Железнодорожники просят Президента уволить руководство «Укрзалізниці»: они сдали железную дорогу террористам

Железнодорожники просят Президента уволить руководство «Укрзалізниці»: они сдали железную дорогу террористам

Фото: cfts.org.ua

Cовет ветеранов и Совет профсоюзов железнодорожного транспорта обратились к Президенту Украины Петру Порошенко с призывом немедленно уволить с должностей генерального директора «Укрзалізниці» Бориса Остапюка, первого заместителя генерального директора «Укрзалізниці» Максима Бланка, директора ГП «Укрзалізпостач» А. Лозинского и министра инфраструктуры Максима Бурбака, первого заместителя министра инфраструктуры Петра Пинкаса.

Текст обращения опубликован на сайте Zn.ua, - передает Обозреватель.

Указанных чиновников предлагают уволить «за полный развал работы, вопиющие служебные злоупотребления, сдачу сепаратистам и уничтожение Донецкой железной дороги, провал подготовки страны к зиме и так далее, и инициировать следствие в отношении этих лиц».

«Патриотическим трепом Бурбака и Бланка в СМИ и соцсетях отвлекалось внимание от преступных махинаций руководства УЗ с «ДНР» — «ЛНР», которые взяли под свой контроль железную дорогу. Остапюк, Бланк, Бурбак фактически сдали сепаратистам крупнейшую железную дорогу страны.

По преступной халатности Остапюка и Бланка или умышленно, по преступному сговору с сепаратистами, не были приняты меры по выводу подвижного состава, оборудования Донецкой ж.д. за ее пределы, по переключению управления дорогой на запасные пункты вне зоны АТО», - сказано в обращении.

Также Президента просят приостановить дальнейшее проведение реформы «Укрзалізниці», которая «способна окончательно и необратимо уничтожить железнодорожный транспорт Украины».

По мнению работников отрасли, по-настоящему реформировать железнодорожный транспорт можно после необходимой проработки, экспертиз и публичного обсуждения, реальной оценки основных фондов и принятия программы развития транспорта на перспективу.

Сейчас же «в УЗ идет непродуманная реорганизация структур управления: создаются новые, делятся и размножаются действующие подразделения, принимаются люди, далекие от железнодорожного транспорта.

Оценка основных фондов железных дорог проводится формально, «от фонаря» — торопливо и непрофессионально, чтобы быстрее легализовать крайне заниженные цифры. Провести инвентаризацию основных фондов ДЖД в нынешней ситуации вообще невозможно. Это делается, чтобы олигархи, покровители Остапюка и Бланка, за копейки приватизировали железнодорожный транспорт.

Все это — верные признаки того, что железнодорожный транспорт Украины под видом реформирования будет уничтожен уже в ближайшее время».

Также Cовет ветеранов и Совет профсоюзов железнодорожного транспорта требуют «раз и навсегда прекратить порочную практику назначения на ключевые руководящие должности железнодорожного транспорта случайных людей по «партийным квотам».

Кроме того подписанты выступают за подчинение железнодорожного транспорта непосредственно Президенту Украины.

Комментарии (9)

14:54, 07 октября 2014

Президенту сейчас не до вас.Он выборами занят.После выборов обращайтесь .

15:00, 07 октября 2014

Не являюсь фаном руководителей Укрзализныци, но это похоже на открытие сезона охоты на ведьм.

15:22, 07 октября 2014

Полный Ппц !

15:41, 07 октября 2014

После выборов уже поздно будет(

16:08, 07 октября 2014

[Гость] , А правительству это все безразлично.Деньги переправлены из казны ,самолеты на готове.Так что им побарабану что в стране твориться.

21:39, 07 октября 2014

[Гость] Ватник, Вы в Госдуму приглашение (на царствование их у нас) уже направили?

16:10, 07 октября 2014

Историю забывать нельзя.При Сталине, было тоже самое.СТУКАЧЕСТВО и поиск ВИНОВНЫХ.

zab djuda

18:21, 07 октября 2014

Билеты щас вроде подорожали

20:55, 07 октября 2014

Коломойского самолеты не летают, решил прихватизировать поезда?

Ссылка скопирована в буфер обмена