Маршрут №222 свяжет 95-й квартал с СевГОКом

Маршрут №222 свяжет 95-й квартал с СевГОКом

Фото: vk.com

Ранее «Первый Криворожский» сообщал, что вчера, 12-го марта, состоялось заседание рабочей группы по усовершенствованию маршрутной сети.

Об этом сообщает группа в социальных сетях «Маршрутные такси Кривого Рога».

Прошел второй раунд заседания рабочей группы по усовершенствованию маршрутной сети городского пассажирского транспорта. Напомним, в состав рабочей группы вошли 24 человека, в том числе руководители транспортных предприятий города, депутатский корпус, представители ГАИ и Укртрансинспекции, общественные активисты.

Второе заседание прошло куда более эффективно, чем первое, когда вообще все предложения общественных организаций перечеркивались транспортниками.

Что удалось достичь?

1. Вопреки решению первого заседания, общественные организации все-таки отстояли один из двух длинных маршрутов, связывающих северные окраины города с центром.

Примерно с апреля начнет свою работу добрый старый маршрут №222, который теперь свяжет СевГОК с 95-м кварталом. Путь следования маршрута проляжет через Даманский, Веселые Терны, 17-й квартал, Пруды, КРЕС, Артем.

На основании договора аренды, на маршрут выедут три комфортабельных автобуса на 100 мест, которые ранее запомнились криворожанам по 240-му маршруту (после чего эти удобные автобусы марки «МАН» два года перевозили пассажиров на пригородных направлениях, с более высоким тарифом на проезд).

Символично, что эти автобусы начнут работать как раз тогда, когда стоимость проезда в маршрутных такси повысится, о чем неумолимо просят перевозчики. А вот большие автобусы 222-го маршрута будут работать с фиксированным тарифом 4 гривны, независимо от расстояния.

Идея хорошая и крайне необходимая жителям северной части города. Но рискуют арендаторы автобусов тоже очень и очень сильно: ведь только дизельного топлива такому автобусу на четыре круга необходимо более 80 литров, то есть на сумму почти 2 тысячи гривен в день. Минимальное количество пассажиров, которое необходимо перевести на каждом обороте - 170 человек. Иначе — убытки.

Впрочем, предприниматели настроены оптимистично. И, как заверил присутствующих собственник автобусов Дмитрий Омаров, деньги за аренду автобусов на первый месяц работы уже получены его предприятием.

2. Маршрут №230 в который раз предложили продлить до микрорайона Солнечный, через проспект 200-летия Кривого Рога, Собор, ТК «Солнечная галерея», «тысячку», разворот — в районе остановки «АТБ» на Солнечном.

Это, во-первых, свяжет 3 больницы города - 2-ю, 8-ю и 16-ю одним маршрутом, о чем неоднократно просили люди.

И, во-вторых, жители микрорайонов Солнечный и 2-й Восточный смогут без пересадки добраться на рудник Ленина.

3. Маршрут №314 будет продлен до Солнечного, с разворотом возле клиники «Медиком-Кривбасс», то есть практически рядом с ТК «Солнечная галерея». Значит, жители Солнечного наконец-то смогут без пересадки добраться на Юбилейную, в район «Юности» и шахты «Родина».

Единственное, чего не удалось решить на рабочей группе, так это добавить на маршрут №244 «пл. Освобождения - поселок Степное» третий автобус, о чем также несколько лет подряд просят жители этого отдаленного района.

На данный момент на 244-м маршруте работают всего два автобуса, и утром люди не могут выехать с поселка в 7:00 утра. Получается, все жители пяти поселков пытаются поместиться в один автобус ПАЗик на 36 мест, который отправляется со Степного в 6:45, потому что следующий автобус будет аж через два часа, когда люди уже не успеют ни на работу, ни на учебу в город.

Вечером пассажиры 244-го маршрута также страдают: последний автобус отправляется с площади Освобождения в 18:00 часов, а после семи часов люди вынуждены идти 7 километров по полю с трассы «Кривой Рог - Ингулец».

При этом, днем третий автобус на этом маршруте абсолютно не нужен, так как с перевозками прекрасно справляются и те два, которые там работают сейчас.

Как найти автобус только на два оборота — утром и вечером, и что этот автобус будет делать весь день?

К сожалению, ни отдел транспорта, ни перевозчики, присутствовавшие на рабочей группе, не смогли найти необходимые людям ответы на эти вопросы.

Ссылка скопирована в буфер обмена