Оформления загранпаспорта

11:23, 11 апреля 2014

Подскажите, как обстоят дела с очередь на фото на загранпаспрот (Октябрськая, 12) ?? Во сколько надо занимать?Говорят люди с 23-00 вечера сидят??

Комментарии (23)

Александр Поль

11:32, 11 апреля 2014

Отпишитесь и по стоимости и времени оформления. По идее сейчас нужно только 170 платить? Справка о несудимости не нужна?

Mafia

12:21, 11 апреля 2014

RedBeard, С тобой абсолютно согласен,что стоимость должна быть только 170 грн.
Но... требуют оплатить 170 гос пошлина,120 за бланк,87 услуги и 65 справка о несудимости.
Ещё требуют справку с ЖЕКа.
По времени: 1 неделя, это в паспортном по месту прописки и 30-45 дней после фотографировании( на Октябрьской 12).
В Саксаганском паспортном занял очередь в 8 утра, передо мной было уже человек 25-30.
Паспортный работает с 9-и, но до обеда я справился. А вот на Октябрьской... Приехал в 8:10 и был 162-м(ведутся списки и каждый знает свой номер в очереди). Это чтоб сфоткаться и сдать документы. За день принимают только 100-110 человек. Так-что пришлось ехать через неделю. Саксаганский район принимают по пятницам.

Annabell"

13:03, 11 апреля 2014

RedBeard, У разі вимоги додаткової плати за оформлення паспорта громадяни сміливо можуть писати у прокуратуру заяви про злочин.
3 грудня 2013 Верховний суд України встановив, що сплата державного мита покриває вартість витрат відповідача (мається на увазі ДМС) щодо видачі закордонного паспорта - у тому числі й вартість бланка. Тому міграційна служба не має права вимагати повторної оплати тих самих дій (послуг) на підставі іншого нормативно-правового акта.
Якщо з Вас вимагають якісь ще оплати, то це порушення Кримінального Кодексу України.
Адже згідно з ч.1 ст.2442 Кодексу адміністративного судочинства "Рішення Верховного Суду України, прийняте за результатами розгляду заяви про перегляд судового рішення з мотивів неоднакового застосування судом (судами) касаційної інстанції одних і тих самих норм матеріального права у подібних правовідносинах, є обов'язковим для всіх суб'єктів владних повноважень (маються на увазі, звичайно, і органи виконавчої влади – В.Т.), які застосовують у своїй діяльності нормативно-правовий акт, що містить зазначені норми права та для всіх судів України".
Невиконання судових рішень тягне за собою відповідальність, установлену законом. Таким законом є Кримінальний кодекс України, згідно з частинами 2 та 3 ст.382 якого: - умисне невиконання вироку, рішення, ухвали, постанови суду, вчинене службовою особою, карається штрафом від семисот п'ятдесяти до однієї тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавленням волі на строк від двох до п'яти років, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років; - ці ж дії, вчинені службовою особою, яка займає відповідальне чи особливо відповідальне становище, … або якщо вони заподіяли істотну шкоду охоронюваним законом правам і свободам громадян, державним чи громадським інтересам, - караються позбавленням волі на строк від трьох до восьми років з позбавленням права обіймати певні посади або займатися певною діяльністю на строк до трьох років.
Для более детальной информации есть официальный сайт Верховной Рады, так четко прописано, какие именно документы нужны для оформления.

djonatan

13:17, 11 апреля 2014

Annabell",
Вы всё правильно написали. Но есть одно, но, Вы паспорт тогда получите через 4-5месяцев.
И поверьте - ничего Вы не сможете доказать!
Один парень из Днепра, через суды, смог получить паспорт за 170грн.
А, что бы "по закону", платишь 350 и через месяц, забираешь паспорт.

