За год работы услугами «Единого окна» ПАО «Криворожгаз» воспользовалось более 3 тысяч клиентов

За год работы услугами «Единого окна» ПАО «Криворожгаз» воспользовалось более 3 тысяч клиентов

Фото: ПАО «Криворожгаз»

За год работы услугами «Единого окна» ПАО «Криворожгаз» воспользовалось более 3 тысяч клиентов. Внедрение такой системы обслуживания значительно упростило процедуру заказа и предоставления услуг, а так же помогло компании стать ближе к своим потребителям.

Клиентский сервисный центр «Единое окно» был создан с целью облегчения процедуры газификации после введения в Украине принципиально новой модели присоединения объектов к газовым сетям. По упрощенной схеме к газовым сетям за год компания присоединила уже 57 объектов, еще 39 объектов находятся на завершающей стадии.

«В идеале, для заказа услуги, клиенту необходимо обратиться в «Единое окно» один раз - подать заявку на выполнение работ и предоставить необходимые документы. Далее его делом занимается менеджер по работе с клиентами. Приняв документы, он отслеживает их «маршрут» в производственный отдел, проектную группу, монтажную участок, и далее, вплоть до момента сдачи технической документации в архив»- говорит заместитель председателя правления по коммерческой деятельности и обслуживанию клиентов Евгений Рычка.

Сегодня работа клиентского сервисного центра «Единое окно» направлена не только на оказание услуг по присоединению, но и на целый комплекс других услуг: устных консультаций, оформления документации, выдачи технических условий, проектирование объектов газоснабжения, проведение технического надзора, помощь в выборе газового оборудования и проведения монтажных работ по его установке и др.

«Стоит отметить, что обращаясь в «Единое окно» нашей компании жители города могут быть полностью уверены в качестве и законности получения услуг», - отмечает начальник отдела организации обслуживания клиентов Ольга Грачева.

ПАО «Криворожгаз» в ответ на потребности и ожидания клиентов усовершенствует систему обслуживания и предусматривает соответствующие изменения в своей деятельности. Сейчас специалисты компании работают над созданием единого Call-центра и нового сайта.

Комментарии (2)

13:36, 30 июля 2014

Что это за единое окно?

Piratka

13:58, 30 июля 2014

[Гость] Ксю, читать не пробовали? помогает иногда. " целый комплекс других услуг: устных консультаций, оформления документации, выдачи технических условий, проектирование объектов газоснабжения, проведение технического надзора, помощь в выборе газового оборудования и проведения монтажных работ по его установке и др."

Ссылка скопирована в буфер обмена