В Кривом Роге продолжается капитальный ремонт троллейбусов

В Кривом Роге продолжается капитальный ремонт троллейбусов

Фото: all-pix.com

Предприятие «Городской троллейбус» продолжает проводить капитальный ремонт своего автопарка.

Об этом сообщает пресс-служба городского исполкома.

Директор КП «Городской тролейбус» Александр Приходько отметил, что в ближайшие дни на линии выйдут еще два троллейбуса. А за два с половиной года предприятию удалось капитально отремонтировать уже 20 троллейбусов.

«В рамках проекта по развитию электротранспорт
а мы делаем практически на 99% новые троллейбусы, которые стоят в десятки раз дешевле новой техники, а при этом ничем не уступают им по качеству оборудования и комфорту для пассажиров», - подчеркнул Аленксандр Приходько.

В 2016 году планируется ремонт еще 20 троллейбусов.

«Развитие эленктротранспорта – это важный фактор улучшения экологии в нашем промышленном городе», - подчеркнул он.

Также продолжается модернизация так называемого тролейбуса-автобуса с дизельгенераторной установкой. Такой вид транспорта будет обслуживать районы, которые не имеют на сегодняшний день необходимой протяженности контактной сети. Директор КП «Городской троллейбус» сообщил, что в феврале 2016 года первая такая машина должна выехать на линию. В течение года будет сделано 4 таких тролейбуса-автобуса.

Комментарии (27)

parsek

18:14, 21 декабря 2015

Через год нас будет ждать более модифицированный "тролейбус-автобус с дизельгенераторной установкой" - ко всему он сможет самостоятельно менять колеса на железные и становиться на рельсы

Чебуратор4

18:37, 21 декабря 2015

ага, мечтать не вредно.

19:38, 21 декабря 2015

[Гость] , шуткк

Чебуратор4

22:12, 21 декабря 2015

а вы каких будете?

А поговорить?

18:56, 21 декабря 2015

«В рамках проекта по развитию электротранспорта мы делаем практически на 99% новые троллейбусы, которые стоят в десятки раз дешевле новой техники, а при этом ничем не уступают им по качеству оборудования и комфорту для пассажиров», - подчеркнул Аленксандр Приходько. Озвуч цену единицы и табло с омстановки к нему прикрути. ВОРЫ. Цена нового трамвая, троллейбуса, большого автобуса 3-5 млн. грн. на данный момент.

_Alex_

20:02, 21 декабря 2015

Ты и здесь вбрасываешь хрень всякую. Олень стоимость одного нового троллейбуса 500-600 тыс долларов. Ты уже видел трамваи по 200 тыс. Бросай ссылку на покупку троллейбусов за 120 тыс. баксов... Не нашел? Вот и не будь балаболом.

А поговорить?

20:16, 21 декабря 2015

Ты куда пропал с трамвая. Твоя цена за 5 вагонов 50 млн. грн. . 3-5 млн. грн. новые. Озвучиваю в гривнах. Живу здесь. Ты тот кто деньги пилил с ремонта.

_Alex_

20:18, 21 декабря 2015

ссылку на сайт!

А поговорить?

20:22, 21 декабря 2015

Дятел. Ты из транспортного отдела. Озвучь программу развития.

_Alex_

20:27, 21 декабря 2015

ты сейчас с кем разговаривал? у тебя раздвоение личности?

_Alex_

20:22, 21 декабря 2015

Вот что я писал
"_Alex_ 16.12.2015, 13:21
кстати, чтобы понимали трамвай стоит около 2 млн. баксов, учитывая последние "здобутки" это больше 50 млн. гривен."
Так что НЕ ВРИ!!! Это грех!

_Alex_

20:17, 21 декабря 2015

мордатый ..... не минусуй, а выкладывай ссылку. Если ты не понимаешь, что автобус не может стоить столько же сколько и трамвай что с тобой говорить? Иди вон лучше поскачи, может пару извилин наскачешь.

А поговорить?

20:41, 21 декабря 2015

Работаю на производстве. Получаем новое оборудование. Крашеное. Внутри мрак. Это для _Alex_ и Менделеева о качестве контроля работы подрядчиков.

_Alex_

21:57, 21 декабря 2015

Сам-то понял что написал? Т.е. новое - хрень, отремонтированное - тоже хрень. А что тогда нормальное? Я уже давно понял что смысл твоих постов попиндеть и поругать кого-то. Но даже если так пытайся напрячь мозги, а не выдумывай. Ну и хоть иногда читай то что раньше писал, чтобы не получилось как сейчас.

А поговорить?

08:27, 22 декабря 2015

Приобретены троллейбусы ЛАЗ Е301А1 с низким уровнем пола длиной 18,8 м, рассчитанные на перевозку 180 пассажиров с 46 местами для сидения. Троллейбус данной модели оснащен асинхронным двигателем, который экономнее на 40%, чем коллекторный, транзисторною системой управления двигателя с использованием бортового компьютера, светодиодным освещением салона и кондиционером.
Стоимость одного троллейбуса составила 4,5 млн грн., или $562 тыс. В открытых источниках нет информации о производстве в Украине троллейбусов по такой цене. Средняя стоимость отечественных односекционных троллейбусов составляет $160-250 тыс.

Ссылка скопирована в буфер обмена