Патрульные в Кривом Роге штрафуют водителей, которые неправильно паркуются возле ТРЦ

Патрульные в Кривом Роге штрафуют водителей, которые неправильно паркуются возле ТРЦ

Фото: Первый Криворожский

10 декабря патрульные полицейские в Кривом Роге проводят работу с водителями легковых авто, которые нарушают правила парковки возле ТРЦ Плаза.

Об этом журналистам "Первого Криворожского" стало известно на месте события.

Инспекторы патрульной полиции с прошлой недели проводят работу возле ТРЦ на проспекте Гагарина, возле ряда маркетов и входов в торговый комплекс. Некоторые водители не замечают дорожный знак и паркуют машину вдоль дороги, чем мешают движению коммунального транспорта.

В этом месте также активисты напоминали автомобилистам правила парковки.

Комментарии (33)

Тaмeрлан

10:29, 10 декабря 2019

Парковка у внутрішньому дворі Плази - то не для баринів...

_Alеx_

15:00, 10 декабря 2019

Там не всегда хватает места. Отсутствие паркомест в центрах - это типичная проблема всех нормальных городов, а вот то что из нее делают Заславско-бащуки - чистый самопиар. на фото четко видно что автомобили стоят почти не под троллеями. И самый главный аргумент - сколько автомобилей за последние 5 лет водители троллейбусов задели из-за отсутствия места для маневра? Я думаю нисколько.

_Alеx_

11:18, 10 декабря 2019

Снова два чудилы эхсперт и Презыдент. там машины так ставят уже лет 10 и никаким троллейбусам они не мешают. А про знак тут такое дело есть п. 8.2.1 ПДД "8.2.1 Дорожні знаки застосовуються відповідно до цих Правил і повинні відповідати вимогам національного стандарту. Дорожні знаки повинні розміщуватися таким чином, щоб їх було добре видно учасникам дорожнього руху як у світлу, так і в темну пору доби. При цьому дорожні знаки не повинні бути закриті повністю або частково від учасників дорожнього руху будь-якими перешкодами. Дорожні знаки повинні бути видимими на відстані не менш як 100 м за напрямком руху та розміщеними не вище 6 м над рівнем проїзної частини." А тот знак не видно никак с растояния в 100 м. Такие вот поборники законности эти Президенты самопровозглашенных Всеукраинских организаций.

Александр Поль

11:47, 10 декабря 2019

Парковка должна быть платной, то что вы купили машину, не дает вам права на 12м2 земли в центре города.
Бесплатная парковка - только на территории частный предприятий (ТЦ, магазины, кинотеатры и пр.) - они платят за эту землю.

Jugin

11:49, 10 декабря 2019

Довольно дисскусионный вопрос ...

Александр Поль

11:53, 10 декабря 2019

Все идет к тому, что парковаться будет негде, автомобилей все больше, а центры притяжения в городе все те же. Выход - платная парковка в центре города (и даже платный вьезд в центр). Или встанем в пробках, а для Кривого Рога с парой центральных улиц - это будет, как для киевлян живущих на левом берегу, а работающих на правом.

Jugin

12:24, 10 декабря 2019

НУ опять же,по демографической ситуации у нас в городе,когда умирает больше чем рождается,плюс большое количество тех,кто покинул Родину в поисках лучшей жизни в странах Евросоюза,пробки нам грозят довольно не скоро.Как и платный въезд в центр.Опять же,а что у нас считать центром?Географический?Деловой(относительно)?Народный?И опять же у водителей,в таком случае возникает вопрос,что вот я плачу акцизный сбор с каждого заправленного литра топлива,и почему я должен платить за часть дороги,на которой стоит мой автомобиль,если эта дорога содержится за те деньги,которые я ЕЖЕДНЕВНО заправляясь плачу?Ну такие...дисскусионные вопросы в наших депресионных реалиях.

Александр Поль

12:45, 10 декабря 2019

Даже при такой демографической ситуации автомобилей становится больше, растет проникновение на душу населения, во многих семьях покупают 2й автомобиль. платный вьезд в центр - это крайняя мера, для начала хватит платной там, где не хватает мест уже сейчас.
"вот я плачу акцизный сбор с каждого заправленного литра топлива" - и ни копейки от этого сбора не поступает в городской бюджет. Паркуйтесь на трассах - там Ваш налог.

