому їх розрахунок - проста арифметика: ПЛАН (який ставлять виходячи із шкурних інтересів) треба віддати господарю , все що лишається - собі (зазвичай ремонт і заправка за рахунок водія). Я вже не кажу про те що прибутки "підприємцями" приховуються, водії офіційно не працевлаштовані (тобто податків теж не платять) - тіньова економіка квітне, бюджет пустує, а лікуватись і навчатись всі бажають безкоштовно//

Alexey H[o_O]ligan Trepenkov

19:04, 30 апреля 2014

ПАВ, на счет трудоустройства: все владельцы маршруток сейчас стараются, чтобы водители были трудоустроены именно на них. Потому как штрафы могут отгребсти и водитель, и владелец транспорта, если всплывёт наружу. Так что тут как раз теневая экономика не процветает.

18:04, 30 апреля 2014

Александр Pr!ме?! Михайловский, согласна с тобой. Была я недавно на автовакзале ждала маршрутку сначала проехала 306 битком забитая, через 5 минут 210 так же забитая и ехали одни мужики , я влезть то смогла я, только всю дорогу на ногах проехала, села только на баре(2 восточный) мало того что нихто не встал так и предложил нихто.

ВалЕра

18:16, 30 апреля 2014

[Гость] Лиза, Стояночка, вы беременна? Вы пенсионерка или у вас вагон чемоданов? Люди с работы едут вообще-то.

18:35, 30 апреля 2014

Беда - печаль, хочу сказать, чро и беременным и пенсионерам редко уступают...Я часто в разъездах и с большим количеством сумок так никто и места не уступит, сажусь только тогда когда появится свободное место

Ссылка скопирована в буфер обмена