Есть куда жаловаться. Криворожгаз открыл центр обслуживания клиентов

Есть куда жаловаться. Криворожгаз открыл центр обслуживания клиентов

Фото: Первый Криворожский

В Кривом Роге по улице Владимира Великого 28-В открылся центр обслуживания клиентов ПАО «Криворожгаз».

Монополист на газовом рынке Кривого Рога стал ближе к потребителям: шесть операторов будут обслуживать всех пришедших в новый центр потребителей газа.

Записаться на прием можно посредством электронной очереди, что существенно упростит получение помощи оператора.

Читайте также: Жители Кривого Рога подали иск в суд на Криворожгаз

Сразу на входе расположена стойка менеджера по работе с клиентами, который поможет занять электронную очередь.

Для удобства посетителей в зале расположен комфортный диван, а для юных криворожан есть специально отведенное место со столом, раскрасками и карандашами.

На торжественное открытие нового центра, которое состоялось 17 февраля, пригласили представителей городских средств массовой информации. Один из журналистов вместе с менеджером по работе с клиентами прошел все этапы работы с клиентом.

Читайте также: «Криворожгаз» оштрафовали на 68 тысяч гривен

От регистрации на электронном табло до живого общения с оператором потребовалось всего несколько простых шагов.

Работники ПАО «Криворожгаз» в присутствии журналистов несколько раз акцентировали внимание на свою клиент-ориентированность и желание оказывать максимально качественную услугу. «В меру своей возможности»,- сказала одна из работников нового центра.


Фото: Кирилл Кризалис

Комментарии (11)

ZaZnaykA

15:52, 17 февраля 2017

Судя по разпорядку работы центра ОБСЛУЖИВАНИЯ простому работающему криворожанину воспользоваться услугами центра не предоставляется возможным.

ZaZnaykA

15:53, 17 февраля 2017

НЕ указано какие услуги оказывает центр, по каким вопросам можно обращаться..вода..

vlad-8

16:00, 17 февраля 2017

А может по Пришвина 29-в.

Настоящий Кривой Рог 2.0

16:09, 17 февраля 2017

А у меня поставщик ТОВ «Дніпропетровськгаз збут», как и у большей половины города, зачем открывать центр ПАО «Криворожгаз»?

ZaZnaykA

16:11, 17 февраля 2017

Газораспределительная компания

Настоящий Кривой Рог 2.0

09:41, 18 февраля 2017

Меня учили, что кому я плачу деньги - того и танцую... Криворожгаз в данном случае для меня, как потребителя - Никто. У Криворожгаза правовые отношения с Днепрогазсбытом.

skorpion65

16:15, 17 февраля 2017

Где это улица владимира великого? Хотелось бы что и старые названия писали

jp-jeka

16:39, 17 февраля 2017

Да уж... График работы просто издевательский. Нельзя было сделать приём в субботу??? Судя по размерам и кол-ву персонала то в этом центре живая очередь к концу дня превращается в мёртвую... Жалко молодых операционисток, кот. будут там работать. Эта гнилая организация портит людям жизнь и не решает никаких проблем.

А. П.

22:33, 17 февраля 2017

Удобный диван, столик с раскрасками.Да за такие бабки, что они берут с населения можно и бутерброды с красной икрой подавать, в накладе не будут.

nikolaj

16:28, 19 февраля 2017

В Кривом Роге по улице Владимира Великого 28-В - где это? на картах только Владимира Великого 28

Татьяна

10:26, 04 апреля 2017

29.03.2017 року за адресою м. Кривий ріг, вул. Свірська, буд. 90 (Покровський р-н) був контролер ТОВ "Дніпропетровськгаз збут". За цією адресою близько 15 років ніхто не проживає. Оселю для контролера відчиняв сусід зі Свірської, 92. Зі слів сусіда, контролер був до 12 год. дня. Пломба на газовій трубі була, і вона (контролер) переписувала її номер. В ніч з 29.03.2017 р. на 30.03.2017 р. було вчинено розбій: розбито скло на кухні. Про що рано вранці повідомив сусід зі Свірської 95. Виїхавши до домоволодіння, нами було виявлено, що зірвана пломба з газової труби (крану). Нічого іншого розбійники не брали і не шкодили. О 9:30 було викликано поліцію на місце злочину. Близько 10:40 ми звернулися до центру обслуговування клієнтів ПАТ «Криворіжгазу» за адресою м. Кривий Ріг, вул. Ракітіна (Ногіна), б. 11, щоб зареєструвати заяву про встановлення пломби без будь-яких штрафних санкцій і взагалі без будь-яких оплат за природний газ, за час коли пломби немає. Нам було відмовлено: «талонів немає, а в порядку живої черги теж не приймемо, бо людей і без Вас багато, приходьте в інший день». Хто ж і коли буде проводити службове розслідування, з'ясовувати за наводкою якого контролера було вчинено розбій??? ДЕ Ж РОБОТА ВЛАДИ, якщо, співробітники абонентської служби ТОВ «Дніпропетровськгаз збуту» навіть не приймають звернення???!!!
И где же здесь клиент-ориентированность и желание оказывать максимально качественную услугу????!!!!

Ссылка скопирована в буфер обмена