Сообщить
о событии

Как льготники будут платить за проезд в общественном транспорте Кривого Рога

Главное фото новости

Фото: Первый Криворожский
В Кривом Роге обещают сохранить льготный проезд в муниципальном транспорте.

Департаментом соцполитики исполкома планируется рассчитать сумму, которую необходимо выделить из бюджета города в 2019 году на компенсацию стоимости проезда в городском транспорте для всех категорий льготников.

В пресс-службе криворожского горисполкома пишут, что в нашем городе из 165 тысяч льготников, более 100 тысяч - пенсионеры.

Дети до 6 лет из многодетных семей, афганцы, чернобыльцы, участники боевых действий, люди с инвалидностью смогут воспользоваться 30 поездками в месяц на общественном транспорте и пригородных маршрутах.

Читайте также: Монетизация льгот в криворожском транспорте

Вместо бесплатных услуг люди будут получать деньги, чтобы расплатиться за поездки.

Размер ежемесячной выплаты для жителей Днепропетровской области, как рассчитала облгосадминистрация Днепра, составил 72 гривны в месяц.

«Это может сильно ударить по криворожским пенсионерам, особенно работающим, кому приходится часто ездить. Люди вынуждены будут оплачивать «сверхлимитные» поездки из своего кармана. 30 поездок явно хватит только на 15 дней проезда туда и обратно.

Прежде чем перейти на монетизацию, мы постараемся сохранить для криворожан все льготы, не нарушая их прав», - сказала начальник городского департамента соцполитики исполкома горсовета Инесса Благун.


Комментарии

Безобразие, как можно?! Забрать последнее у бедных пенсионеров. Как же мы будем без них ездить в рабочую перевозку?!

  • 3
  • 3
  • ответить

зато перестанут некоторые льготчики обвешены золотом позориться и ездить за счет водителя маршрутки.

За счёт города. В теории.

  • 0
  • 1
  • ответить

Меня улыбнула такое высказывание: "Это может сильно ударить по криворожским пенсионерам, особенно работающим, кому приходится часто ездить. Люди вынуждены будут оплачивать «сверхлимитные» поездки из своего кармана. 30 поездок явно хватит только на 15 дней проезда туда и обратно."
- Так извините с какого перепуга работающий пенсионер ездит на халяву??? Пусть платит или ищит работу не далеко от дома

От дохода должна назначаться компенсация. Есть пенсионеры с гораздо большим доходом, чем не пенсионеры. И неработающие и работающие.

Скажу больше. Есть нигде официально не работающие или работающие за минималку люди, живущие много лучше тех, кто работает официально и немало платит налогов. У нас по доходам считают субсидии. Очень справедливо получается в итоге местами? И если до верификации реального уровня доходов по этому вопросу руки не доходят, то уж для монетизации проездов и подавно не дойдут.

Повезло вам что у вас такой сильный мэр, он все порешает)) он нашёл деньги на день города, на фонтан, на таблички и светофоры и на льготы найдёт!

(На самом деле нет)

Когда Кабмин только презентовал свои постановления о монетизации, я их сюда выложила. Очень хорошо помню, что расчеты делает не область, область получает их с мест, утверждает и спускает обратно для выполнения. Ещё помню, что 72 грн, только.е. базовая сумма - это НИЖНИЙ предел. Больше - можно. Чуть позже появилась новость о том, что мэрия Кривого Рога расчет не предоставила. Подозреваю, просто бойкотировала инициативу Кабмина. То ли в угоду основному электорату. То ли оттого, что монетизация убирает поле для коррупции. Вот даже то, что в прошлых годах выплачивалось на компенсацию проезда в электротранспорте из горбюджета около 130 млн А 165 тысяч льготников по 72 грн на всех видах транспорта - меньше. На десяток миллионов. Ещё 29 марта на сайте "Весь Кривой Рог" была статья о том, что городские власти пока колеблятся. То ли считать монетизации,, то ли упасть на мороз. Остановились на второмварианте, похоже. В итоге область утвердила МИНИМАЛЬНЫЙ размер. Ниже предлагаемых 100 из первых городских эскизов расчета. Таким образом криворожский исполком и денег сэкономил, и стрелки перевел. Но хуже горожанам.

и таки шо вы думаете, рыговский электорат сделает выводы?
мне кажется опять сглотнет.

Посторонним В., литорический (с)

Основная проблема монетизации - уравниловка. Получат одинаковую сумму как те пенсионеры, которые живут в своем доме с усадебным участком и огородом, рядом с дешевым рынком и поликлиникой в шаговой доступности и родственниками на соседней улице, так и те пенсионеры, у которых дача в двух пересадках от квартиры, с больницей в другом районе и детьми в другом конце города. Совок в самом плохом проявлении. Тем, кто в основном дома сидит, конечно выгодна монетизация, но большинство пенсионеров и льготников будет в большой обиде.

  • 8
  • 14
  • ответить

но ведь у нас есть такой сильный и заботливый мэр который все просчитает и никого в обиду не даст! Разве нет?)

С другой стороны, нет никакого отмывать через фиктивную статистику льготных перевозок. А значит больше денег в бюджете, а значит больше возможностей для адресной помощи. Да и не уравниловка это, когда бюджет экономит расходы одним и ничего не выделяет, чтобы облегчить жизнь другим.

*отмыва
Я немного грамотнее моего несдержанного сенсорного калькулятора с т9

Автоперевозчики, конечно вздохнут свободнее, у них появятся живые деньги, которые не нужно будет выгрызать у бюджета как компенсацию за льготы. Только вот про социальную сторону вопроса новая власть особо не задумывается. Плевать они хотели на пенсионеров и льготников, пусть побыстрее вымрут, меньше нагрузка на бюджет. А про адресную помощь - не смешите. Не в нашем "справедливом" государстве.

  • 7
  • 6
  • ответить

Криворожский Укроп
По ходу у тебя и *маленький мозг* отсутствует.Изрыгиваеш свои *фекалии* , хоть одну умную идею предложил бы. Поэтому так и живем.

  • 0
  • 3
  • ответить

эй вилкулятский прэдурок, ты вообще в курсе что льготы должен формировать исполком, не? или фекалии не только в реку попали а и в твой маленький мозг?

Что мешало несменяемость городской власти совместно с перевозчиками утвердить реальную сумму компенсации, удовлетворяющую жителей? Найти баланс между точкой безубыточности для городского транспорта (раз не денег на новый парк) и потребностями в этом транспорте жителей. Да, сложно. Много расчетов. Но и вопрос не рядовой. Инфраструктура важнее любых прочих расходов города автобусы выпили. Электротранспорт убивают. Это разве правильно?

Полная версия сайта