«Свидетели событий»: Электрический беспредел. Как ДТЭК Кривого Рога издевается над людьми

«Свидетели событий»: Электрический беспредел. Как ДТЭК Кривого Рога издевается над людьми

Фото: Первый Криворожский

В редакцию «Первого Криворожского» в рубрику «Свидетели событий» поступило сообщение от криворожанина Дмитрия, который рассказал журналистам информационного портала об обслуживании ООО ДТЭК (Донбасская топливно-энергетическая компания) Кривой Рог.

Орфография и пунктуация автора сохранены.

«Учитывая, что Кривой Рог город большой и длинный, представьте, как нашим Пенсионерам, Женщинам с детьми и всем остальным Людям собираться у них для различных регистраций, перерегистраций, расчетов и других необходимостей. 

Побывав у них несколько часов можно понять и представить себе, что они специально занимаются такими издевательствами над Людьми, пришедшими получить ту или иную услугу», рассказывает Дмитрий.

«Кабины часто бывают пустыми, тогда как Людьми заполнены полностью все оба «приемных зала». При этом отмечу, что в залах жарко и душно и я не удивлюсь, если мне скажут, что за день вызывают не один раз скорую помощь. Проведя в ожидании своей очереди несколько часов я смог сделать вывод, что операторам в кабинах интересно не побольше Людей принять и понять суть проблемы, а отсидеть рабочее время и пойти  домой. Люди к ним даже боятся подходить, потому что от них  реакция на вопросы, в большинстве случаев, отрицательная и агрессивная.

Выдают какие-то талоны с номерами по которым Посетители ожидают по полдня, а то и целыми днями. Это просто какое-то издевательство над Людьми», поделился криворожанин.

 

Комментарии (18)

18:37, 21 июля 2015

И в чем смысл новости? Это всегда было,ничего нового

cpu9339

18:39, 21 июля 2015

у меня прямо противоположное мнение. Единственный современный абонентский отдел в городе. С талонами все очень просто и понятно, выбираешь при входе в автомате по какому вопросу пришел и автомат выдает тебе номерок, когда освобождается специалист по твоему вопросу высвечивается номер на большом экране. Благодоря талонам нет путаници кто закем в очереди. Чтоб не скучно было на мониторе рекламные ролики гоняют о облэнерго. Что немаловажно - есть бесплатный чистый современый туалет с умивальником. Стульчиков полно посидеть.

Demon4ik

18:50, 21 июля 2015

Да им лишь бы обосрать. Нормально принимают. Если б еще пенсионеры могли пользоваться компьютерами и личным кабинетом, а не ходить туда по пять раз узнавать задолженность. По талонам - просьба писать примерное время, чтобы можно было другие проблемы решить, пока очередь не дойдет. Слава Богу, нет живой очереди с вечным совковым "занимал, не занимал"

20:21, 22 июля 2015

Dемоn4iк, все хорошо, все цивильненько, только 1,5 часа надо выглядывать свой номер из всетаки очереди.

18:47, 21 июля 2015

Я там не однократно был, и качеством услуг доволен!

18:52, 21 июля 2015

ЧТО ТАКОЕ ДТЕК??? Пишите нормально.!!!

00:04, 22 июля 2015

slу6gеt, а почему не Днепропетровская????

19:16, 21 июля 2015

Ничего подобного,все правильно человек пишет, раньше до этих нововведений попасть к оператору было намного легче и быстрее.А идти туда приходится не только тем кто не пользуется компьютером и интернетом,да и бабушек в этом глупо упрекать,а ещё потому что сейчас надо многим переписывать договора, причём не по собственной воле такие правила, а очередь действительно долго идёт даже с талонами

каракпс

19:40, 21 июля 2015

Правильно-правильно.Бардак развели,бюрократы хреновы

Fantociy

19:47, 21 июля 2015

В начале июня переоформлял договор. Очень понравилось!!! В зале был парень, во всем и всем помогал. Обслужили в течении часа. Никакого хамства. Действительно новый современный центр. Я считаю так и должно быть! А вот потом поехал в Криворожгаз!!! ДА! Но это совсем другая история...

20:46, 21 июля 2015

Fаntосiу, полностью согласна. Парень все подскажет, в очереди я просидела 40 мин, везде бы так было!! Кстати, в киевстаре на 95-м такая же система

00:14, 22 июля 2015

Согласен с пенсом! Какие проблемы? Платите вовремя и не заморачивайтесь на какие-то очереди? Наплевать мне на заключения каких то договоров. Энергосбыт года 4 шлет мне уведомления, что я должен прийти к ним и заключить договор . Я плачу исправно, а если им надо, то пусть меня сами находят.

Дмитрий

07:27, 22 июля 2015

Уплачиваешь задолженности, а они по ходу буквально придумывают и начисляют еще какие-то абсолютно непонятные и необоснованные штрафы, начисления, разрешения и т.п.
И сразу на месте, для большей сговорчивости предлагают оформлять реструктуризацию.

Филиалов в районах для оформления документов НЕТ. Всему ГОРОДУ нужно ехать и толпится в очередях только по одному адресу…

Наталья N@t&or@ Боговик

10:12, 22 июля 2015

Для того что бы не было "дополнительных" начислений зарегистрируйтесь на сайте и прослеживайте все занесение показаний/начисления/оплаты в своем личном кабинете, делайте акты сверок и т.д. и т.п. не выходя из дому... Там сразу будет видно кто кого. Также имеется сервис и для юр.лиц на этом же сайте.

Дмитрий

07:33, 22 июля 2015

Даже инвалидам приходится ДОБИРАТЬСЯ со всего ГОРОДА и на инвалидных колясках ездить между кабинами искать свою очередь.

Ссылка скопирована в буфер обмена