Автобус или Маршрутка.......?
Всё чаще стаёт слышно от горожан недовольствие качеством перевозки на городских маршрутах. И былобы интересно услышать мнение горожан по етому поводу. Что вам больше импонирует:
-Ехать в автобусе с относительным комфортом, при етом больше времени тратить на ожидание и поездку, неиметь возможности садитса, выходить "тута, здеся, тама".
-Ехать в маршрутке с относительным дискомфортом, при етом иметь возможножность меньше ожидать её на остановке, и иметь возможность посадки/высадки "тута, здеся,тама".
Ну и илюзиями тешить себя о том что автобусы будут меньше забитые ненадо.
Р.S Если хотите научить как работать праваленьно, а как нет, то покупаем свой транспорт и учим доказиваем своим примером, а не советами с дивана.
Бaтoн)
15:54, 22 января 2017
Та хоть на осле верхом. Вопрос был автобус или маршрутка,
Грицко
08:45, 23 января 2017
Что такое комфорт в автобусе - это сидишь в кресле, слушаешь музыку, просторный светлый салон, постиранные шторки на окнах и кондуктор приятной наружности.
Комфорт в маршрутке - опять же сидишь в кресле, музыка классическая, те же шторки, водитель вежливый, проход в салоне свободный.
Но это утопия, у нас смотрят на результат перевозки в деньгах а не в комфорте пассажира.
Бaтoн)
11:26, 23 января 2017
Вот я дурак, а я то думал что бизнес делают для зароботка денег, а не был неправ.
Недашковский
13:21, 23 января 2017
если бы этим "бизнесменам" разрешить то они бы вместо маршрутки тентовую газель сгнившую с деревянными лавками пустили на маршрут или мусоровоз старый и бомжа водителем посадили. это и был бы верх зароботка денег.
Бaтoн)
20:30, 23 января 2017
Любой каприз для вас любимих.
Грицко
15:14, 25 января 2017
Бизнес может не сложиться а человеком нужно оставаться всегда, имхо.
lbunchuk
15:47, 22 января 2017
Не понимаю, в чём дискомфорт в маршрутках. Попалась один раз с незакреплённым сидением и был свидетелем, как оторвался верхний поручень (нет, никого не ударило)
Юрий2
08:27, 23 января 2017
"Не понимаю, в чём дискомфорт в маршрутках" - объясняю :)
Стоя - голова упирается в потолок, сидя - ноги не помещаются и торчат в проходе. Сиденья стоят так, что комфортно ехать смогли бы разве что вьетнамцы младшего школьного возраста. Если в проходе стоит какая-нибудь тётечка средних габаритов, пройти можно только с боем и матом...
Летом - кошмарная духота, зимой - снизу ноги мёрзнут, сверху - нечем дышать...
По ушам бьет пошлейшая попса или вовсе тошнотворный "шансон"...
Достаточно?
Бaтoн)
11:28, 23 января 2017
Заработай на личный авто, и будит тебе щастя.
Ksenya5
15:55, 22 января 2017
Редко пользуюсь общественным транспортом,но если есть необходимость куда то поехать,то захожу в первое что под#едет(кроме троллейбуса-очень долго едет),что слудует в нужном направлении. Чаще всего это естественно маршрутки,так что пока нет альтернативы - мой выбор маршрутное такси
Ksenya5
15:56, 22 января 2017
Ksenya5,*следует
Владимир
16:14, 22 января 2017
автобус. в первую очередь, это безопасность. даже в набитом состоянии, шансов выжить при дтп в разы выше, чем в маршрутке. как могу поддерживаю электротранспорт. но увы, он ходит слишком медленно и редко.
Эйяфьядлайекюдль
17:03, 22 января 2017
Сравнивали время движения по заданному маршруту Освобождения-Ласточка для маршрутки 203 и троллейбуса номер 1. Вышло 25 минут против 35. Расстояние - 11 км. По-моему, не намного медленней рогулька едет. Если знать расписание троллейбусов, можно подобрать постоянный график и экономить 50 процентов.
Все пропало
20:21, 22 января 2017
Тут вопрос в другом: слишком большие интервалы на троллейбусах.Я не думаю,что кто либо захочет выходить за 2 часа на работу,чтобы сэкономить 2.50
Эйяфьядлайекюдль
20:47, 22 января 2017
В контакте есть группа, публикующая информацию о точном времени движения всех троллейбусных маршрутов. Мне не попадались такие интервалы как 2 часа. Особенно в рабочую перевозку. Другое дело, что троллейбусы не везде бывают. Или до остановки шуровать далеко. Мне вот повезло жить в 100 метрах от остановки троллейбуса, до ближайшей маршрутки около полукилометра. Кому как удобней. Я просто за скорость электротранспорта вступилась.