Названы авто, освобожденные от уплаты утильсбора

Названы авто, освобожденные от уплаты утильсбора

Фото: autonews.autoua.net

Владельцы некоммерческих авто, выпущенных более 30 лет назад, могут не платить налог на экологию.

Известно, что  уплаты утилизационного сбора освобождены антикварные, раритетные и прочие исторические автомобили. Однако не все украинцы знали, как классифицировать эти авто. Кабмин обнародовал постановление №935 от 18 декабря 2013. Документ утверждает перечень авто, относящихся к предметам старины.

Из опубликованных ранее документов следует, что автомобили, выпущенные более 30 лет тому назад и одновременно не предназначенные для коммерческого использования освобождаются от уплаты утилизационного сбора. Эти машины должны являться предметом старины или коллекционирования. Антикварные авто и, соответственно те, кто их возит или продает, могут не платить эконалог, передают АвтоНовости.

Старые машины, согласно постановлению Кабмина, можно разделить на несколько видов. Различают оригинальные, аутентичные, восстановленные и перестроенные авто. Кроме «видов», Кабмин утвердил категории автомобилей (буквами от «А» до «Е») и классифицировал старые авто по времени выпуска (буквами от «А» до «G»). Только классификацию по дате рождения можно назвать достаточно точной, остальные рамки условные.

Также Кабмин готовит законопроекты и постановления, касающиеся всех прочих старых автомобилей. По предварительным данным, автомобили старше 10-15, но младше 30 лет попадут под программу добровольно-принудительного обмена на деньги или право получения скидки на отечественный автомобиль розничной ценой до 10 000 евро. На сегодняшний день публичных законопроектов о том, как будут забирать старые машины у населения, нет.

Комментарии (22)

Апельсин

11:25, 04 января 2014

ТАЗОводам опять будет повод забухать )))

17:53, 06 января 2014

Апельсин,а ты опять показываешь свое слабоумие?Замучал своими антитазовскими комментариями

12:08, 04 января 2014

А на .... пойти они не хотят? Пусть сами ездят на говне автозаза.

13:24, 04 января 2014

[Гость] 123, это правительство с другой планеты... не сопоставимые законы с реальной жизнью... гнать в шею Азирова с Яныком!

12:39, 04 января 2014

ахахах че за дурак просто отдаст своего мерса очкарика и поменяет на ланос

14:30, 04 января 2014

[Гость] 34, а кто отдаст меrсеdеs w124 или w140??? Зато w123 и w126 скоро будут раритетными, но тем не менее более надежными, чем г....нопром!

23:54, 05 января 2014

[Гость] , уже сплю, и вижу как люди своих очкариков(210 мерс)отдают, чтобы купить новый ланос=)

12:50, 04 января 2014

Необходимо, чтобы транспортные средства соответствовали определённым техническим параметрам, при которых допускается представленный автотранспорт к дорожному движению. Старые автомашины составляют больше 50% втопарка страны. Также старый транспорт по сравнению с новыми моделями является источником загрязнения атмосферного воздуха. Конечно возникает новая пробема - покупка нового автомобиля не всем по карману!!!

13:13, 04 января 2014

[Гость] Sonya, автомобили 2000 года выпуска имеют нормы евро4, новые машины автозаза не имеют таких норм.

13:22, 04 января 2014

[Гость] , Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введен в Евросоюзе в 2005 в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5

14:35, 04 января 2014

[Гость] Sоnуа, немецкие автомобили 70-х - 90-х гораздо современнее новых деу, зазов или вазов.

15:33, 04 января 2014

[Гость] , а в чем заключается современность?

15:53, 04 января 2014

[Гость] Sоnуа, в технологиях, например на мерседесах начиная с 70х годов в базе идет абс, есп, гур, подогрев зеркал и т.д., а опционно, автомат, климат, подогрев сидений и куча всего того, о чем деу, заз и таз доже не слышал.

20:57, 04 января 2014

[Гость] Sonya, блондинка?тогда всё ясно!

15:50, 04 января 2014

Чото я не видел депутата на лайносе.

Ссылка скопирована в буфер обмена