«Закрой свой рот!»,- говорит криворожский маршрутчик молодой маме

«Закрой свой рот!»,- говорит криворожский маршрутчик молодой маме

Фото: kpcdn.net

В рубрику «Свидетели событий» на сайт «Первый Криворожский» обратилась молодая мама, которая, как и многие другие граждане, вынуждена передвигаться по городу в тесных, жарких маршрутках, да еще и с хамством водителей мириться.

Так, по словам читательницы, она вместе с детьми 4 и 2 лет возвращалась домой в маршрутке №291, в которой с ней произошла неприятная история.

«Мы с детьми заняли 2 места, что не понравилось водителю, он начал требовать, чтобы я вместе с детьми заняла одно место или платила за второе. Я отказалась, так как детям нет 6 лет. Мой ответ его возмутил, и он требовал занять одно место»,- говорит наша читательница.

Читайте также: В дождь пешком. В Кривом Роге «маршрутчик» отказался везти женщину с ребенком.

Ни для кого не секрет, что в некоторых маршрутках было добавлено количество сидячих мест, что отрицательно сказалось на комфорте для пассажиров. Расстояние между сидениями не должно быть меньше 22,5 сантиметров, но не всегда это требование соблюдается. К тому же, «радость» от поездки еще и жара добавляет.

«Усадить двоих детей к себе на колени было физически не возможно, так как сиденья расположены близко друг к другу. Младшего ребенка на руки взял парень, я взяла старшего, сидеть было неудобно, и очень жарко волосы сына были полностью мокрые и он начал жаловаться, что ему плохо.

Тогда я посадила ребенка на сиденье одного и махала над ним картоном, что бы ему стало легче. То, что я поднялась, не понравилось водителю, и он стал разговаривать со мною в неуважительном тоне грубить, хамить.

Читайте также: В Кривом Роге полиция разбирается с маршрутчиком, отказавшим участнику АТО в льготном проезде.

А когда я объясняла, что ребенку плохо и неудобно, пыталась отстоять наши права, водитель сказал в грубом тоне: «Закрой свой рот!».

Не знаю, куда обратиться по данной ситуации. Мне было очень неприятно, когда люди оказывающие услуги перевозки позволяют себе унижать своих пассажиров. Подскажите, куда можно подать жалобу. Заранее спасибо!»
,- пишет наша читательница.

Читайте также: «Свидетели событий»: «Уют» и «комфорт» криворожских маршруток.

С жалобой на работу водителя маршрутного транспортно средства можно обратиться сразу, на месте, будучи в маршрутке. В Днепропетровской ОГА объявили о запуске мобильного приложения, в котором жители области и Кривого Рога в частности могут обратиться с жалобой на работу тех или иных общественных служб.

Также, соответствующее обращение можно составить на сайте Криворожского ресурсного центра, где его рассмотрением займутся работники горисполкома.



Комментарии (41)

Tyga

19:05, 07 августа 2016

Да быдло везде есть к сожилению

ОтморозокTIT

22:51, 07 августа 2016

гордон а может водителей себе нормальных на машины сади,а не быдло первопопавшоеся.

ОтморозокTIT

19:09, 07 августа 2016

За хамство водилы к девушке дать по роже, и девушке напмнить о законе на перевозку дитей.

Александр Невский

16:01, 08 августа 2016

Вроде как в каждой маршрутке написано. Право на бесплатный проезд детям до 6 лет бесплатно, без права занимать свободное место. То есть по логике если у нее было бы в теории 10 детей до 6 лет она требовала что бы они все сидели???

Антенна

16:40, 08 августа 2016

В том-то и дело, что почти ни в какой не написано. Раз пришлось сесть в маршрутку, где сидело 5 детей дошкольного возраста, матери сидели рядом. А толпа взрослых, зашедших чуть позже. молча стояла. Вот в этот момент и возникла мысль: а где это объявление. чтобы можно было таким борзым мамашкам в него показать и потребовать освободить сидячее место, которое занимает ребенок БЕЗ ОПЛАТЫ (т.е. до 6 лет). Водители каждой маршрутки должны теперь подумать и повесить эти объявления для просвещения таких вот наглых теток, и пассажиров, которые молча стоят над детьми этих теток. Было бы объявление - любой стоячий пассажир мог бы потребовать взять этих детей на руки.

Tesla

19:11, 07 августа 2016

А что за номер? Закрыта одна цифра

lbunchuk

20:29, 07 августа 2016

Лох тут только ты, быдлота невоспитанная

Tyga

20:43, 07 августа 2016

NIКеlекtrоNIК, 666

Сион

19:15, 07 августа 2016

Штраф на владельца маршрутки в размере дневного зароботка. И пусть хозяин решает вопрос с водителем.

lenor

19:37, 07 августа 2016

Что водитель хам- это понятно. Но если бы с ней было 3-4 ребенка, тоже не оплачивала бы за проезд и занимала 4-5 мест? Жарко сидеть с ребенком на руках-постояла бы(лично я ТАк делаю,когда еду с невменяемым водителем)

GOST2

19:47, 07 августа 2016

"Ребенок в возрасте до 6 лет, НЕ занимающий отдельного места, едет со взрослым пассажиром бесплатно, без приобретения проездного билета". Претензии водителя законны. Хотели проехать на халяву не получилось, водитель хамлоибыдло. Перед тем как качать права нужно научиться уважать чужие.

НатальяМ

22:31, 07 августа 2016

А возить 10-15-20 стоячих норма? Если бы ребенок ехал стоя, то это норма?

ОтморозокTIT

22:41, 07 августа 2016

Водитель заехал на остановку открыл дверь, кому надо вышли, зашли. Вас туда нихто не затягивает насильно, ждите следующую.

GOST2

23:10, 07 августа 2016

Хватит раскачивать лодку. Если все будут сидячие цена проезда вырастет до 7-8грн. Перевозки это бизнес а не благотворительность. Судя по написанному выше мать с детьми никто не высадил из маршрутки. Водитель согласился подвезти безплатно с одним условием - ехать молча и не устраивать истерики. Большинство маршрутчиков адекватные люди и с ними можно договориться без скандалов.

Про давец

19:54, 07 августа 2016

Водителей можно понять. Я думаю, что девушка тоже разговаривала не в тоне : * Не будете ли Вы так любезны уважаемый водитель ....:
Не надо ля-ля.
Я думаю, что было по - другому сказано.

Ссылка скопирована в буфер обмена