Сообщить
о событии

Что изменится для пассажиров после введения новой маршрутной сети в Кривом Роге

Главное фото новости

Фото: Первый Криворожский
20 марта в Кривом Роге чиновники презентовали новую маршрутную сеть.

Напомним, что новую транспортную сеть Кривого Рога чиновники разработали на основе рекомендаций специалистов.

Приоритет новой маршрутной сети - коммунальный транспорт и автобусы средней и большой пассажировместимость, продолжают утверждать чиновники.

Читайте также: Для разработки новой маршрутной сети чиновники потратили 100 тысяч гривен из бюджета города

Заместитель Мэра Кривого Рога Александр Катриченко отметил во время презентации, что новая маршрутная сеть заменит старую после того, когда в городе появятся 50 новых троллейбусов.


Но не смотря на то, что новых троллейбусов нет, нововведение ждет криворожан на 38 автобусных маршрутах «маршрутного такси». Теперь маршрутки переведены в «обычный» режим работы. С введением нового режима водители будут обязаны придерживаться четкого графика остановок и времени.

На «обычный» режим переходят маршрутные такси №№ 3, 5, 9, 27, 28, 35, 50, 54, 75, 79, 83, 201, 203, 204, 205, 208, 211, 223, 230, 231, 250, 254, 255, 261, 264, 265, 269, 286, 295, 298, 300, 300А, 303, 306, 307, 312, 364, 397.

Из режима движения «экспресс» на «обычный» - 3 маршрута (14, 244, 302).

«...себестоимость перевозки 1 пассажира в коммунальных автобусах составляет 10 гривен 51 копейку.

В троллейбусах - 9 гривен 52 копеек. Но, несмотря на это, благодаря компенсации из городского бюджета разницы в тарифах на общую сумму более 361 миллионов гривен и за перевозку льготной категории граждан на общую сумму более 165 миллионов гривен криворожане ездят по одним из самых низких тарифов в Украине. Троллейбус, трамвай, «скоростной» - 2 гривны 50 копеек, автобус (
коммунальный, - прим.ред.) - 4 гривны», - говорит начальник отдела транспорта и связи Сергей Сиротюк.

Одно из главных изменений в маршрутной сети города - сокращение маршруток, которые по большей мере дублируют маршрут другого перевозчика.

В Кривом Роге сократят такие маршрутные такси: №11, 33, 97, 107, 109, 206, 229, 236, 242, 243, 266А, 278, 279, 281, 291, 293, 314, 315, 323, 330, 361, 372. Также свою работу прекратят семь троллейбусов: №1-А, 4-А, 7, 12, 12-А, 17, 19.

Ниже вы можете посмотреть фото маршрутной сети Кривого Рога.





Комментарии

Прежде чем убирать маршруты замените их тем же коммунальным транспортом. А так тупо половину маршруток вырубить и всем пересесть на велосипеды что ли, а зимой на что?

Ну и как позвольте мне узнать мне добираться до работы с Сухой Балки до Автовокзала без маршрута 323 который итак по утрам останавливается наверное с 4й попытки? И где простите за выражение *** едут ЕЩЕ ГОД назад закупленные автобусы на студенческий маршрут? Ведь 96-97-98 квартал выгружает сразу 3 вуза студентов. Вилкул тыж так обещал их пустить еще прошлой весной и типа они уже закуплены 15 автобусов и что за год так и не доехали? ВСЕ ВРУТ и ты туда же

***!!! Это одни из самых востребованных маршрутов!!! Чтоб вы все повыздыхали!!! Уроды!!! Дюрексы вы штопаные!!!

  • 0
  • 1
  • ответить

Так вот ты какая, северная лиса...

Вот мне сильно интересно что дублирует 242, я правильно поняла , что теперь чтобы попасть на работу на44кв надо идти пешком на торговый или ехать с пересадкой и платить 14грн, прямо не знаю какие такие спецы за 100 тысяч разработали этот план Барбаросса д...лы

А 293 - это вообще единственная маршрутка, конечная которой на Восточном-1. Все остальные проходящие со второго и третьего Восточного... Да 293 в рабочее время всегда забитая ходит. На площадь Освобождения реально ней только выехать от нас.... Троллейбус вечно забит пенсионерами которые на рынок едут. И рабочие просто не помещаются в него в том количестве, которое стоит на остановке 293.... Хотите пустить больше троллейбусов - пускайте, кто же Вам не даёт. Если человек не торопится, то подождет тралик. А если срочно надо уехать то поедет маршруткой.... Все же просто.

  • 1
  • 4
  • ответить

«...себестоимость перевозки 1 пассажира в коммунальных автобусах составляет 10 гривен 51 копейку." - это же сколько разворовывают барыги из горисполкома и руководства гортранспортом?!!!!

Это геноцид севгоковского народа!!
228А всего 3 машины на маршруте, а зимой и то часто 2 бывало! Или вы отмененные 291 ые на переплавку отправите и с них ещё 5 больших 228а наштампуете??

А 293 что дублирует? Чем можно добраться с Украинской на Автовокзал и Восточный? Иногда 293 единственная возможность выехать на Освобождения т.к. 217, 300, 312 даже не останавливаются. 279 можно сократить, но тогда продлить 205 до Макулана. Но тогда Карачуны, Смычка становятся более загруженными. Как вариант 205 или 279 пустить через МОПР, а то район с одной маршруткой, которая ездит супер забитая всегда. Был отличный маршрут 310 (Освобождения-Макулан), всегда много людей, ездил часто и до поздна. И да, проблема с Автовокзалом, где остается одна 3 что-ли? Ну что тут скажешь, все решают люди, которые не ездят общественным транспортом. Кинуть его в рабочку где-то на микрорайон, и пусть попробует доехать до автовокзала.

Как вариант исключить из этой комиссии всех, кто ездит на личном транспорта, глядишь и система повернётся к пассажирам лицом!

Мдаааа! Без 323 печально станет, тройка с 17кв.уже забитая едет, а на 44кв. уже и не останавливается!

Теперь к обеду на работу приезжать будем.

Мне интересно по какой формуле рассчитывается себестоимость одного пассажира? В 10 грн в ком. Автобусе. Выходит что маршрутки в убыток работают)))

У автобусов маршрут намного длиннее и расход топлива больше

  • 0
  • 2
  • ответить

Теперь будем дольше ждать что бы доехать домой или на работу... красавцы... б***ь гребут под себя деньги. Противно... козловилкул

281 убирают а а теперь 261 вытянет перевозку людей ..депутаты о чем Вы думаете.

  • 1
  • 6
  • ответить

281 первую убирают а а теперь 261 вытянет перевозку людей ..депутаты о чем Вы думаете.

  • 1
  • 3
  • ответить

То есть эти д....ы убрали весь транспорт на югок... Прямого транспорта с пл.Освобождения не осталось, а тот что есть - не обязан приидерживаться графика движения... Вопрос - зачем тогда в городе нужен отдел транспорта который ничего для города не делает?

Когда эти /члены/ городского управления начнут думать не задним местом .Севгок это не один доманский.Одним словом х......лы.

  • On
  • 2
  • 14
  • ответить

На чём с Макулана на Карачуны или Смычку добираться?? Траликом раз в полтора часа??? Идиоты сидят, бабло якобы на разработку дерибанят, а люди никуда уехать не могут!

Полная версия сайта