Jugin

12:55, 10 декабря 2019

Опять же,кому идут деньги за парковку можно прекрасно увидеть по расследованию на примере Днепра,и "хозяйственника" в нём ,г-на Филатова.Компания,которая ведает парковками,оформлена на Кипрский офшор.Так куда идут деньги с парковок,которые есть,оплачиваются,и пользуются большой популярностью?Правильно,на офшор.И никто ничего не может сделать,все прячут голову в песок.Да,водитель оплатив парковку,праведно надеется что его деньги пойдут по назначению,и он готов платить.Но нет,деньги аккумулируются и выводятся.Так что в наших "суровых" реалиях платная парковка ничего не решает и не даёт.Это не добавляет ни коем образом паркоместа.

Тaмeрлан

13:02, 10 декабря 2019

Гончарук показав вихід...електросамокат

Александр Поль

15:26, 10 декабря 2019

"Это не добавляет ни коем образом паркоместа" - нет задачи добавлять места в центре города. Зачем? Чтобы там было еще больше машин? Цель платной парковки пересадить водителя на общественный транспорт/такси/каршеринг или по крайней мере посадить по 2-3 человека в машину, вместо одного.

Jugin

15:42, 10 декабря 2019

"Цель платной парковки пересадить водителя на общественный транспорт/такси/каршеринг"
Серьёзно?Пересадить куда именно У НАС водителей?Каршеринг?Которого нет,и я что-то о нём даже в Киеве не слышал.Москва да,слышал.Но мы не Москва,и даже не Киев.
Общественный транспорт?Где?У нас?)))Серьёзно?)))Да что там у нас,даже в Днепре с ним не очень.В Киеве мне нравится,метро,всё быстро и без пробок.В наших реалиях это невозможно,так как нет транспорта,который не зависит от дорог общего пользования.А это метро.И я готов тратить 2500 гривен на бензин в месяц,но только не ездить НАШИМ общественным транспортом,или тем,что ошибочно носит это название..
"посадить по 2-3 человека в машину, вместо одного."
Сразу вспомнилась неразвитая Куба,где государство ОБЯЗЫВАЕТ брать попутчиков.И опять же,почему я в свой ЛИЧНЫЙ транспорт должен брать кого-то?И это у нас,где полиция импотентна,и не работает.А какой разгул криминала.И что-то это похоже на какой-то коммунизм,а мы же вроде в Европу идём)Да,в Европе есть автостоп,но там нет такого как "посадить" кого-то к тебе.Есть только личное желание.

Александр Поль

15:56, 10 декабря 2019

У нас убитый общественного траспорт - поэтому вместо общественного транспорта мы будем требовать еще парковок, збс логика.
Каршеринг прийдет, думаю пару лет осталось. В Киеве есть уже давно. На данный момент таксив Кривом Роге - адекватный вариант, дешевле чем на своей машине (с учетом платной парковки, например 10 грн/час).
2-3 человека - это когда семья едет одной машиной, а не жена на Социк в матизе, а муж на Лермонтова в десятке.
Дорог не хватит и расширять их особо некуда в сложившейся застройке (попробуйте например расширить дорогу от Филатова к ДК или Светлогорскую). И да, я за то, чтобы ездить на авто было ДОРОГО, это нормальная практика, а не разваливающийся ВАЗ 2101 на газу, парковка бесплатно, чо...

Jugin

16:03, 10 декабря 2019

"Каршеринг прийдет, думаю пару лет осталось."
А каршеринг это не есть легковой транспорт,который так же занимает место на дороге или парковке?Ну ок)Логично)
Насчёт "жена на Социк в матизе, а муж на Лермонтова в десятке" соглашусь.Не целесообразно.

Александр Поль

17:27, 10 декабря 2019

Каршеринг за день использует 10-20 человек, для города гораздо лучше парковать одну машину для 20-ти человек, чем одну для одного.

Ссылка скопирована в буфер обмена