Власти Украины просят о помощи

Власти Украины просят о помощи

Фото: hvylya.org

Власти Украины уже не в силах самостоятельно разобраться с ситуацией возникшей в стране. Именно поэтому они решили обратиться за помощью к международным организациям, - передает Сегодня.

Эта тема стала основной во время встречи главы президентской администрации Андрея Портнова с комиссаром Совета Европы по правам человека Нолсом Муйжниексом.

«Мы инициируем, чтобы именно авторитетные руководители международных организаций пришли на помощь нам в расследовании того, что происходит на Украине. Наша официальная позиция в том, что мы просим помощи именно в расследовании и решении этого кризиса», - сказал Портнов.

Глава администрации уверен, что и действия протестующих, и действия силовиков нуждаются в адекватной оценке. Также Портнов напомнил об уступках власти в сторону оппозиции: амнистия участников беспорядков, отставка правительства и отмена законов от 16 января, которые вызвали общественные возмущения.

Напомним, что мирные протесты в Киеве в январе переросли в ожесточенную битву с бойцами «Беркута». До сих пор неизвестно количество пострадавших, так как активисты боятся обращаться за помощью в больницы, но счет идет на сотни. Также есть погибшие и с той, и с той стороны.

Комментарии (56)

КАК ТАК?

13:21, 07 февраля 2014

Может быть Власти уже не совсем Власти... Тогда зачем просить помощи,бежать им надо и подальше

Надія

13:45, 07 февраля 2014

КАК ТАК?, так первым уже побежал Азаров. Просто во власть попали абсолютные далекие люди. Денег купить себе место хватило, а вот мозги, к сожалению, не продаются.

14:58, 07 февраля 2014

Афганці на Майдані: «Разгона — не будет. Будет бой, взрослый бой»

"... Беркутовцы" -приколисты (смеется) я тут в интернете читаю, что нас за 15 минут разгонят. Глупые. Я видел много таких понтов. Все полегли ... редкие - поумнели. Они не знают, что такое идти на смерть. Идти в атаку, когда рядом падают твои друзья ...

Я понимаю, можно пацанов наркотой накачать ... тогда они просто мясо. Боец без мозгов, без инстинкта самосохранения — просто пушечное мясо на бойне...
По правилам боя — обстрелянный боец стоит пяти новобранцев. Обстрелянный — это хотя бы пару месяцев на настоящей войне. У нас в Киеве минимум 1,5 тыс. бойцов. Через сутки, по тревоге, будет не менее 10 тыс...
Берутята — не обстрелянны. Только для того чтобы воевать с нами на равных им надо минимум 50 000 бойцов. Этот расклад скажет любой нормальный офицер.

А кроме наших (афганцев) здесь еще минимум тысяч десять бойцов найдется ...
Донес бы это кто-то до них!

Разгона — не будет. Будет бой, взрослый бой. Оставшиеся из них в живых будут вспоминать в кошмарах всю жизнь. Как вспоминаем мы. Это им не в пацанов на Груше картечью палить.

Короче ... наши сильно злые. Злые на зека, на долбаную оппозицию, на это все мировое ***дское сообщетво, на Путина — урода...
Пусть знают — мы тут до конца. Мы оставим своим детям другую страну. Мы очистим Родину от этой ***асни...

А беркутята — пусть ОЧЕНЬ подумают прежде чем брать в руки нарезное (оружие) ... домой они вернутся в «цинке» или калеками. Как там донецкие говорят — в асфальт вкатаем. Нам уже терять нечего.
Храни нас Господь!"

15:37, 07 февраля 2014

[Гость] От Афганцев, аж читать страшно, имхо - глупости от имени "афганцев". Одни в столице вакханалят от имени народа Украины, другие по Европам ездят в качестве "полномочных представителей" народа Украины. Как это еще не выступили ветераны Кубы, Анголы и Китая??? Вы с кем воевать-то собираетесь в одних рядах с поклонниками творчества Бандеры и Шухевича? Кто видел кровь, тот никогда не возжелает ее видеть вновь...

