Жалобы есть? Криворожане возмущены качеством коммунальных услуг

Жалобы есть? Криворожане возмущены качеством коммунальных услуг

Фото: Первый Криворожский

Криворожане стали чаще жаловаться на работу коммунальных служб.

В редакцию нашего информационного портала регулярно поступают жалобы на работу коммунального предпрития "Кривбассводоканал". Также люди недовольны работают горлифта, теплоснабжающий предприятий.

К примеру, наши читатели утверждают, что в доме 76 по улице Содружества не подготовлен к отопительному сезону. Потому, утверждают читатели, в квартирах последнего подъезда температура воздуха не поднимается выше 16 градусов.

Неоднократные вопросы к ООО "Житлосервис КР" остались без ответа, говорят жители дома. Криворожане обратились к властя через специальный онлайн-центр.

"Криворожтеплоцентраль" прислала специалиста и был установлен факт неправильной эксплуатации теплового узла специалистами компания-управителя.



Жители дома по улице Магнитогорской три дня не могли дозвониться в водоканал. Канализационные колодцы были заполнены фекалиями, но никто так и не реагировал на жалобу жителей. Это случилось 7 февраля.

Отметим, криворожане особенно часто обращатся в редакцию сайта с жалобами на это предприятие. Как правило, по словам читателей, в водоканале говорят, что им не хватает «рук».

Читайте также: Какое решение по КПВС и водоканалу приняли криворожские депутаты



8 февраля в редакцию обратилась криворожанка. Девушка на 8-м месяце беременности, у нее маленький ребенок, ее возмущает тот факт, что в доме 42 на 5-м Заречном не работает лифт. Так длится несколько недель.

Ирина пишет: «Люди становятся жертвами разборок председателя ОСББ и компании УЮТ-2011. Они не могут поделить власть, деньги. А мы - жители дома - должны страдать».

Читайте также: Водоканал обещает «покращення»


Жители дома по улице Криворожстали, 55 утверждают, что горячая вода второй год течет просто на землю. В теплосеть люди обращались, но там ответ один - труб нет.

«Тепловики облепили трубу хомутами, которые не спасают абсолютно. Жители дома уже не знают куда обращаться! За отопление выставляют бешеные тарифы, а саму услугу не предоставляют», -
пишет Владимир.

Читайте также: Прокуратура интересуется двумя криворожскими предприятиями

Больше криворожан, которые приняли участие в опросе на нашем сайте, считают необоснованными именно тарифы на коммуналку.


Хотите пожаловаться - пишите в чат Кривого Рога.

Комментарии (27)

Криворожский Укроп

09:10, 13 февраля 2018

Странно. Вроде и город отстояле! И выбор защитиле! И кривбасс победил! И мер сильный, на то шо в Киеве вы посмотрите какой цирк ахаха!

Наверное что-то пошло не так))

Пи......ж

10:00, 13 февраля 2018

Остап Бендер, ты ошибаешся все осталось как и прежде:-)

Влад Бащук

09:20, 13 февраля 2018

ООО "Житлосервис КР" нормально лифт починить не может! Особенно участок ООО "Житлосервис КР" - участок №3.

Апполинария Планк

13:08, 13 февраля 2018

они все одинаковые. все клепают однотипные отписки типа "у вас долга нет, зато у дома есть" (хотя меня должно это волновать что ли?) или "не нравится - создавайте ОСББ".
и почему-то все немного расстраиваются, когда пишут, например, в УБЖП жалобы на их бездействие.
у людей облицовка дома разваливается, цоколю кранты, деревья падают, а им всё равно. главное бабки чтоб платили, а отписки напишем.

Пауков

10:10, 14 февраля 2018

Апполинария Планк, Цивільний кодекс України
Стаття 322. Тягар утримання майна
1. Власник зобов'язаний утримувати майно, що йому належить, якщо інше не встановлено договором або законом.
Коментарі:
1. Коментована стаття встановлює презумпцію обов'язку власника нести всі витрати, пов'язані з утриманням належного йому майна. До таких витрат належать витрати, пов'язані зі зберіганням майна, його ремонтом, забезпеченням збереження його властивостей тощо. Такий обов'язок власника є похідним від належних йому як абсолютному володарю правомочностей володіння, користування та розпорядження майном. Невиконання власником свого обов'язку по утриманню своєї власності може створювати небезпеку для третіх осіб.

