Маловато будет - инспекция новой велодорожки в Кривом Роге удивила

Маловато будет - инспекция новой велодорожки в Кривом Роге удивила

Фото: Первый Криворожский

Работа над велодоржкой по реконструируемой улице Волгоградской в Кривом Роге еще не окончена, но активисты уже бьют набат, ведь уже видны существенные недоработки.

Напомним, реконструкция по улице Волгоградской началась этой весной. Планировалось, что уже в октябре этого года дорога будет отремонтирована. Работы окончены частично, объект полностью в эксплуатацию еще не введен на данный момент, сообщил начальник Управления благоустройства и жилполитики исполкома горсовета Иван Карый нашему журналисту сегодня, 30 октября.

Соответствующего знака, который бы гласил о дате окончания работ нам найти не удалось.

Наш информационный портал вместе с Ариной Орловой - PR-менеджером Общественной организации «Велокривбасс» лично проверили велодорожку и недостатки, на которые ранее указывали в соцсетях ее коллеги.

Согласно нормам, велополоса должна быть максимум два метра, минимум - 1 метр.

Уже сейчас можно констатировать, что ширина велополос разная: где-то она составляет 86 см, где-то 95-96 см, на одном участке - около двух метров.

Заммэра Кривого Рога Александр Катриченко весной этого года, рассказывая о реконструкции, говорил, что ширина пешеходной дорожки будет 3,5 метра и 2 метра - велосипедная дорожка. Чиновник отмечал, что были учтены пожелания велосипедистов и пешеходов.




Уже сейчас вызывает вопросы у активистов и уровень бордюров, по которым опытным велосипедистам придется прыгать, если ничего не будет исправлено.

Высота, на которой расположены крышки люков, вызывает опасение членов ОО «Велокривбасс». Не все верят, что их еще будут выравнивать, как было обещано.

Также удивление и вопросы у криворожан вызывают дорожные знаки, которые стоят прямо посреди велодорожки. Безопасно двигаться по ней сейчас невозможно.

На чертежах видно, что предполагалось, что ширина одной полосы для авто будет - 3м 75 см, а на самом деле 4м 25 см, говорит Арина Орлова.

Проблема нефункциональности велоинфраструктуры Кривого Рога заключается в отсутствии принятой единой Концепции развития велоинфраструктуры и велодвижения Кривого Рога, говорят велоактивисты.

Читатйе также: «Велодорожки в парке - опасны!»



Упомянутый выше документ разрабатывался велосипедистами города на базе коммунального предприятия «Институт развития города Кривого Рога» вместе с велоэкспертом Ириной Бондаренко (из «Ассоциации велосипедистов Киева») в 2015 году, но так и не прошел процедуру согласования и не был принят на пленарном заседании сессии горсовета.

Активная участница велодвижения Арина Орлова говорит:

«Эта концепция - ключ к решению массы проблем ичиновников, и велосипедистов. Документ подразумевает план мероприятий по созданию велодорожек, перехватывающего паркинга, велопарковок, проезда с велосипедом в общественном транспорте, проведению различных мероприятий. При условии качественной разработки концепции, нацеленной на результат, не возникло бы вопросов по улице Волгоградской.

Что делать с началом нарисованной велополосы возле моста на оставкке общественного транспорта возле Мудренной? Это очень небезопасный участок.

Если обратиться к опыту наших украинских коллег, опираясь на
ДБНы и ГОСТы, возможно следующее: вывести велополосу на проезжую часть на спуске с площади Горького, т.к. там велосипедисты могут разгоняться до 50 км/ч, а на подъёме совместить движение пешеходов и велосипедистов.

Ведь велосипедисты сбрасывают скорость,а это обеспечит безопасность как пешеходам, так и велосипедистам»,
- считает Арина Орлова.

Читайте также: Критическая масса. Криворожские велосипедисты протестировали новую велодорожку





Старший инспектор по особым поручениям отдела безопасности дорожного движения УПП Кривого Рога Александр Белков подтверждают информацию о том, что еще не окончена реконструкция.Криворожские полицейские не отрицают, что уже сейчас есть некоторые несоответствия ДБН-ам, но это поправимо.

«После окончания ремонтных работ УПП проведет необходимое обследоване по выявлению недостатков. Будут предоставлены соответствующие требования- предписания органов Нацполиции УБЖП - заказчику», - пояснил нашим журналистам Александр Белков.

Иван Карый, начальник УБЖП исполкома горсовета, обещал журналистам прокомментировать ситуацию несколько позже, когда разберется в ситуации.



Фото: Николай Чирва

Видео: Николай Чирва

Комментарии (17)

Дуб

19:14, 30 октября 2017

Также необходимо посадить деревья вдоль дорожки, чтобы летом не идти по адской жаре!

Дуб

19:49, 30 октября 2017

Лучше газоустойчивые виды липы, клёны, тополя

жулик

19:41, 30 октября 2017

деревья уже посаженны вдоль дорожки клёны как и обещали

Дуб

19:48, 30 октября 2017

Посажены, но не везде

Yosetsu-ki

22:48, 30 октября 2017

сосны

Пи......ж

19:19, 30 октября 2017

Ахаха работа еще не окончена:-)

Пи......ж

19:22, 30 октября 2017

Пи......ж, шас все быстренько расширят приведут в соотвецтвие с проэктом:-)

Пи......ж

19:24, 30 октября 2017

Пи......ж, или проэкт приведут в соотвецтвие тому как получилось:-)

Старый друг

19:36, 30 октября 2017

Отличная дорожка

Алена

20:58, 30 октября 2017

хоть что-то делается, и на этом спасибо, от мудреной до филатова ездить стало намного приятней, как на машине, так и на велосипеде

Yosetsu-ki

22:47, 30 октября 2017

а пешочком тоже приятно пройти,особенно по камням и ямам

Алена

23:21, 30 октября 2017

нормальные люди от Мудреной до Филатова пешочком не ходят, кроме жителей тех районов, коих 1% от проезжающих

Yosetsu-ki

06:14, 31 октября 2017

Алена,ти б пешочком ходила иногда,полезно для ног и толстой не будешь

Yosetsu-ki

06:17, 31 октября 2017

Алена,ти хочешь сказать,что те 1% ненормальние?так купи им всем велики,шо слабо!?

Алена

23:15, 30 октября 2017

минусуют те, у кого ни машины ни велика, ну соболезную :)

Ссылка скопирована в буфер обмена