15:49, 07 февраля 2014

[Гость] Европа во мне, А коль мы на майдан ёшё пойдем то там усем мало места будет .Готовтеся усе.

15:55, 07 февраля 2014

[Гость] воен куликовской битвы, уроки сначала сделай да напиши в дневник расписание на следующиую неделю.....

16:08, 07 февраля 2014

[Гость] Европа во мне, у вас хроническое невосприятие Бандеры и Шухевича? Ну извините, поклонников ленина-сталина там нет.

16:22, 07 февраля 2014

[Гость] Бандеровец, цитата "Европейский парламент раскритиковал решение третьего Президента Украины Виктора Ющенко о присвоение Степану Бандере звания Героя Украины и выразил надежду, что новое руководство страны его отменит."

18:54, 07 февраля 2014

[Гость] Бандеровец, я не терплю, я живу, в жизни очень много интересного и без политики. А "Правый сектор" - это "мутная пена", которая всплывает при массовых колебаниях людских масс. Они полностью деструктивная сила, которая может только разрушать, а строить может только баррикады, не более.... Европу в Украине с ними точно не построишь, а вот Украину похоронишь.....

18:34, 07 февраля 2014

[Гость] Европа во мне, странный вы человек... Властью вы недовольны, но терпеть согласны? Ну... не все украинцы такие как вы, к счастью. Должен же хоть кто-то временами давать по наглой зажравшейся морде. Сегодня это Правый Сектор, ничего плохого в этом не вижу. Все же лучше, чем быть выгнанным, как скот, на мороз с флажком.

18:20, 07 февраля 2014

[Гость] Бандеровец, это представители нынешней власти; это представители оппозиции, желающие всенепременно и досрочно стать представителями власти; лица, которые имеют возможность бросить все, (или им нечего и бросать?), и рвануть в стольный град этак на месяц другой, дабы олицетворять собой всех жителей Украины и съесть печенюжку из рук высоких гостей из стран с развитой демократией; и т. д. Я полностью согласен с тем, что действующая власть не отвечает многим требованиям, но я категорически не согласен с "майданным" правом, тем более с радикальным уклоном, это власть толпы, а не народа Украины. История показывает, что ни к чему хорошему это еще не приводило. И вряд ли Украина нарушит эту грустную закономерность....

18:00, 07 февраля 2014

[Гость] Европа во мне, а кто и где говорит не от своего имени?

17:29, 07 февраля 2014

[Гость] Бандеровец, Я, в отличии от представителей "мирных активистов", говорю только от своего имени и высказываю только свое отношение к событиям и людям. А по овод двойных стандартов - некоторым надо чаще "смотреть в зеркало" и вы почувствуете вкус к жизни.

16:53, 07 февраля 2014

[Гость] Европа во мне, странные вы люди. Как искать польскую резолюцию, так вспоминаете Европу. А как дело касается других, менее выгодных для вас вещей, так Европа становится "гейропой".

почитайте сколько было резолюций по поводу режима януковича. Что-то вы не особо на них внимание обращаете. Точно так же, как и осуждение коммунизма предпочитаете не замечать.

и, кстати, эта резолюция - дело внутренних противоречий Украины и Польши, если что. В этом вопросе поляки посланы, т.к. им никто не мешает делать героя из Пилсудского. Не живите двойными стандартами.

16:27, 07 февраля 2014

[Гость] Бандеровец, и еще " Европарламент принял резолюцию по Украине, в которой выразил сожаление по поводу присвоения звания "Герой Украины" Степану Бандере.Всех их возмутил тот факт, что почетное звание было присвоено человеку, которого многие считают организатором массовых убийств и пособником нацистов в годы Второй Мировой войны" .
И это не уже далекий Нюрнбергский процесс, это 2010 год.

Ссылка скопирована в буфер обмена