На правах рекламы

ПриватБанк внедрил новый формат обслуживания клиентов

ПриватБанк внедрил новый формат обслуживания клиентов

Фото: Первый Криворожский

ПриватБанк внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad. Как сообщили в банке, использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей. А простота и наглядность операций поможет клиентам научиться самим проводить платежи через Интернет или терминалы самообслуживания.
«С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения - на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, - говорит заместитель председателя правления Приватбанка Олег Гороховский. - Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете, обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего компьютера».
С помощью iPad сотрудники отделений ПриватБанка предоставляют клиентам самые популярные услуги - от выпуска кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения ПриватБанка на личным смартфоне или планшете.
ПриватБанк входит в число крупнейших разработчиков мобильных платежных приложений в Украине, его топовые приложения Приват24 https://privatbank.ua и iPay лидируют в рейтинге популярности банковских приложений украинских пользователей iPhone и Android. Среди самых интересных разработок банка, представленных за последние месяцы, стали «SendMoney» для быстрого перевода денег на карты с голосовым управлением и автоматическим запоминанием шаблонов, «Фотокасса» для оплаты счетов фотокамерой телефона и другие приложения.
По данным опроса более 2 миллионов клиентов, проведенный банком, на сегодняшний день смартфонами и планшетами активно пользуется каждый четвертый клиент ПриватБанка. А до конца 2014 года, по прогнозам экспертов, количество активных пользователей смартфонами будет подавляющим.
ПриватБанк яваляется одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые на мировом рынке - SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), “Электронная сдача” (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. ПриватБанк стал первым банков, внедрившим технологию бесконтактного облсуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов. Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.

Комментарии (9)

12:51, 11 июня 2013

Как бы то ни было а Приват плане IT самый удобный и прогрессивный банк.

12:57, 11 июня 2013

прикольно! в очереди стоять не будем! конечно в этом плане приват первый, не выходя из дома можно оплатить все счета , перевести деньги, пополнить счет

14:35, 11 июня 2013

[Гость] , а также запросто потерять деньги.

15:02, 11 июня 2013

[Гость] , если ты еще по этому поводу из дома не будешь выходить жопа вырастет здоровенная!!!

14:20, 11 июня 2013

Так же приватбанк внедрил новую систему "приват вклад" на сайте приват24, но она не доработаная совершенно!

00:45, 12 июня 2013

новая система по выкачке денег и развода клиентов на бабло!!!

17:10, 13 июня 2013

Самый хитров*е*анный банк. В аду, наверное, есть отдельный котел для всех его сотрудников)))

14:08, 16 июня 2013

Приват продвинутый банк. Приват 24 очень удобная система. Но такой хитрожопый этот банк:)))

10:30, 24 июля 2013

Шарашкина кАнтора

Ссылка скопирована в буфер обмена