Пресс-релиз

50 миллионов гривен для машинистов ЦГОКа

50 миллионов гривен для машинистов ЦГОКа

Фото: Первый Криворожский

Каждую смену старший машинист тепловоза Сергей Слесаренко выполняет два рейса между Петровским карьером ЦГОКа и дробильной фабрикой - 60 километров в две стороны (это как проехать весь Кривой Рог). Потому утро начинает с осмотра «тягача» - от его исправности на комбинате зависит многое.

Недавно пересел в кабину нового тепловоза, которые Центральный ГОК приобрел в рамках инвестиционной программы 2018 года.

«Зеленый тепловоз, черная ходовая часть – яркая мечта машиниста, - улыбается Сергей Михайлович. –Вожу тепловозы больше десяти лет уже. Старые секции уже свой срок выкатали, стали послабее. А новый – надежный. Несмотря на то, что подъемы в карьерах тяжелые, он легко вытаскивает вагоны».

От бесперебойной работы и достаточного количества тепловозов зависит доставка горной породы с Глееватского, Петровского, Артемовского карьеров на фабрики комбината, транспортировка готовой продукции. Теперь парк ЦГОКа укомплектован еще и с резервом.

«Один тепловоз этой серии перемещает 17 заполненных вагонов, а это – больше 2тысяч тонн горной массы, - рассказывает начальник управления железнодорожного транспорта ЦГОКа Олег Холод. – А еще он позволяет немало экономить. На больших уклонах раньше мы использовали подталкивающий локомотив – сейчас же «силачи» спасаются сами. Так мы еще и сократили расход дизтоплива и масла». Сумма инвестиций в новую железнодорожную технику

Центрального ГОКа составила более 50 миллионов гривен.


Комментарии (13)

. Виталий.

11:19, 20 августа 2018

Это т парень подлый и стукач!!!

Пауков

11:49, 20 августа 2018

ЗБС... машина 80-их років проектування в ЦГЗК як модернізація позиціонується.

begemot

12:38, 20 августа 2018

Вот если бы на 50 миллионов подняли фонд зарплаты машинистоа,тогда это было бы для них

Викушка

12:46, 20 августа 2018

не совсем поняла - мужчина пожаловался на состояние старых локомотивов и выделили инвестиции на новое оборудование?

Викушка

12:44, 21 августа 2018

Ну, за то хоть внешне выглядит не плохо :) Хотя как говорится- главное не то что снаружи,а то что внутри :)

Викушка

11:44, 22 августа 2018

В принципе это частое явление для нашей страны :) У нас в основном все так делаю...

skoch

13:20, 20 августа 2018

Кстати, а у нас в стране локомотивы ещё клепают новые? УЗ-то разместила заказ в Дженерал Моторз, хотя свои заводы простаивают.

Варлам

14:46, 20 августа 2018

у нас в стране уже не чего не клепают, мы покупаем секонд из Эвропы. Как этот локомотив выкуплен в Молдове облит краской и уже новый так будет и с Дженерал Моторз

skoch

12:06, 21 августа 2018

Так отож. Если УЗ не будет покупать здесь локомотивы, то эти заводы работать не будут. Всё-таки таких крупных заказов, как УЗ, никто разместить не может.

Варлам

14:10, 21 августа 2018

если в УЗ еще побудут такие руководители как Кравцов, то там скоро не будет ни на чем ни кому работать. После покупки локомотивов нужно их обслуживать, а у нас они будут ездить до первой поломки,а потом станут как памятник на Привокзальной площади

Варлам

14:29, 20 августа 2018

Новый тепловоз тепловоз 1985 г.в. Куплен в Молдове. Это равносильно что пересел с ВАЗ 2101 1971 г.в. на ВАЗ 21011 1974 г.в. который был куплен перекупом у Долгинцевского рома и восстановлен для продажи

Костян4ик

22:03, 20 августа 2018

Хоть какие то приятные новости, если покупается техника, значит идет развитие, предприятие уверено держится на ногах, а из этого следует отчисление налогов, стабильная работа...

Andrey Zhurov

21:38, 21 августа 2018

зайди на TrainPhoto набери 2ТЭ10М-2344,и посмотри на свою новую технику...)))

Ссылка скопирована в буфер обмена