В криворожском электротранспорте пассажиры оказываются в ловушке

В криворожском электротранспорте пассажиры оказываются в ловушке

Фото: Первый Криворожский

В Кривом Роге в общественном транспорте - трамвае и троллейбусе - горожане часто оказываются в ловушке.

Все из-за неисправных дверей. На днях наши корреспонденты стали свидетелями того, как десять пассажиров в час пик не смог воспользоваться дверью в скоростном трамвае.

«Когда вагоны прибыли на нужную нам станцию, дверь попросту не открылась»,- говорит криворожанка Любовь.

Женщина рассказывает, что сигналистка на станции не задержала вагон, а открыть дверь вручную пассажиры не смогли. Потому пассажирам пришлось ехать на следующую станцию, что доставило ряд неудобств.




А в недавно капитально отремонтированном троллейбусе #24 регулярно не открывается задняя дверь.

«Однажды пенсионер упал, выходя из троллейбуса, через заднюю дверь. Все потому, что она открывается всего на треть»,- говорит наша читательница Анастасия.




Если вы стали свидетелями подобного рода происшествий - пишите в telegram чат https://t.me/chat1krua
. Обязательно фиксируйте неисправности в криворожском электротранспорте и делитесь с редакцией фото и видео - [email protected]


Комментарии (15)

Мазай

08:50, 06 августа 2018

Слава Украине гадику слава. Слава маршрутонам

Ami.go

08:59, 06 августа 2018

Да врёте вы всё,то был экспресс в Европу.

dbkoval83

10:11, 06 августа 2018

В загнивающей гэйропе на дверях в транспорте есть кнопки, которые ты нажимаешь если тебе надо выйти и дверь открывается . Автоматом все двери не открываются. Нет желающих выйти - дверь не открывается вообще. Ну типа экономия энергии, уменьшение износа механизмов и т.д.

Хотя зачем я это рассказываю атстаявшим горад?

Убийца Эталонов

21:31, 06 августа 2018

dbkoval83, согласен за €вропу. На ихних вагонах функция открытия двери по кнопке от пассажира была заложена еще в 1950-1960 годы. Но на КТМ made in USSR это никто не предусмотрел. Да и на чешских Татрах тоже этого не было...

SemS

10:15, 06 августа 2018

"открыть дверь вручную пассажиры не смогли." Вас эта фраза не смущает????? тогда вопрос - аварийное стекло чего не выбили?????

БочкаМёда

11:34, 06 августа 2018

SемS, та да,обычно хочешь выйти из трамвая,берёшь монтировку сам двери открываешь,а тут каждый на другрго понадеялся.И вообще стремно ездить на трамвае без монтировки,и с монтеровкой тоже стрёмно.Лучше пешочком или на такси.

SToRm_V

11:32, 06 августа 2018

на эти трамваи без слез смотреть невозможно. цуко им уже лет по 50..
Как же смешно было мне когда войдя в этот убожество я увидел у каждой двери терминалы для оплаты проезда кредиткой. аха ха.. это жесть..

Убийца Эталонов

21:26, 06 августа 2018

SToRm_V, трамваям серии КТМ еще чуточку пожить надо до 50 лет. Синие вагоны СТ 1992-1995 гг. выпуска. Transphoto сайт - в помощь!

SToRm_V

22:47, 06 августа 2018

Убийца Эталонов ну я про красные вагоны.. года выпуска этак 60-70х Хотя они все в плачевном состоянии.

Убийца Эталонов

19:04, 07 августа 2018

SToRm_V, первые красные КТМ появились где-то в 1975 году. Этих вагонов уже давно нет в живых. Их переплавили на гвозди еще в лихие 90-е. Оставшиеся в живых - выпуска середины 80-х и 90-х годов.

Водочка

11:39, 06 августа 2018

А еще двери иногда сами открываются когда проезжаешь по туннелю. Один мужик так чуть ли не убился на моих глазах.

Убийца Эталонов

21:23, 06 августа 2018

Водочка, надпись читали:" Не притулятись!" Соблюдайте, плиз !!!

Всё в шоколаде

15:19, 06 августа 2018

Уважаемые пользуйтесь личным самолётом! Быстро,безопасно и без пробок.!

amigeronski

16:27, 06 августа 2018

"А в недавно капитально отремонтированном троллейбусе #24 регулярно не открывается задняя дверь. " если я не ошибаюсь это тралик который ездит на восточный да? как он может быть откапиталенный если они все новые? у вас там в редакции они умельцы статьи пишут я смотрю.

kron

17:04, 08 августа 2018

amigeronski конечно ты ошыбаеся на 24 маршруте что ходит на восточный новых тролейбусов нет всем им более 20 лет раньше они были обычными тролейбусами некоторые даже гармошками потом многие борта даже были списаны но пиар компания вилкула в месте с инженерами южмаша ради эксперимента решили давай старые коробки которые гнили на територии депо реанемируем да не просто а зделаем их гибридами так зделали один потом еше один больше низкопольных юмз в депо небыло а лазы довольнотаки еще свежие поэтому решили занятся гармошками вобшем дело было так старенькую гармошку распилили потом сварили поставили дизель генератор вот и получился гибрид пенсионер так как шаси и кузов старые с небольшым тюнингом все что в них новое это дизель генераторы незвесного происхождения

Ссылка скопирована в буфер обмена