Сообщить
о событии

Водитель криворожской маршрутки извинился перед воином, которого оскорбил

Главное фото новости

Фото: Первый Криворожский
Водитель маршрутного такси, которое ездит по маршрутку площадь Освобождения - ж/д вокзал, связался с редакцией, чтобы извиниться публично перед криворожанином Владимиром Яновичем.

Вчера мы писали о том, что фигней назвал Удостоверение участника боевых действий водитель криворожской маршрутки

Андрей Клочков, который ездит на Мерседесе белого цвета с номерным знаком АЕ 5560 АА, сказал в разговоре с нашим журналистом, что считает свое поведение некорректным и обещал , что больше такого никогда не повторится.

Андрей утверждает, что ранее такого рода конфликтных ситуаций не случалось с ним. И он всегда уважал тех, кто воевал за Украину.

Водитель также продолжает отрицать, что весной специально задавил собаку.

Комментарии

всегда нравились такие раздутые новости. кто-то посмотрел не так, кто-то "грубо" ответил и поехало - не патриот, не уважает и всё такое прочее.
я уважаю воинов, рискующих своей жизнью не в военное время (у нас нет войны, верха сказали, что у нас АТО).
но я также понимаю, что мы живём в капиталистической стране с рыночной экономикой. водитель - крошечный винтик огромного механизма. он работает на дядю, на план и топливо, по 16 часов в сутки. ему ткнули в лицо льготное сверх лимита, а ему что делать - на заправке просить добавки потому что льготчик проехался, или в магазине, когда хлеб покупает?
государство сказало, что те, кто рискует жизнью сейчас (без гарантий объективно), не будут жалеть об этом и продолжат жить, не нуждаясь ни в чём. так каким боком здесь водитель, который взял такого пассажира себе, по сути, в убыток?

В Законе четко прописана такая льгота, как: бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта, автомобильным транспортом общего пользования в сельской местности, а также железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных и междугородных маршрутов независимо от расстояния и места проживания;.
В чем проблема? Капитализм здесь ни при чем. Просто нужно соблюдать законы и все. Что сложного-то? Сегодня не захочет везти льготника в убыток, завтра ради выручки начнет возить на крыше пассажиров, как в Индии. Или с открытыми дверьми ездить, чтобы больше влезло. Тоже с пониманием отнесетесь? Или, возможно, вы не в курсе, что для водителя 16 часовой рабочий день тем же законодательством в принципе запрещен? 10 часов максимум. Причем, через каждые 4 обязан устроить перерыв для отдыха. И если бы эта норма соблюдалась, дтп с участием усталых недовольных маршрутчиков стали реже происходить?

капитализм здесь, как раз, причём. в законе написано с одной стороны, как оно должно быть для конечного пользователя корочкой - ты заходишь, тычешь корочку, наслаждаешься бесплатной поездкой. написано красиво, вроде бы все довольны, но!
есть обратная сторона медали, где водитель не за красивые глаза на фотке в корочке обязан (да, это так) провозить такого пассажира. город, область - я не знаю как это устроено, но предположим, город заказывает перевозчику провозит вот столько-то льготчиков в определенное время - в 1 рейс. за это перевозчик (теоретически) получает реальные такие себе физические деньги, т.е. ему компенсирует. думаете, водители (которые конечно же эту компенсацию видят всегда) просто так недовольны обычными пенсионерами и другими льготными категориями? я презираю такие действия, конечно, но многие просто не останавливаются даже зная, что льготное свободно. при этом, отчасти, я их понимаю (хотя жалобы на таких лично писать буду).
вот и причём. сначала бы матчасть выучить, а то "в законе написано", но что 1 действие регулируется десятком разных законов - этого вы, вероятно, не знаете.
вторую бредовую часть сообщения комментировать не буду. если бы да ка бы. я пишу у конкретном примере конкретного события, а не что там в Индии. незачем смотреть что там у соседа, у самих есть что поправлять.

