Сообщить
о событии

«В Кривом Роге 90% проблем с маршрутками – человеческий фактор», - заммэра

Главное фото новости

Фото: Первый Криворожский
В Кривом Роге заместитель мэра Александр Катриченко вместе с отделом транспорта и связи исполкома городского совета проверил пассажирский транспорт города.

Инспекция проверила 38 транспортных средств автоперевозчика ПАО «Севертранс», которое перевозит пассажиров на маршрутах №3, №5, №27, №32, №35, №50, №54, №75, №201.

По итогу проверки два автобуса по маршруту №3 отстранили от работы из-за неудовлетворительного санитарного состояния машин.

«К сожалению, 90% проблем - человеческий фактор. В 2016 году решением исполкома городского совета о «О внесении изменений к маршрутной сети пассажирского транспорта» была принята маршрутная сеть пассажирского автомобильного транспорта.

Она включает в себя 91 маршрут, который на сегодняшний день оказывает транспортные услуги для жителей нашего города. Чтобы обеспечить безопасные пассажирские перевозки с 20 марта мы начнем просмотр маршрутной сети Кривого Рога
», - заявил Александр Катриченко.

Заместитель мэра отметил, что особое внимание обратят на дубляж маршрутов, убрав «гонки». Некоторые маршруты будут переведены в обычный режим, а посадка и высадка пассажиров будет осуществляться только на остановках, а не «по взмаху руки пассажиров-камикадзе».

Отдел транспорта и связи исполкома Криворожского горсовета с 20 марта принимает предложения по улучшению качества транспортных услуг в городе и развитию маршрутной сети.








Комментарии

Думаю, что при НАСТОЯЩЕЙ ПРЕВЕРКЕ нужно отстранить 99 % парка. Остаются новые желтенькие автобусы. И может несколько дельфинов и спринтеров. Все остальное, мягко говоря, не должно возить пассажиров.

  • 0
  • 3
  • ответить

«В КРИВОМ РОГЕ 90% ПРОБЛЕМ С МАРШРУТКАМИ – ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР», И ЭТО ЗАММЭРА И ЕГО ЖАДНАЯ КОМАНДА

  • 0
  • 5
  • ответить

Мер. Пятки уже горят. Расскажи о 5-ти трамваях. На остановке.

Да хто закупит?Вместо новых автобусов получили 5 старых трамваев !!!

  • 1
  • 2
  • ответить

Скоро наш Алигарх будет ездить верхом на алабаях)))

Интересно, что подразумевается под выражением человеческий фактор ? Как можно допускать до работы человека, который в 90%% тупит ? Когда есть нормы работы по человекочасам, есть автопарки с душевыми и столовыми, когда есть механики и медики (а не люди с этими названиями ), тогда и "факторов " никаких не будет. А если у водители "болит голова " за все, кроме работы, то и кпд у такого водителя будет стремиться к нулю.

  • 0
  • 7
  • ответить

Тот факт, что в большинстве маршрутках у меня нормально не вмещаются ноги, при аварии мои коленья сильно пострадают. Причём у меня вполне средний рост 180см. Ноги должны свободно вмещаться и чтобы осталось немного места для экстренного торможения, но проверяющие похоже привыкли ездить на личных авто и понятия не имеют о таких проблемах

  • 1
  • 16
  • ответить

Furious, Да потому что вместо 16 положенных сидений ,ставят 18-20 это проблема почти всех маршруток и почему на это закрывают глаза правоохранительные органы и транспортный отдел вполне объяснима ,ОНИ КОРМЯТСЯ с маршруток

  • 1
  • 13
  • ответить

Furious,
Ха, с моими 196 см мне зачастую проще стоять, чем пытаться сесть в этом убожестве.

  • 1
  • 7
  • ответить

С таким ростом и озвученной приличной зарплатой недостаток общения? К психологу батенька. Или коллега алабая?

Вас любить маршрутки не просили....
Ваша нелюбов к ним не беда....
Если вам не нравятся маршрутки....
Есть дорога *** господа.

Самая большая проблема в "танцорах", которые эти маршруты танцует, и им постоянно что-то мешает. Как может выигрывать тендера на пассажироперевозку кантора, которая не имеет собственного парка автомобилей? Но зато она может исправно продавать свои виртуальные маршруты разного рода "пассажиро-катафалкам", и вовремя делиться с "танцорами".

  • 1
  • 13
  • ответить

Катриченко в Минск ездил за большими автобусами. 1-й поинтересуйтесь. Скоро?

Фото ужас.

Полная версия сайта