Annabell"

13:25, 11 апреля 2014

djonatan, так в том то и дело, что никто ничего не хочет доказывать, всем легче отдать свои кровные деньги на взятку лишь бы не доставить себе неудобство. И пока мы будем молча с этим соглашаться, мы будем жить в жопе и в мировых рейтингах стоять между Уругваем и Папуа-Новой Гвинеей. Если один человек идет против "системы" то это ничего не даст, а есть сто-двести-триста человек отказывается участвовать в этом беззаконии, то со временем можно добиться правового государства. а сидя на попе и тыкая всем подряд взятки, а потом говоря - "ойойой, в каком же коррумпированном государстве мы живем, какой кошмар", мы ничего не добьемся.

djonatan

13:40, 11 апреля 2014

Annabell",
Понимаешь ли, у них там на эти дополнительные 170 грн. тоже правовая бумажка есть, которую и анулирует суд в этом конкретном случае. Но раньше суд копейки стоил, а сейчас нормально денег возьмут. А соответственно лучше 350+65(справка РОВД), чем гемор на пол-года.

ALI BA BA

00:02, 12 апреля 2014

djonatan, "Но раньше суд копейки стоил, а сейчас нормально денег возьмут." - є така процедура як покладання судового збору на відповідача. фінансові проблеми відпали самі собою?

Annabell"

13:53, 11 апреля 2014

djonatan, да у них были какие-то правовые бумажки раньше, они даже один из судов выиграли по этим бумажкам, но опять таки 3 декабря 2013 года Верховный суд Украины постановил, что не может быть никаких других оплат кроме этих 17 необлагаемых минимумов. Все остальное нарушение криминального кодекса. Вот и я говорю о чем, что большинству проще отдать деньги чем отстоять свою правоту. Адвокат выйдет где-то гривен 500, до 1000, это если уже будет судебное разбирательство. А если коллективная заява будет? то это все намного дешевле выйдет, если, например, ты и люди в твоей очереди на это пойдут, даже человек пять и вот тебе это обойдется уже в гривен 100-200. Главное не терпеть все это

Nas

11:41, 11 апреля 2014

с 9 утра занимать, очередь там всегда есть, но с 23 там им бы не позволили сидеть.

...

13:09, 11 апреля 2014

Ой ребятушки работали бы вы в миграционной службе отдавали бы треть зарплаты на бесплатные для вас бланки, доплачивали со своего кармана за таких умников по 170 грн по другому бы говорили. вы не знаете этой кухни. Они даже мебель свою из дома приносят что б работать и компьютера домашние и то есть не во всех мигр службах. там мрак.

Annabell"

13:14, 11 апреля 2014

..., чушь не несите, никто ничего не доплачивает, это во-первых. Во-вторых, нарушение Криминального кодекса Украины ничем не может быть оправдана.

LimoN

14:29, 11 апреля 2014

Annabell", вы бы пошли, ОТСТОЯЛИ очередь (потому что стульчиков на всех в том коридоре не хватает, естественно), а потом бы на вас наорала злая девушка, а потом бы писали про то, что "нарушение Криминального кодекса Украины ничем не может быть оправдана". У них одно оправдание "Вас много, а я одна тут сижу и РАБОТАЮ весь день", как будто мы все добровольно пришли и стоим в этой очереди, тунеядцы

Annabell"

14:41, 11 апреля 2014

LimoN, Вы так говорите, как буд-то я не разу не стояла в очереди, на меня не разу не орал никто. Пол года назад меняла фамилию в паспорте, в том же овире на октябрьской, и так же на меня орали и ничего, никакие справки с новакома я не давала, на меня и фыркали и руками махали, но тем не менее паспорт отдали. единственное, к чему я все это писала, что бы люди не боялись отстаивать свои права, и плевать я хотела на этих злобных баб, им орать как дурному с горки котиться, главное как Вы к этому относитесь.

LimoN

14:44, 11 апреля 2014

Annabell", вы правы. У меня справок с жека никто не требовал, слава богу. Я это к тому, что легче заплатить все (как бы официально же и через банк эти квитанции оплачиваешь), чем "отстаивать свои права" - получится дороже и намного дольше и затратнее по времени, деньгам и нервам. В нашей стране, увы, даже отстаивать свои права не выгодно ((

Annabell"

14:54, 11 апреля 2014

LimoN, не знаю как Вам, но было бы чертовски приятно уделать эмиграционную службу с суде, а если найти однодумцев и вместе подать в суд, то это выйдет не так уж и дорого

Ссылка скопирована в буфер обмена