Житловим законодавством встановлюється обов'язок власників житлових будинків, квартир забезпечувати утримання, ремонт, експлуатацію тощо цих об'єктів за власні кошти. В ст. 10 Закону України "Про приватизацію державного житлового фонду" прямо передбачено, що утримання приватизованих квартир (будинків) здійснюється за рахунок коштів їх власників. ЗУ "Про об'єднання співвласників багатоквартирного будинку" встановлює обов'язок співвласників нести витрати щодо утримання не лише займаних ними приміщень у багатоквартирному будинку, але і щодо їх спільного майна. За Законом України "Про страхування" підлягають обов'язковому страхуванню певні види майна (наприклад, об'єкти космічної діяльності), яке здійснюється власником чи іншими уповноваженими на це особами. На власників можуть покладатися законом також обов'язки щодо сплати податкових та інших платежів і зборів.

2. Договором або законом обов'язок з утримання майна власника може бути покладено на іншу особу. Наприклад, відповідно до ст. 776 ЦК, поточний ремонт переданої в найм речі проводиться наймачем за його рахунок, якщо інше не передбачено договором або законом. Особа, яка затримала бездоглядну домашню ***ну може на час розшуку власника залишити її в себе на утриманні (ст. 340 ЦК). У разі ж повернення бездоглядної домашньої ***ни власникові особа, яка затримала ***ну, та особа, якій вона була передана на утримання та в користування, мають право на відшкодування витрат, пов'язаних з утриманням ***ни (ст. 342). При безоплатному зберіганні поклажодавець зобов'язаний відшкодувати зберігачеві здійснені ним витрати на зберігання речі, якщо інше не встановлено договором або законом (ст. 947). Таким чином, законом або договором тягар по утриманню може бути тимчасово перекладений на інших сторін, але з покладенням на власника обов'язку відшкодувати їм понесені витрати.

Пауков

10:12, 14 февраля 2018

Апполинария Планк. Одним словом треба самому думати про свій будинок, бо всі власники квартир чи приміщень, є співвласниками будинку, конструктивних елементів будинку та його комунікацій. Не подобається управитель? Ніхто не заважає зібратися, переглянути звіти, прийняти нові умови договору, взагалі самим управляти будинком тощо.

Апполинария Планк

11:19, 14 февраля 2018

признавайся, в каком из перечисленных предприятии-управителе работаешь?
я согласна, законодательство это прекрасно, особенно если это законы нашей страны.
но есть 2 "но".
во-первых, ЖЕК-и, перекочевавшие в управителей, прям таки навязывают свои услуги. да, именно навязывают, но расписывать не буду, речь не об этом.
во-вторых, если есть договор, есть "pacta sunt servanda". владельцы квартир, совладельцы дома платят деньги по договору оказания услуг, но услугу не получают.
что угнетает, так это что город не способен как-то повлиять на тех, кому "делегировал" полномочия управителей (привет, УБЖП).

Пауков

12:02, 14 февраля 2018

Апполинария Планк, Я просто живу в будинку де вже 7 років ОСББ. Самі собі управителі. Тому із дорогими скаргами і пропозиціями всіх відправляють на загальні збори і там все вирішується. Хтось підозрює в нераціональному використанні грошей? Будь-ласка, голова живе в твоєму будинку, прийшов, взяв документи, перевірив. Рахуєш, що можеж краще? Балотуйся у правління ОСББ. У нас вже частина сусідів якось підозри мала, найняли фахівця, переглянули всі звіти, документи ОСББ, все в порядку.

Апполинария Планк

12:17, 14 февраля 2018

ОСББ это хорошо, я согласна. тем не менее, многие люди или не могут себе позволить эдакий переход от управителя до ОСББ, или не могут это сделать (например, большинство дома безвольные овощи) или просто не хотят. причины могут быть разными.
тем не менее, это не аргумент в контексте выполнения обязательств. как и не аргумент "у вас нет долгов, а по дому есть. значит делать конкретно вот вам мы ничего не будем. даже если потолок упал по нашей вине из-за нашего бездействия".

