Перегруз вносит свои коррективы в работу маршрута №228: Автобус сбрасывает скорость и блокирует переключение передач

Перегруз вносит свои коррективы в работу маршрута №228: Автобус сбрасывает скорость и блокирует переключение передач

Фото: facebook.com

Вчера, 30 августа, рейс автобуса №228 в 17:35 от пл. Освобождения не может вместить в себя всех пассажиров.

Об этом сообщил президент Всеукраинского общества содействия развитию общественного транспорта Андрей Заславский.

«Весь путь, начиная от пл. Освобождения, на каждой остановке количество пассажиров в салоне неумолимо увеличивалось, и на Юбилейной это дало о себе знать: автобус отправился от остановки и начал ехать крайне медленно, со скоростью 7-8 км/час», - пишет Заславский.

Как выяснилось, бортовой компьютер автобуса при перегрузе блокирует переключение передач скоростей, вследствие чего перегруженный автобус от Юбилейной до 173 ехал на первой передаче.

«На 173-м водитель принял единственно правильное решение: остановиться перед остановкой, чтобы часть пассажиров вышла, а новых людей в салон не брать. Действительно, на 173-м вышли около 20 пассажиров, и автоматическая коробка передач после этого снова заработала в обычном режиме. Автобус начал нормально разгоняться, но, естественно, проехал мимо ожидавших его пассажиров на остановке. Если бы в салон сели новые 15-20 человек, коробка-автомат снова перестала бы переключаться», - отметил президент Всеукраинского общества содействия развитию общественного транспорта.

Напоследок Андрей Заславский подчеркнул, что остается только надеяться на оперативное проведение тендера на закупку новых 30 автобусов и скорейший выпуск их на маршруты. На закупку новых автобусов 27-го июля из городского бюджета выделено 56 миллионов гривен, автобусы планируется поставить на три маршрута: 228, 229 и 372, по десять автобусов на каждый из этих маршрутов.

Комментарии (15)

Mafia

09:46, 31 августа 2016

Давно пора на маршруты запустить нормальные,вместительные автобусы,а не эти страшные,грязные и не удобные маршрутки.

Дама

11:24, 31 августа 2016

+ не приспособленный транспорт для людей, а переделанные из грузовых

rico11

18:13, 31 августа 2016

И сделать платный проезд. За весь маршрут и 50-ти билетов не покупается.

Дмитро Мамай

09:47, 31 августа 2016

Новых б/ушных ржавых и гнилых 30 МАНов?))) В Киеве наши украинские новенькие ЛАЗы отлично справляются со своими задачами. Коробку передач нужно менять в горисполкоме

_Matvey_

13:41, 31 августа 2016

Sаtiriкоn, улыбнуло))

Tyga

09:58, 31 августа 2016

Набьютса как в клети на выезд =)

ТАРАНТУЛ

10:36, 31 августа 2016

Правильно,безопасность прежде всего!Надо больше перевозить,пусть еще парочку запустят!

sharky_andrey

10:54, 31 августа 2016

Пля.... У них же грузоподъёмность 14 тонн... Это сколько людей было? Не все же по 100 кг весят... ((

НИК 186

12:13, 31 августа 2016

А когда уже наконец заработает 315 маршрут? ??????????

ТАРАНТУЛ

19:34, 31 августа 2016

Видать это уже маршрут останется в истории города....
Им не выгодно,до автовокзала его заменяет 210,27,35 а там дальше уже толку,когда с социка 295 и не только в ту его сторону едут!

Человек я

12:33, 31 августа 2016

ЛАЗы отличные автобусы. Поставить турникет в автобус возле водители и все. Сделать проезд по карточкам как в Москве или(для тех,кто ненавидит Россию) как в Европе. Поставить автоматы для пополнения карточек. Запустить автобусы строго по расписанию и с интервалом 5-15 мин.

Tesla

13:17, 31 августа 2016

Человек я, с возможностью 1-2 раза в час уехать ночью на одесский поезд

Tesla

19:02, 31 августа 2016

Это пример, для минусов объясняю. Попробуйте в час ночи проехаться по городу на автобусе.

Человек я

19:12, 31 августа 2016

Tesla,согласен. После 22:00 должны ездить автобусы с интервалом примерно в 30 минут. В этом плане мне нравится Мюнхен,Санкт-Петербург и Москва.

Человек я

19:20, 31 августа 2016

Человек я,только это все мечты. Вряд ли у нас это будет в ближайшем будущем. Примитивные электронные табло на остановках не везде работают.

Ссылка скопирована в буфер обмена