В инфекционной больнице Кривого Рога умерла девочка 4-х лет (ОБНОВЛЕНО)

В инфекционной больнице Кривого Рога умерла девочка 4-х лет (ОБНОВЛЕНО)

Фото: Первый Криворожский

Поздно вечером 27 февраля маленькой криворожанке стало плохо, ее госпитализировали в инфекционную больницу №1, там ребенок скончался.

Со слов родителей, их 4-летней дочери стало плохо, у нее поднялась температура до 37,3, вызвали бригаду скорой помощи.

Медики поставили предварительный диагноз: гнойная ангина. Было рекомендовано госпитализацию. Девочку доставили в Криворожскую Инфекционную больницу №1, что в Металлургическом районе города.

Там дежурный врач ввела ребенку антибиотик - Цефтриаксон.

Отец девочки пояснил нашему изданию, что медики интересовались нет ли аллергий у ребенка. Родители сказали, что несколько месяцев назад девочка была в больнице, где ей кололи этот антибиотик.

Читайте также: Несколько месяцев могло пролежать в земле тело младенца, найденное в Кривом Роге

После инъекции состояние ребенка ухудшилось: посинели губы, она обомлела и потеряла сознание. Девочку срочно доставили в реанимацию. Помочь малышке не смогли, констатировали смерть.

Предварительная причина смерти ребенка - анафилактический шок.

Медики поясняют, что причиной могло послужить отсутствие пробы на переносимость антибиотика. Также неизвестна доза введенного препарата, содержимое в инъекционном шприце и сроки годности препарата, сертификат качества от производителя.

Читайте также: В Кривом Роге к детям на вызов приехала фельдшер в состоянии алкогольного опьянения



Видео: Николай Чирва

Комментарии (44)

serg30

06:00, 28 февраля 2018

бесплатной медицины в городе нет вообще,простыл езжай на лечение в Днепр за деньги хоть жив останешься

gig

08:19, 28 февраля 2018

serg30 у нас в стране и платная медицина такая же.

Knopka

09:30, 28 февраля 2018

Согласна на 100%. врачи то теже, им что плати, что не плати - ничерта не знают.

Денисserdrfgvft

14:01, 28 февраля 2018

Knopka, станьте врачом и нетгавкайте

Knopka

15:10, 28 февраля 2018

А что я не так сказала? Кто работает в платных клиниках - 90% тех же. Что работают в бесплатных. Или выходит за деньги можно и лечить, а бесплатно не стоит парится? Это не та работа к которой стоит относится халатно, особенно если это касается деток. И никто к вашему сведению не гавкает - только факты. У меня болезненный ребенок и приходилось посетит очень многих врачей как платных так бесплатных, есть с чем сравнить. У нас есть врачи достойные этого звания, но к сожалению очень мало.

Knopka

15:34, 28 февраля 2018

Денисserdrfgvft, а вы видимо врач?

Knopka

10:28, 01 марта 2018

Да слабо, представьте себе, большая часть населения нашего города (вопреки подсчетам средней з/п по городу) получает не на много больше минималки. А если посчитать расходы - то вариантов поехать лечится нет, а у многих нет вариантов на прием в платную клинику сходить. Вот люди и ходят по врачам в поисках толкового, а есть еще категория людей у которых есть вариант ходить только к этому врачу (например пенсионеры и люди очень приклонного возраста, которые за хлебушком в киоск через 2 подъезда с трудом идут, им куда ехать?). Еще раз повторюсь - хочется много денег зарабатывать, при этом валять дурака - стоит выбрать другую профессию (только сложновато будет найти такую - чтоб валять дурака).

Knopka

10:21, 01 марта 2018

" каждый человек который приходит на приём считает что ему должны", а что нет? Врач на работе должен выполнять свои ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - т.е. лечить людей, лечить, а не принимать на отстань. Возможно торговать на рынке легче и з/п больше - так никто ж не держит в больнице - вперед на рынок! А раз уж назвался врачем - будь добр работай на совесть за те деньги которые тебе предлагает государство. Да это неправильно. согласна, в идеале должно бы быть не так. Но как есть так есть. Да - ситуацию менять надо, но не вариант в платной клинике подрабатывать и лечить, а в бесплатной отсиживать абы как. Суть то в этом. Приходя на любую работы вы принимаете условия на которых вас туда возьмут и соглашаетесь с теми обязанностями которые на вас ложатся. Не нравятся условия и обязанности - вперед на поиски того, что нравится.

Денисserdrfgvft

23:48, 28 февраля 2018

Зачем вы тогда ходите лечитесь если вам все не нравится? Лечитесь сами или езжайте за границу. Слабо?

три кота

21:32, 28 февраля 2018

зачем тогда Вы получали медицинское образование? Чтобы халатность в отношении к работе оправдывать и лень, т.к. повышать квалификацию втечение всей жизни приходится? Или обо всех "подводных камнях" профессии только узнали? Так, тем же "продавцом мобилок с высокой зарплатой" всегда можно уйти... И вообще, как пообещала супрун всем "суперспецам медицины" скоро придет счастье - будет много "клиентов", что прямо пропорционально высокой зарплате! Так что, прямо грех уж жаловаться.

Денисserdrfgvft

18:22, 28 февраля 2018

gig, с такой что вы тут выражение свои мысли

gig

17:55, 28 февраля 2018

С какой целью интересуетесь?

Денисserdrfgvft

17:52, 28 февраля 2018

Knopka,вот отсюда и все проблемы. " все профессии сложные в той или иной степени". Если вы продаете телефоны и вам приносят бракованный вы просто меняете на новый, а что делать врачу? Врач, одна из не многих профессий в которой человек постоянно должен учиться. В нашей стране быть врачом это 10 лет учись, живи в нищете и ещё каждый человек который приходит на приём считает что ему должны. Любой птушник зарабатывает на рынке больше денег чем доктор. Вы считаете это правильно? Не умничайте просто.

Knopka

17:35, 28 февраля 2018

Вот не пойму к чему это. "Выучите своих детей на докторов , увидите как это." Что это? Вы считаете что это самое сложное в жизни или что? Все работы сложные в той или иной степени. Мы сейчас говорим о том, что к сожалению многие врачи халатно относятся к своей работе, и не потому что их плохо выучили, а потому что не желают. И это факт. И опять же к чему "вы на рынке торгуете?". Я вас не оскорбляла вопросом кем вы работаете. Повторюсь не все доктора плохие, есть хорошие их мало.

Денисserdrfgvft

17:27, 28 февраля 2018

gig, а вы кто? На рынке торгуете?

Ссылка скопирована в буфер обмена