Свидетели событий: «Скоростной трамвай на грани развала»

Свидетели событий: «Скоростной трамвай на грани развала»

Фото: Первый Криворожский

На сайт «Первый Криворожский» в раздел «Свидетели событий» обратился криворожанин, возмущенный ситуацией, происходящей в КП «Скоростной трамвай».

Напомним, что 27-го февраля, местные депутаты на сессии Криворожского городского совета утвердили реорганизацию КП «Городской трамвай» путем присоединения его к КП «Скоростной трамвай».

«В марте 2013 года в руководстве КП «Скоростной трамвай» произошли изменения. Директором предприятия стал Евгений Якуненко, заменивший Олега Зуенко.

Прежний руководитель проработал около года, но ему удалось наладить работу «скоростного». Впервые за многие годы, подготовка составов на линию в день достигла отметки 50 и свыше вагонов. Для подвижного состава своевременно закупались новые запчасти, проводились оперативные работы по устранению всех многочисленных промахов прошлого руководства», - пишет свидетель Алексей.

Утверждает свидетель и о коррупционных намерениях руководителей предприятия.

«С приходом Якуненко, работники надеялись, что будет продолжена программа дальнейшего развития метротрама. Этого не случилось и вряд ли уже случится. У нового руководства свои планы и свои взгляды.

Например, вернуть в состав дирекции Романа Терещенко. Именно он провел модернизацию порядка 15-ти вагонам в депо. После этого «покращення», вагоны ездить лучше не стали, а новый материал в салонах стал быстро портиться. Для Романа Яковлевича сия работа имела хороший доход.

Ни Терещенко, ни главный инженер скоростного Александр Лецик, ни его заместитель Александр Жук не понимают, что нужно предприятию на данный момент. Последние два уже успели «обработать» нового директора Якуненко, который, в свою очередь, за 3 недели руководства предприятием не соизволил хоть разок заглянуть в цех и посмотреть, что да как», - добавил Алексей.

По словам свидетеля, он прекрасно понимает, что будет происходить на предприятии в дальнейшем.

«Нечестные люди хотят вернуть закупку деталей на вагоны у своих же фирм и компаний. Детали будут невысокого качества и с заоблачными ценами. Вернут и модернизацию вагонов по методу Терещенко, совсем ненужную на данном этапе развития метротрама.

Руководство не занимается техническим состоянием станций. Они протекают и слишком темные. Не меняется трамвайное полотно, у которого износ практически 100%, не ремонтируются тоннели, которые в любой момент могут обрушиться. Не исключено, что на вагон с людьми», - жалуется свидетель.

Свидетель считает, что единственный способ избежать развала КП «Скоростной трамвай» - это понимание ситуации в городской власти. 

 

Комментарии (40)

18:19, 29 марта 2013

Печально это все...

18:31, 29 марта 2013

станцию, которую открывал Кучма довели до такого состояния, что гадко смотреть, на 5-м заречном со всех щелей вода льется, ведра и пластиковые тазики по всей станции стоят - позорняк!!!! а что касается руководителей, то нужно делать, как на КМК, там всех снабженцев разогнали под формулировку "недопустимое в политике корпорации пересечение коммерческих интересов". теперь они закупки через свои посреднические фирмы не прогоняют. все напрямую с поставщиками.

20:13, 29 марта 2013

[Гость] бетон, да разве у них только такая практика?... такое везде и повсеместно...

22:15, 29 марта 2013

[Гость] бетон, можно подумать во время открытия она имела респектабельный вид. бабки отмыли и привет.

20:43, 30 марта 2013

[Гость] бетон, мне там страшно. :D

18:49, 29 марта 2013

Рукамиводителей НА КОЛ

18:52, 29 марта 2013

Как-будто с троллейбусами дело обстоит по-другому... Государство просто ДОЛЖНО выделять больше денег на гостранспорт!

19:03, 29 марта 2013

Куда смотрят наши городские власти? Ни для кого не секрет,что с приходом Зуенко в скоростном был наведен порядок. Но с приходом Якуненко все перечисленные в статье ворюги потирают руки, в надежде поработать на свой карман, пока новый директор не вник в дела. И посмотрите на КП "Городской трамвай", который работает полтора года без директора. При этом там все стабильно, работают специалисты высокой квалификации начиная от рабочих и заканчивая руководящим составом. На предприятии делаются ремонты, благоустраивается территория, качественно ремонтируется подвижной состав (в скоростном зимой заходишь в холодный вагон, а в трамвае почти под каждым сидением печка).Вопрос, стоит ли разрушать стабильное предприятие? Или же проще навести порядок в скоростном трамвае?

21:39, 29 марта 2013

[Гость] Светлана, просто в редакцию пришел про плаченный человек снятого бывшего директора которого оторвали от кормушки и нагородил в три короба, и где, Вы, видели в городском трамвае руководителей-специалистов? Назовите хоть одного, в трампарке умеют только своих родственников устраивать да оклады с премиями им наваливать, а простой рабочий страдает. В руководстве трампарка нет ни одного, повторяю, ни одного ИТР кто бы не устроил своего родича или не создал под него теплое место.

10:11, 30 марта 2013

[Гость] Кул.Александр, а смысл присылать проплаченого человека бывшему директору? Я не думаю что он горит желанием вернуться. А трудовых династий на трампарке работает много и не один десяток лет, так же как и в скоростном. Я не думаю что это плохо.А простой рабочий по сегодняшний день получает премии, льготы и доплаты и профком никогда не отказывает в помощи. И самое наболевшее- кто вернет рабочим троллейбуса и трамвая 1.5 года трудового стажа? "Утерянного" при очередном соединении- разЪединении.Пенсионерам приходится перерабатывать.Я уверена что Зуенко "нагородил" НЕ БОЛЬШЕ чем предыдущий директор и гл.инженер.Но есть надежда, что Якуненко вникнет в дела и наведет порядок, по крайней мере очень хочется в это верить. потому что на "верху" городят, а рабочие расхлебывайте.

19:12, 20 ноября 2015

[Гость] Светлана, на трампарке еще хреновей ситуация, люди там живут, работают без выходных, потому что им начальство говорит, что им дома нечего делать, кондукторов с ментами обыскивают, вагоны разбиты капитально, Клименко всех обвиняет, со всех премии снимает, но для благоустройства ничего не делает, я это говорю, как быаший работник той дыры

00:13, 07 апреля 2013

[Гость] Кул.Александр, вы назовите хоть одного родственника которого Зуенко устроил на работу, или чего он наелся у кормушки, как вы сказали. Просто он вам лично на хвост наступил, так и скажите, а я бы с таким человеком считал бы за честь работать. Если бы такие как он управляли страной, в стране был бы порядок.

17:00, 09 мая 2013

Зуенко за этот год что проработал на скоростном трамвае своих привел больше 15чел, с дам зарплаты больше чем у тех кто работает, самая интересная должность зам.гл.инженера на предприятии, где такое видано

19:22, 29 марта 2013

это только часть большой правды.и будет очень обидно если соответствующие органы не наведут порядок в данном подразделении.а я думаю, что это будет не скоро. я вполне согласен с вышеизложенными фактами свидетеля АЛЕКСЕЯ. и с некоторыми комментариями-дорогие мои скажу вам одно-пока это кому-то выгодно на верху-порядка и перемен в лучшую сторону-не ждите.

19:25, 29 марта 2013

Круто, может будет как в фильме "Метро",вторую часть заодно снимут

Ссылка скопирована в буфер обмена