Многострадальный 228-й. Автобусы не могут выполнить последний рейс из-за нехватки топлива

Многострадальный 228-й. Автобусы не могут выполнить последний рейс из-за нехватки топлива

Фото: vk.com/bus_kr228

У «народного маршрута» автобуса №228 произошли очередные изменения в работе. На этот раз, Харьковский транспортный институт установил новые нормы расхода топлива для автобусов, работающих на коммунальном предприятии «Городской троллейбус».

Об этом сообщают активисты Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.

Как отмечают в транспортном институте, нормы рассчитаны по всем нормативным документам, с учетом возраста автобусов и их технического состояния.

«Однако, стоит только взглянуть на итоговое число – 31,8 литра дизтоплива на 100 километров, как сразу становится понятно: норма расхода топлива занижена! Ранее автобусы заправлялись, исходя из расчета 35 литров на 100 километров, и никаких проблем с нехваткой солярки не возникало. Автобусы, которым по 20 лет, работают в условиях интенсивной эксплуатации, при полной загрузке, на самом востребованном городском маршруте», - отмечают активисты.

Кроме того, у водителей автобуса существует и еще одна дополнительная проблема - конкуренция с «маршрутчиками».

«Для того, чтобы подъехать к остановке и припарковаться на ней возле бордюра, автобусу 228-го маршрута приходится по 3–4 минуты стоять с работающим двигателем, ожидая, пока «маршрутки» освободят остановочное пространство! А это – дополнительные литры топлива, которые не входят ни в какое научное обоснование и нормативы», - констатируют во Всеукраинском обществе содействия развитию пассажирского транспорта.

В итоге – автобусы не могут выполнить все свои рейсы по маршруту.

Автобус в любой момент последнего рейса может остановиться из-за отсутствия топлива.

Так произошло вчера, 4 августа. Автобус, двигаясь в сторону СевГОКа, по причине нехватки топлива доехал только до остановки «кинотеатр «Олимп». Пассажиров высадили и предложили им дождаться троллейбуса 23-го маршрута или следующего 228-го автобуса.



Читайте также: В Кривом Роге ввели дополнительную остановку на 228 маршруте

Комментарии (20)

ZaZnaykA

13:57, 05 августа 2016

одним словом- ПРИЕХАЛИ....

Maxxx

14:18, 05 августа 2016

А то что стоят троллейбусы и тд, маршрутки топливо не палят? Бред сивой кобылы, это просто очередной бред отжать денег типа на соляру....

Андрей Заславский

22:18, 05 августа 2016

так маршруткам никто норму расхода топлива не установил! Отработал смену, приехал на заправку и залил до полного бака из выручки, остальное сдал хозяину. А здесь - норма, на эту норму водитель получил талоны, заправляется автобус по талонам, и ни литра больше! В итоге - на последнем рейсе топливо заканчивается и пассажиров высаживают на улицу.

kibo

23:20, 05 августа 2016

Андрей Заславский, ну так пусть город из бюджета д оплачивает, нехватающие литры.

Андрей Заславский

23:25, 05 августа 2016

вы не поняли... город и так все оплачивает из бюджета! Просто автобусам установили дебильную норму расхода топлива, на основании научного заключения уважаемого Харьковского института! И выписывают талоны на топливо по норме расхода 31,8 литра, при фактическом потреблении 38 литров!

sash318

00:16, 06 августа 2016

Андрей Заславский, мы живем в 21 веке при желании есть gps, связанный с датчиком топлива в баке. Если водитель курсирует по маршруту то топливо будет уходить равномерно, если будут скачки расхода - это вопрос к водителю. Посмотрите паспортные данные расхода топлива у иномарок - у всех отклонения, а производитель сразу оговаривается что расход заменен согласно таких то норм. А по факту в тот же дождь, не говоря о снеге, голоде расход будет отличаться. Следовательно тот кто просто взял некий шаблон и согласовать согласно его заправляет транспорт головой думать не способен, а является просто офисным планктоном без наличия мозгов. Ведь простой техники по его вине это убыток владельца автобуса, который судя по новости тоже не очень парится по этому поводу. П поэтому так и живём.... всем все по....уй. как не прискорбно но факт.

Андрей Заславский

01:06, 07 августа 2016

Вы абсолютно правы!

Андрей Заславский

01:12, 07 августа 2016

ну, металлолом-не- металлолом, а газовые МАНы "Экотрансгорода" оказались гораздо хуже! Газовые сейчас стоят на приколе все, кроме одного, а Омарова наоборот - из пяти четыре работают, и только один стоит)

ir--n-ka

15:42, 05 августа 2016

очень жаль, что у нас все делается каком к верху... маршрут и автобус такой вместимости очень нужны городу

Андрей Заславский

22:21, 05 августа 2016

у нас было раньше: в поминальный день - все автобусы на все городские кладбища абсолютно бесплатно! (чистая правда, я это застал в 90-е годы). Все затраты оплачивал город. Так что вполне реально сделать такой бесплатный коммунальный маршрут)

sash318

00:33, 06 августа 2016

Андрей Заславский, а я помню на 20 грн в 2006 заправлял 5 л итров 92-го а сейчас и на литр не хватит, надо жить сегодняшним днем а не прошлым. Ваши воспоминания как то повлияют на стоимость доставки людей в поминальные дни? Не думаю.

Андрей Заславский

01:09, 07 августа 2016

ну, мои воспоминания о 228-м маршруте все-таки помогли его реанимировать, не так ли ?)

Вженеп'ю Бонема

15:51, 05 августа 2016

Ну не переживайте,все нормально. В Европе так же все. Коль вступили в ЕС делите тяготы и невзгоды молча,ЕС с вами !

Юрий2

16:02, 05 августа 2016

"В Европе так же все" - в Европе автобусам не хватает соляры?

mmaximus

16:29, 05 августа 2016

Сколько денег из бюджета выделено на услуги перевозчика для горисполкома,хто помнит? Вроде 7 лямов, а на солярку для автобуса не хватает, ну-у МАРАЗМ

Ссылка скопирована в буфер обмена