В детском саду педагоги и родители воссоздали бренд Кривого Рога

В детском саду педагоги и родители воссоздали бренд Кривого Рога

Фото: Первый Криворожский

В дошкольном учреждении №207 (жилмассив ЮГОК) силами педагогов и родителей был воссоздан бренд города в виде мозаичного – ландшафтного оформления.

Логотип представляет собой рог, как символ достатка и благополучия.

Темно-красные мозаичные пластины логотипа напоминают о пластах железной руды. Пластины желто - горячего цвета говорят о стали, которая льется в цехах металлургического комбината.

В целом, изображение показывает человеческую жизнь от рождения (маленький прямоугольник розового цвета на одном конце рога) до ее высших достижений (насыщенная цветами широкая часть рога).

Напомним, что слоган, который был выбран в качестве составляющей бренда, звучит как: «Кривой Рог – город, длиною в жизнь».

 

Комментарии (2)

21:32, 01 июля 2015

Думаю это правильно учить новое поколение любить свой родной город с детства,пусть лутше выкладывают из мозайки символ родного города чем какой-то(не важно какой)партии.

20:31, 04 июля 2015

Очень красиво сделали. Молодцы!!!

Ссылка скопирована в буфер обмена