Перевозчики отказались вывозить пассажиров с Западного кладбища по установленным горисполкомом маршрутам

Перевозчики отказались вывозить пассажиров с Западного кладбища по установленным горисполкомом маршрутам

Фото: Первый Криворожский

Выехать с Западного кладбища в поминальный день оказалось проблематично.

Уже стала недоброй традицией такая ситуация. На Западное кладбище пассажиров собирают с пл. Артема, с Восточного, с Горняцкого, с 95-го квартала, со 173-го.

Таким образом, добраться туда не составляет трудностей, а вот уехать обратно домой уже проблематично.

Люди, оказавшиеся на Западном в поминальный день, становятся заложниками ситуации: обратно все маршрутки отправляются только по самому короткому маршруту.

В прошлом году ближайшим местом высадки была площадь Артема. В этом, учитывая то, что дорога через техбазу закрыта, ближайшим и единственным местом высадки перевозчики решили избрать 173-й квартал.

Абсолютно все маршрутки с Западного кладбища, начиная с 13:00, двигались только до 173-го, причем, на самом кладбище пассажиры об этом не знали.

Люди выстроились в громадную очередь, которая как бы «на все направления». Пассажиры стояли и рассчитывали, что ближе к месту посадки можно будет разделиться на транспортные средства по нужным людям направлениям.

Однако, выстояв полчаса, вдруг оказывается, что весь транспорт двигается только на 173-й.

Водители маршруток упорно не отправлялись от посадочной остановки, хотели грузить стоячих, а пассажиры принципиально не заходили в маршрутку, чтобы ехать стоя.

У водителей своя правда: прямая дорога закрыта, объезд через Верабово и «Взрывпром» сжигает топливо, дорога даже до ближайшей точки высадки (173-й квартал) увеличилась с 10 до 19 километров.

В итоге одна маршрутка стоит и не уезжает. Задние маршрутки не открывают двери, ждут отправления первой.

И, чтобы окончательно дезориентировать пассажиров, маршрутки, начиная с 13:00, начали разворачиваться на разных местах дороги.

Некоторые водители, как и в прежние годы, едут вдоль кладбища в самый низ, к третьей остановке, кто-то разворачивается возле крана с водой, но большинство маршруток и выгружаются, и загружаются прямо возле ворот кладбища.

«Люди бегали по дороге туда-сюда, пытаясь понять, где же в этом году конечная? Где разворот маршруток? И где посадка в нужном направлении? Ответить ни на один из этих вопросов не может абсолютно никто. А где отдел транспорта? Где порядок и хоть какая-нибудь организация движения? В нашем городе иногда перевозки, которые должны быть организованными, превращаются в хаос», - говорит Андрей Заславский, президент организации Всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта.

 

Ссылка скопирована в буфер обмена