Студенты и работодатели не довольны уровнем украинских ВУЗов

Студенты и работодатели не довольны уровнем украинских ВУЗов

Фото: Первый Криворожский

Социологи пришли к выводу о низком уровне подготовки студентов в украинских ВУЗах. По данным опроса, размещенным на ресурсе ZN.UA, на вопрос о том, какой украинский Вуз может составить конкуренцию европейскому ВУЗу такой же специализации, 50% респондентов не смогли привести ни одного примера.

Опрос проводился среди выпускников украинских высших учебных заведений и работодателей.

55% работодателей и 44% выпускников уверены, что эффективным будет выделение финансирования на модернизацию 20-30 лучшим ВУЗам Украины. Также из опрошенных 23% работодателей и 29% выпускников являются сторонниками объединения существующих ВУЗов. А 11% работодателей и 16% выпускников наиболее эффективным считают создание нового ВУЗа мирового класса.

Главными недостатками выпускников украинских вузов, с точки зрения работодателей оказались неумение работать с информацией и незнание на должном уровне иностранных языков, прежде всего английского.

Комментарии (21)

18:16, 13 декабря 2012

студенты недовольны???? А кто мешает учиться??? Не надо гулять! А потом ходят и платят за зачеты... Конечно знаний не будет. С себя надо начинать! раньше ВУЗы были хуже, а сколько ученых выпускали! Потому что студенты были серьезные, а не то, что сейчас. Только клубы, пьянки, разврат на уме...

18:23, 13 декабря 2012

[Гость] Андрей, Не следует так обобщать...Если вам встречались только такие студенты, то это не означает что у ВСЕХ пьянки и гулянки на уме.

18:33, 13 декабря 2012

[Гость] Екатерина, Андрей и говорит только за тех, кто гуляет.

Ёка

18:48, 13 декабря 2012

[Гость] Андрей, понимаете,когда приходишь на пары, а лектора нет,потому что он занят или у него дела..и приходится сидеть тупо час двадцать,а потом еще и тебе "не могут" поставить оценку,на которую ты наработал,потому что много человек стипендию получают, а ты тоже стипендиат- это называется именно "мешают учится". я бы лучше дома училась.

21:10, 13 декабря 2012

[Гость] Андрей, А когда тебе рассказывают не понятно о чем, берут цифры с потолка, то что тебе нафиг не надо!!! Сидишь штаны протираешь, половину предметов до курса 2-3 нафиг не надо!!!

23:03, 13 декабря 2012

Андрей, судя по твоему описанию то ты пьяный ученый у которого только и мысли о клубах и о разврате... Завидуй молча!

18:42, 13 декабря 2012

дело было в августе я пошел на практику на 4 курсе когда я пришел там я не знал ничего все пришлось учить там на месте о технике месте работы и дело не в том что я прогуливаю пары и систематически не учусь а в том что нам дают другой материал то что реально там необходимо знать мы не знаем самые элементарные вещи приходится учить там на месте!То что можно говорить за уровень обучения ...

Дима

21:34, 13 декабря 2012

[Гость] Сеtоs, Полностью согласен, так само и у меня было!

18:54, 13 декабря 2012

Я бы не сказала, что знаний не дают в университетах.. Многие студенты сами ленятся учиться, а виноватым себя делать никто не хочет. НО! Если бы преподаватели знали весь тот материал, то они бы сами работали в какой-то фирме или на каком-то заводе, а не в институте. Я училась в Европе, но вернулась на Украину. Не нужно равнять нас с Европой, там не все так хорошо, вы должны сами все увидеть своими глазами или же прочувствовать на своей шкуре это европейское обучение. Когда я пришла на предмет под названием "Управление", то нам сразу сказали, что учить управлять нас никто не будет, т.к. если бы они знали сами, то сами же и управляли бы. В большинстве вина лежит на самих студентах. Знания получать хотят все, но учится не хочет никто. Легче заплатить и получить зачет.

JIapochko

19:02, 13 декабря 2012

Самой интересной частью в системе обучения в нашей стране является то, что в нас стараются "впихнуть" как можно больше разных дисциплин, которые нам вообще не пригодятся в жизни. Ярким примером является философия в педагогическом институте. Мы зубрим этот предмет год, пишем кучу конспектов ( 5 тетрадей на 96 листов у меня исписаны полностью) и нам просто физически не хватает времени на свои профильные дисциплины. А потом спрашивается, а чего такие у нас специалисты "хорошие"?

19:30, 13 декабря 2012

JIаpосhко, Конечно, а в школе тоже так, я пошла на экономиста, но химия и физика мне абсолютно не нужны. Я считаю, что это все человек должен знать в общеобразовательных целях, может с этим и перебарщивают,но все таки.. Если же вы этим так недовольны, тогда почему не уедите в Европу, ведь там, как говорят, только те предметы, которые необходимы.
Ну, а если уж наше правительство решило так, значит пусть будет так. Вы все жалуетесь на то, что у нас все плохо, но вы никогда не задумывались, что подростки, у которых нет финансовой достаточности для обучения в университете были бы только рады даже этой философии. Никогда не задумывались о том, что есть страны, в которых все на много хуже, чем у нас.
Так цените же то, что имеете. То, что у вас хотя бы что-то есть.

19:51, 13 декабря 2012

[Гость] Ира, да, согласна с вами. О нашей стране можно много говорить. Но от нас же требуют европейских стандартов. Почему бы их не ввести во всех сферах? Умное наше правительство взяло в оборот Болонскую систему образования, скопировав только систему оценивания. А сами стандарты обучения еще на уровне "динозавров" оставили. Да, в европейских странах студент имеет право набрать себе по колличеству часов те предметы, которые ему интересны. Я думаю, что качество образования значительно бы увеличилось. Думаю, что вам бы тоже было бы неинтересно изучать то, что вам неинтересно. Просто жаль потраченые годы, ведь наши дипломы в Европе не катируются. Вы никогда не задавались вопросом, почему? Я считаю , что JIаpосhко права. Те знания, которые дают в ВУЗах далеки от реальности и являются сухой теорией.
А то что наше правительство не в силах улучшить ситуции для малоимущих граждан, то это совсем другой разговор.

22:14, 13 декабря 2012

[Гость] Дана, от вашего коЛЛичества пострадало качество

22:19, 13 декабря 2012

[Гость] Дана, разумеется, как и все, вы считаете, что в Европе все на много лучше.. Но не тут то было. Например, там нет коррупции, так ? Но при всем, за то, что не получаешь зачет или же не сдаешь экзамен, то после ждешь полгода и на следующем курсе первого семестра ходишь на пары с первокурсниками, и ты платишь уже за эти часы и потом еще и за дополнительный повторный экзамен. Исходя из всего этого, можно убедиться в том, что почти все преподаватели валят на экзаменах специально, чтоб потом им платили студенты, приходя на их пары.
Я училась в Европе, и не из головы вам это все придумываю. И поверьте мне! Это далеко не все "благородие" Европы..

19:02, 13 декабря 2012

Поддерживаю! те кто хочет учиться -- имеют достаточно высокий уровень, чтобы равняться на мировой уровень. ВУЗ дает лишь базу, а дальше все в ваших руках!

Ссылка скопирована в буфер обмена