Криворожские автобусы: современное качество транспортных перевозок

Криворожские автобусы: современное качество транспортных перевозок

Фото: Первый Криворожский

Развитая транспортная инфраструктура – залог успешности и современности любого европейского города. Кривой Рог уже на протяжении долгих лет стремится к реализации и внедрении аналогичных затей, являясь, по сути, флагманом украинских городов.

Так, в нашем городе успешное транспортное обеспечение криворожан реализуют скоростной и городской трамваи, троллейбусы, маршрутные такси и автобусы. С легкостью можно приписать к вышеперечисленному транспорту и международный аэропорт «Кривой Рог» на пару с рейсовыми, заказными маршрутами на крупные предприятия города. Ведь, с какой стороны не посмотри, на всех них возложена главная миссии – качество жизни криворожан.

Впрочем, более пристальное внимания мы сегодня обратим на введение городских автобусных маршрутов (№240), являющееся весьма болезненной темой для Кривого Рога еще со времен распада Советского Союза.

 

 

Введение в эксплуатацию новых комфортабельных автобусов по маршруту №240 (площадь Освобождения – улица Ватутина) – новый шаг к развитию транспортного обеспечения жителей города.

Отметим, что вопреки сложившемуся мнению многих криворожан, выпущенные на проспекты города автобусы марки «MAN» являются далеко не «салоновскими». Свою гордую миссию они на протяжении почти 10 лет выполняли в Германии, Португалии и Испании, транспортируя европейских граждан по разным городам. Впрочем, выглядят они весьма привлекательно, по-видимому, по причине различия в качестве украинского и немецкого асфальтного покрытия.

Перечисляя преимущества и недостатки нового вида транспорта для криворожан, стоит отметить стоимость проезда (2 гривны 50 копеек), которая почти на 20% ниже, нежели в маршрутных такси.

Также, в немецких машинах предусмотрено место для перевозки колясочных инвалидов, что является диковинкой для наших реалий.

Кроме всего перечисленного, в современном автобусе можно с легкостью прочитать несколько страниц любимой книги, не «подпрыгивая» на очередной выбоене в дорожном полотне. А в ночное время суток, даже человек с не наилучшим зрением сможет издали увидеть светодиодную табличку с номером маршрута.

Среди недостатков, стоит выделись весьма профильную проблему для всех городских автобусов – достаточно медленная скорость передвижения. Помимо того, в криворожских реалиях автобус не включает систему кондиционирования воздуха, что превращает поездку в несусветную «парилку». Такая ситуация может критически отразиться на здоровье людей преклонного возраста и с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Как ранее сообщал «Первый Криворожский», в Кривом Роге пустили городские автобусы.

Комментарии (29)

17:58, 11 июня 2012

Выборы,выборы - кандидаты пи..ры.

18:33, 11 июня 2012

да там ооооочень жарко, раз нет ни одного люка то можно было бы шторки повесить(((и едет намного дольше чем раньше(когда был маршруткой)

18:34, 11 июня 2012

вешайте шторы!!

18:42, 11 июня 2012

Ну как всегда! А на Севгоке тоже люди живут! У нас же город без окраин!

18:43, 11 июня 2012

сколько -же туда должно набиться народу чтобы он поехал?

18:47, 11 июня 2012

Как это нет люков? На фото есть, аж 2. А насчет маршруток,то людям с ростом больше 185 см лучше на 5-7 мин дольше, но как человек.

18:48, 11 июня 2012

Севгок, Севгок... я на Макулане живу и не жалуюсь. не троллейбусов, ни трамваев нет. и ничего. а в 240 автобусе ехала и не умерла. автобусы новенькие, чистые, не разваливаются на повороте как большинство маршруток.

19:26, 11 июня 2012

Хорошо если б все маршрутки заменили автобусами +проез 2,50
Я бы в спинтеры даже не садился

19:59, 11 июня 2012

Едет может и медленно зато хоть правила соблюдает в отличии от маршрутчиков-зеков

20:35, 11 июня 2012

Согласен.Любого водителя спросить, как ездят маршрутчики - уверен НИ ОДИН не скажет доброго слова в их адрес, кроме ненормативной лексики.Едут, как в штаны наложили,лучше, если не говорит на ходу и не собирает деньги в это время, маршрутки в ужасном состоянии,а уж об уровне водителей и говорить не хочется, точно зеки, с их жаргоном и зоновской музыкой.Позор для города! Быстрей бы наладили нормальный транспорт

21:13, 11 июня 2012

Кондукторы обманывают инвалидов на количество льготных мест. В полупустом автобусе женщина-инвалид спросила льготное место, так кондуктор указала на товарища с бутылкой пива (видать друган), мол вот четвертый инвалид. Противно!

15:09, 12 июня 2012

Да.........Любите вы свой народ, который вас же и обслуживает. И не ровняйте всех водителей под одну гребенку...... Вы сели и вышли и забыли как проехали, а водила и в жару и в холод под машиной валяется грязный........Уважайте труд людей. А МАНы эти покатаются пока новые, а потом "сдохнут", и сядите опять в РУТы, ДЕЛЬФИНы, спринтера.........и будете говорить что б остановили там где Вам хочется...........

16:19, 12 июня 2012

кондиционеры надо ???до этого не додумались или жалко,если уже под евро союз косят ,так уже делать все надо а не людям ))))))))).

19:19, 12 июня 2012

Нашему народу что не сделай все плохо. А я на остановке сейчас жду именно 240, пропуская все маршрутки, хоть едишь как человек, а не как обезьяна висишь на подножке. Жарко везде, давайте люди помолчим о жаре в маршрутках. Так в автобусе сколько бы человек не зашло всем воздуха хватает.)))) Нужно чтобы был разный транспорт и дельфины и спринтера и РУТы только чтобы и цена соответствовала предоставляемой услуге.Есть зайдешь в маршрутку присесть противно, а 3 грн. заплати. Нужно поднимать вопрос о качестве предоставляемых транспортных услуг населению, и примером на сегодняшний день есть маршрут 240. Удачи всем, кто на нем трудится.

19:31, 12 июня 2012

Лучше на Восточный пустили автобус или троллейбус(как обещали)!!!

Ссылка скопирована в буфер обмена