Криворожские троллейбусы не выдерживают расстояние «длинною в жизнь»

Криворожские троллейбусы не выдерживают расстояние «длинною в жизнь»

Фото: Троллейбусное сообщество Кривого Рога

Износ подвижного состава городского транспорта все чаще дает о себе знать. Криворожские троллейбусы стали часто ломаться, не доезжая пункта назначения в Веселых Тернах.

Один за другим сходят с дистанции криворожские троллейбусы. Об этом на своей странице в Фейсбук сообщает президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

"Не успели забыть, как троллейбус № 632 порвал недавно все провода между ост. "Норильская" и ДФ-3, как сегодня снова переломилась штанга, на этот раз у троллейбуса № 030. И снова в том же районе - между ДФ-3 и "Каширской" (район Веселые Терны). Понятно, что состояние контактной сети троллейбусных линий в городе далеко от совершенства, и многие участки линии явно требуют замены (давно требуют, лет 20 уже). Причем, чем дальше на окраины (дальше от глаз руководителей города), тем плачевнее ситуация.


А вот когда по старой изношенной линии еще и едет троллейбус, отработавший 2 - 3 срока эксплуатации - это просто "гремучая смесь"! (Первый случай произошел с троллейбусом № 632 1993-го года выпуска (2 полных срока эксплуатации "с хвостиком"), сегодняшний - с троллейбусом 1996-го года (тоже 2 выработанных ресурса), - пишет Андрей Заславский.


Комментарии (8)

Юрий

13:07, 17 июня 2017

Фабрика "Рошен" сосет вся страна. Жду бабки за рекламу.

El_Corazon

17:35, 17 июня 2017

Ну если в 2011 году последний раз тролейбусы покупались. "Сильный мэр", кажется так...

Микола II

22:38, 17 июня 2017

El_Corazon, сильный вмэр.

Андрей Заславский

12:54, 18 июня 2017

и то - всего лишь два троллейбуса...

Микола II

22:37, 17 июня 2017

Андрей Заславский, Вы не в курсе, какой регистрационный номер этой машины был ранее? Дело в том, что троллейбус 030 действительно поставлен в 96году, но это была сочлененная машина, как и его ровесники из депо-2 028 и 029.

Андрей Заславский

12:53, 18 июня 2017

это и есть бывшая гармошка, после пожара во время КВРа ее укоротили...

Микола II

11:02, 20 июня 2017

Спасибо!

Андрей Заславский

12:52, 18 июня 2017

а ведь самое страшное и самое печальное тут знаете в чем ?) Водитель троллейбуса больше никогда не будет ехать через эти Терны с нормальной скоростью, около 50 км/час... НЕ БУДЕТ! Создается предубеждение: нажмешь на газ - полетят штанги, порвутся провода... Все троллейбусы будут тащиться там, как черепахи, что будет ОТТАЛКИВАТЬ ОТ ТРОЛЛЕЙБУСА платных пассажиров!... Мы, налогоплательщики, будем больше платить на покрытие убытков электротранспорта, маршрутчики будут считать дополнительную прибыль.

Ссылка скопирована в буфер обмена