За местной властью по-прежнему остается последнее слово в образовании тарифа на проезд в маршрутках

За местной властью по-прежнему остается последнее слово в образовании тарифа на проезд в маршрутках

Фото: Первый Криворожский

Ранее «Первый Криворожский» сообщал, что Кабмин Украины принял постановление, согласно которому государственное и муниципальное регулирование тарифов на все пассажирские перевозки, кроме железнодорожных, отменяются. Это решение закреплено постановлением правительства от 25-го марта 2015 №240.

Из постановления Кабмина от 25-го декабря 1996 №1548 «Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов по регулированию цен (тарифов)» в новом постановлении изымается норма о том, что органы государственной исполнительной власти и исполнительные органы горсоветов устанавливают тарифы на перевозки пассажиров и багажа автобусами, которые работают в обычном режиме движения, в пригородном и междугородном.

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский сообщил, что он уже подписал письмо в Министерство регионального развития с просьбой до конца 2015 года ввести мораторий на регулирование тарифов на внутренне областные перевозки облгосадминистрациями и горсоветами.

В то же время министерство не рассматривает возможность полной отмены контроля над ценообразованием в сфере пассажирских перевозок, утверждает Пивоварский. Но уже сегодня водители маршруток города неофициально планируют до конца месяца поднять стоимость проезда (но некоторые перевозчики готовы идти на переговоры).

По данному постановлению комментарий журналистам «Первого Криворожского» дал президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

«Эта новость, конечно же, сразу может показаться шокирующей и угрожающей. Но, на самом деле, ничего не меняется. Отныне вместо решения горисполкома об установлении тарифа, теперь будет подписываться протокол согласования тарифа, на основании предложений перевозчиков. Собственно вот и вся разница.

Скажу больше, Криворожский горисполком уже на протяжении 7 лет не принимал решения об установлении тарифов на проезд в автобусах. Только - протоколы согласования. Просто до сегодняшнего дня Криворожский горисполком такими действиями нарушал закон, теперь же - никакого нарушения законодательства нет», прокомментировал Заславский.
 
Кроме того, ранее в публикациях информационного портала 1kr сообщалось, 29-го апреля, под стенами здания Криворожского городского совета на митинг собрались перевозчики. Одним из условий, которые поставили митингующие перед властью Кривого Рога было установление тарифа на проезд в маршрутных такси в размере 5 гривен, в термин до 15-го мая. В противном случае они пообещали сорвать перевозки.

Напомним, что 5-го мая маршрут 302, отклонился от графика.

Комментарии (24)

12:08, 07 мая 2015

Пусть бастуют, на сколько обоснована цена в 5 гр? Я лично буду подвозить людей бесплатно.

Бородач

12:13, 07 мая 2015

[Гость] , на развилку в 8 утра с 97 едешь?

12:20, 07 мая 2015

Бородач, садимся на велосипеды,и пусть хоть по 10 воздух возят

16:41, 07 мая 2015

Бородач, Езжу в другом направлении. Дзержинка-Терны.

12:46, 07 мая 2015

Повторюсь: если "маршрутчики", и их хозяева, до сих пор на маршруте, то значит это все равно выгодно перевозить по 4 грн.?! Или они альтруисты?! Люди, не спешите оплачивать проезд по завышенным тарифам, они и так одни из самых высоких в Украине и не только те, что касаются транспорта.

tramart

18:55, 07 мая 2015

[Гость] Справочное бюро, терпим потому что кормят завтраками о повышении проезда о низкой цене на топливо и запчасти.... но терпение не вечно

13:06, 07 мая 2015

Маршрутчики упорно не хотят обнародовать количество перевозимых пассажиров, а также кол-во откатов за получения права на извоз. Они равняются на стоимость солярки, а половина маршруток ездит на газу, треть на бензине. Когда предоставят эти данные для обоснования поднятия тарифов на проезд - стоимость проезда упадёт до 3- грн.А когда составят документы на перевоз льготчиков и будут получать компенсации за это из бюджета страны стоимость проезда упадёт до 2,5 грн.

tramart

18:49, 07 мая 2015

[Гость] Саша, за 2,5 грн сам будешь возить на горбу своем

Freeuser

13:38, 07 мая 2015

Сегодня ехал на работу с конечной. Маршрутка "Дельфин". Общее количество мест, согласно тех.характеристике данного транспорта - 18 (14-сидя, 4-стоя). А теперь - внимание! По ходу маршрута кол-во сидячих мест почти приравнялось к кол-ву мест стоя, т.е Ув. товарищ водитель добирая народ превысил норму почти в 2 раза. Так может у Вас маршрутки резиновые? Потом Вы, водители говорите, что у Вас ломается транспорт. Конечно. По дороге с ухабами, да с превышением веса. Вы достали уже настолько неуважать людей.

tramart

18:50, 07 мая 2015

Freeuser, Ответ прост, нет мест не лезь, жди следующюю

Freeuser

20:01, 07 мая 2015

Максим -=®Ghost ZiP©=- Жеглов, Для тех кто в танке. Я ехал с конечной. Сидя. А дальше по тексту. По ходу маршрута... По поводу "не лезь". Исчерпал лимит пассажиромест, едь по маршруту без остановок. Так вам же мало. Вы скоро начнёте сажать себе на шею и на колени. и ещё на руки пару человек.

20:52, 07 мая 2015

Frееusеr, А водила их палкой в салон заганял?

Так точно!

22:22, 07 мая 2015

Максим -=®Ghost ZiP©=- Жеглов, Ответ ещё проще: у маршруток нет конкуренции в виде вместительных комфортабельных рейсовых автобусов.

14:00, 07 мая 2015

В Киеве тарифы зависят от расстояния маршрута. Проезд стоит начинаем с 3.50 грн, 4.00 грн, 5.00 грн, есть редкие маршуты составляют стоимость 6 грн максимум потолок.

14:01, 07 мая 2015

Да, вообще зажрались! ГНАТЬ ИХ ВСЕХ В ШЕЮ!

Ссылка скопирована в буфер обмена