Пауков

12:52, 14 февраля 2018

Апполинария Планк/ І що ви пропонуєте? Таким будинкам робити в борг, беручі гроші з інших? Ну от треба на ремонт умовно 50 000 грн. За місяць будинок повинен сплатити 10 000, на поточне мінімальне обслуговування треба 8 000 і 2000 можна відкласти. Тобто, якщо всі все вчасно сплачуватимуть, не буде ніяких внештатних ситуацій, аварій тощо, за 25 місяців можна буде зібрати суму. Але частина не платить, будинок маєзаборгованість, бо сплачують не на 10 000 а на 9000 чи 8000 чи ще менше. От і маєте. Хто винен? Для того щоб стверджувати, о управитель ворує, чи там нераціонально використовує, треба як мінімум взяти і перевірити доходи і видатки. Це в можливостях власників будинку. Якщо власники цього не роблять, то що з них взяти, такі вони фігові власники, ім ніхто крім самих себе не винуватий.

Апполинария Планк

09:30, 27 февраля 2018

Я же не спорю. И разумеется я не обвиняю никого в воровстве - мы вообще живём в самой честной стране, где ни воровства, ни коррупции, а тюрьмы вообще позакрывать нужно - пустуют.
Я не предлагаю, я просто описываю как правильно.
Если у дома долги, а у 95% оплата норм, отвечают не 95%, а оставшиеся 5% должников. Я как юрист могу очень сильно ошибаться, но с упразднением ЖЕКов все позаключали договора с управителями (разумеется на добровольной основе без всякого рода шантажа типа не заключишь договор - не получишь корешок), следовательно - получили права и обязанности. Я оплачиваю и я не должна страдать из-за соседа-алкаша. Он допустил долг - тащите его в суд и трясите с него этот самый долг + судебный сбор + пеню или ещё чвота. Это единственный правильный вариант.
А если кто-то так не делает - единственный правильный вариант будет уволить тех бездарей-юристов, которые сидят на окладе и не могут работать с должниками.
Или может есть другие варианты?

Пауков

10:12, 28 февраля 2018

Апполинария Планк Суди-шмуди, це все час і не факт. що гроші боржники віддадуть. А гроші на роботи треба не колись там після стягнення, а зараз. Де їх взяти, коли власники будинку їх не дають? Це не проблема управителя, це проблема власників. Якщо я прийду до вас замовити надання регулярної послуги, вартісттю 100 грошей в місяць, а потім буду приносити тільки 90, ви ж не будете мені компенсувати ті 10 грошей з власної кишені чи за рахунок інших споживачів? Вірно?

Александр

16:35, 24 февраля 2018

А собственник - это квартиры или ОСББ ??? Если прописанный сосед с семьёй уехал 5лет назад за границу, счётчик не поставил, никто не проживает... А остальные жильцы обязаны платить за его "эфимерное потребление" ???

Пауков

10:16, 28 февраля 2018

Александр Плисенко ОСББ не є власником. ОСББ є юрособою. яка представляє інтереси співвласників будинку, тобто власників приміщень у будинку. У ОСББ є інструменти впливу на таких власників. Просто ними треба користуватися.

omua78

09:35, 13 февраля 2018

1. - " К примеру, наши читатели утверждают, что в доме 76 по улице Содружества не подготовлен к отопительному сезону. Потому, утверждают читатели, в квартирах последнего подъезда температура воздуха не поднимается выше 16 градусов. "
Поставил хорошие батареи , утеплил квартиру снаружи - в результате окна настежь , в квартире просто жара. При том , что трубы на улице в таком же состоянии , как описано.
- "
Ирина пишет: «Люди становятся жертвами разборок председателя ОСББ и компании УЮТ-2011. Они не могут поделить власть, деньги. А мы - жители дома - должны страдать»."
Коммунальные службы тут при чем ? Руководство частных компаний не может договориться между собой. Есть случаи вредительства ? Полиция , прокуратура открыты всегда.
3. - "
Жители дома по улице Криворожстали, 55 утверждают, что горячая вода второй год течет просто на землю. В теплосеть люди обращались, но там ответ один - труб нет."
Коллективный иск к предприятию. Не удовлетворит местный суд - есть высшая инстанция.
Как говорила Незолотая рыбка , она же Ирина - хочешь сделать свою жизнь лучше , не сиди , ожидая помощи от дяди , а что то делай.

Ссылка скопирована в буфер обмена