А как же комментарий по поводу 16 часового рабочего дня?тоже бред? Прокомментируйте, пожалуйста. Ваше желание всех понять очень симпатично. Но у любого сознательного нарушителя законов есть мотивы личного характера. Селявуха.

Никаких мотивов личного характера, никто из родственников и/или знакомых там, на маршруте, не работает.
Да, 16 часов - это перебор и нарушение. Это не оправдание ни разу, конечно, но я знаю планы маршрутчиков на 291 и 231 маршрутах. Честно, я удивляюсь, что они за эти 16 часов успевают отбить план + топливо + что-то да домой принести.

А я на стороне водителя! Льготчиков до хрена, молодых и пожилых. Льготы дал город, но не дал компенсацию за это перевозчикам, т.е хочет за чужой счет хорошим и добрым выглядеть, а маршрутчики простые работяги. Да, извинился этот водитель, а что ему оставалось делать? Ему надо работать и кормить свою семью.

  • 8
  • 12
  • ответить

Там компенсация - ого! Полное отсутствие контроля за техсостоянием машин и оборотом кассы. Услуги за наличку без единого средства учета выручки! Ни на одном виде транспорта такого нет. Беспрецедентная щедрость городских властей!

Незолотая рыбка Вы забыли рассказать про поборы.

  • 0
  • 7
  • ответить

подписываюсь под каждым словом. увы, не все этого понимают.

вообще атошникам и пр. патриотам нужно отдельный транспорт - чтобы не представляли опасности для людей

  • 14
  • 7
  • ответить

КИЕВ уточнил новость - хозяин отстранил водилу от работы на неделю , пока не попросит прощения - так что совестью проснувшейся тут не пахнет

А почему водители маршруток должны возить атошников бесплатно ? Петя им дал льготы вот пусть за них и платит . Маршрутчики такие же частные предприниматели как и остальные . Если вы, например, мясной магазин держите вы же не даёте каждому зашедшему атошнику по палке колбасы ?

  • 20
  • 36
  • ответить

yura36,6, а почему пенсионерам по возрасту бесплатный проезд на государственном уровне уже не первый год отменён, а Вилкул из местного бюджета их на шару катает? АТОшник, на мой взгляд, больше заслуживает, чем просто достигший возраста даже далеко не 60 (сколько у нас далеко не старых пенсионеров). И про тупые фразы типа: сам станешь пенсионером, скажу так: всем будущим пенсионерам такая шара даже и не светит, дай бог хотя бы в 60 пенсию оформили. Общий вывод такой: льготы должны иметь люди, их реально заслужившие, а не тупо дожившие до определенной возрастной отметки. А участники АТО их законно заслужили, и кому завидно- вперёд на передовую, и не тявкать от зависти.

  • 26
  • 36
  • ответить

SRT,убивать своих братьев и соседей по указке сверху - то же мне героизм!
Хотя у таких шакалов как вы мнение как у собаки, вы не думаете, что скажут - то делаете.
А пенсионеры заслужили пенсию больше чем войны непонятной войны с кем то кого там нет, хотя бы по той причине - они отстроили эту страну, где уже 26 лет твои паны воруют и тебя на передовую гонят.

Канеш, пусть братья-соседи лучше наших убивают на нашей же земле. Это же так скрепно!

зато можно грошей заробити

  • 3
  • 3
  • ответить

Бла-бла-бла, ...убивать своих братьев и соседей по указке сверху... - это ты про российских наемников посылаемых "верхушкой путинских" топтать нашу землю? Да ты биоматериал просто :)

  • 7
  • 11
  • ответить

SRT Если бы электротранспорту города не доплачивали дотацию из бюджета - транспорта этого бы не существовало. Вот как-то так.

  • 1
  • 1
  • ответить

yura36,6,якби не атошники то ти *** би член сепаратюгам и ***

Полная версия сайта